Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Съезди в Москву. Только на одном Белорусском вокзале я проходил через рамку три раза.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
«Ведомости»: корпорации Siemens и Hyundai займутся строительством московского метро
http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 4065.shtml
— 25.05.2011 02:55 —
Корпорации Siemens и Hyundai изъявили желание не только поставлять подвижной состав для московского метро, но и заняться строительством и эксплуатацией определенных участков подземки, пишут «Ведомости».
«Мы готовы в Москве строить до 15 км линий в год», – подтвердил изданию руководитель проектов по подвижным составам московского офиса Hyundai Corp. Константин Гологрудов. По его словам, сейчас в Корее идет работа по созданию консорциума, который займется проектированием и строительством отдельных линий метро.
В частности, речь идет о направлении «Третьяковская» – «Деловой центр» – «Нижняя Масловка».
Также Hyundai берет на себя организацию финансирования и привлечения кредитов в корейских банках.
Гологрудов рассказал, что представители Hyundai уже провели ряд встреч с московскими чиновники, но пока речь идет только об общих договоренностях.
«Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 4065.shtml
— 25.05.2011 02:55 —
Корпорации Siemens и Hyundai изъявили желание не только поставлять подвижной состав для московского метро, но и заняться строительством и эксплуатацией определенных участков подземки, пишут «Ведомости».
«Мы готовы в Москве строить до 15 км линий в год», – подтвердил изданию руководитель проектов по подвижным составам московского офиса Hyundai Corp. Константин Гологрудов. По его словам, сейчас в Корее идет работа по созданию консорциума, который займется проектированием и строительством отдельных линий метро.
В частности, речь идет о направлении «Третьяковская» – «Деловой центр» – «Нижняя Масловка».
Также Hyundai берет на себя организацию финансирования и привлечения кредитов в корейских банках.
Гологрудов рассказал, что представители Hyundai уже провели ряд встреч с московскими чиновники, но пока речь идет только об общих договоренностях.
«Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
Прошк прощения за два сообщения подряд. Просто предыдущее было давно уже. Если что - объединю.
Siemens продаст московскому метро суперпоезда на 800 млн евро
26/05/2011 | http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 26/1681443

(по ссылке - больше фото)
Siemens ведет переговоры с правительством Москвы о поставке минимум 100 метропоездов Inspiro. Об этом сообщил журналистам в кулуарах форума «Транспортная инфраструктура России», организованного Институтом Адама Смита, директор направления комплексных транспортных решений ООО «Сименс» («дочка» Siemens в РФ) Рольф Эпштайн.
По его словам, объем поставки будет зависеть от запросов Московского метрополитена. «Сколько они от нас хотят – это пока переговоры. Мы говорим всегда о минимальном количестве – около 100 поездов», – сказал он. По предварительным подсчетам, стоимость одного шестивагонного поезда Inspiro составляет 7,8 млн евро: таким образом, общая сумма контракта может приблизиться к 800 млн евро.
Поезда Inspiro на 95% изготовлены из пригодных к переработке материалов, они развивают скорость до 90 км/ч. Время высадки-посадки пассажиров сокращено благодаря использованию широких дверей и датчиков уровня загрузки вагонов. Как ранее сообщал заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Николай Лямов, в рамках государственной программы развития транспортной системы города на 2012-2016 гг. планируется ввести в эксплуатацию 85,6 км новых линий метро, запланированы обновление и замена 2 тыс. вагонов.
Siemens продаст московскому метро суперпоезда на 800 млн евро
26/05/2011 | http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 26/1681443

(по ссылке - больше фото)
Siemens ведет переговоры с правительством Москвы о поставке минимум 100 метропоездов Inspiro. Об этом сообщил журналистам в кулуарах форума «Транспортная инфраструктура России», организованного Институтом Адама Смита, директор направления комплексных транспортных решений ООО «Сименс» («дочка» Siemens в РФ) Рольф Эпштайн.
По его словам, объем поставки будет зависеть от запросов Московского метрополитена. «Сколько они от нас хотят – это пока переговоры. Мы говорим всегда о минимальном количестве – около 100 поездов», – сказал он. По предварительным подсчетам, стоимость одного шестивагонного поезда Inspiro составляет 7,8 млн евро: таким образом, общая сумма контракта может приблизиться к 800 млн евро.
Поезда Inspiro на 95% изготовлены из пригодных к переработке материалов, они развивают скорость до 90 км/ч. Время высадки-посадки пассажиров сокращено благодаря использованию широких дверей и датчиков уровня загрузки вагонов. Как ранее сообщал заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Николай Лямов, в рамках государственной программы развития транспортной системы города на 2012-2016 гг. планируется ввести в эксплуатацию 85,6 км новых линий метро, запланированы обновление и замена 2 тыс. вагонов.
На станции "Академическая" московского метро зеркалом поезда убило пассажира
http://www.newsru.com/russia/26may2011/metro.html
26 мая 2011 г., 19:49
Пассажир погиб на станции "Академическая" Калужско-Рижской линии Московского метрополитена в четверг после удара головой о боковое зеркало прибывающего поезда.
"На станции метро "Академическая" Калужско-Рижской линии 40-летний мужчина был травмирован зеркалом бокового обзора прибывающего поезда", - сообщил "Интерфаксу" начальник пресс-службы управления полиции на Московском метрополитене Алексей Мышляев.
Он добавил, что к моменту приезда "скорой помощи" пассажир скончался от полученной черепно-мозговой травмы.
Тыльные стороны зеркал бокового обзора вагонов Московского метрополитена выкрашены в ярко-желтый цвет. Эта мера была принята в свое время именно из-за того, что подобные инциденты происходили нередко, и призвана помочь пассажирам заметить зеркало бокового обзора головного вагона приближающегося поезда.
http://www.newsru.com/russia/26may2011/metro.html
26 мая 2011 г., 19:49
Пассажир погиб на станции "Академическая" Калужско-Рижской линии Московского метрополитена в четверг после удара головой о боковое зеркало прибывающего поезда.
"На станции метро "Академическая" Калужско-Рижской линии 40-летний мужчина был травмирован зеркалом бокового обзора прибывающего поезда", - сообщил "Интерфаксу" начальник пресс-службы управления полиции на Московском метрополитене Алексей Мышляев.
Он добавил, что к моменту приезда "скорой помощи" пассажир скончался от полученной черепно-мозговой травмы.
Тыльные стороны зеркал бокового обзора вагонов Московского метрополитена выкрашены в ярко-желтый цвет. Эта мера была принята в свое время именно из-за того, что подобные инциденты происходили нередко, и призвана помочь пассажирам заметить зеркало бокового обзора головного вагона приближающегося поезда.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
На станции метро «Сретенский бульвар» появился собственный выход возле Чистых прудов
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/05 ... 2813.shtml
— 31.05.2011 11:02 —
Станция московского метро «Сретенский бульвар», с 2007 года работавшая как пересадка с Люблинской ветки на станции «Тургеневская» и «Чистые пруды», теперь получила собственный выход в город.
Глава московского метрополитена Иван Беседин сообщил, что пассажиропоток всех трех смежных станций составляет 300 тысяч человек в сутки и с открытием нового выхода в город на треть сократится нагрузка на станции «Тургеневская» и «Чистые пруды».
Беседин добавил, что глубина заложения «Сретенского бульвара» составляет 63 метра.
РИА «Новости»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/05 ... 2813.shtml
— 31.05.2011 11:02 —
Станция московского метро «Сретенский бульвар», с 2007 года работавшая как пересадка с Люблинской ветки на станции «Тургеневская» и «Чистые пруды», теперь получила собственный выход в город.
Глава московского метрополитена Иван Беседин сообщил, что пассажиропоток всех трех смежных станций составляет 300 тысяч человек в сутки и с открытием нового выхода в город на треть сократится нагрузка на станции «Тургеневская» и «Чистые пруды».
Беседин добавил, что глубина заложения «Сретенского бульвара» составляет 63 метра.
РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Власти планируют открыть в Москве 37 новых станций метро в ближайшие годы
http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 6633.shtml
— 02.06.2011 15:56 —
Столичные власти планируют в ближайшие годы построить 37 новых станций метро, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на заседании градостроительной коллегии.
«В ближайшие годы мы строим порядка 300 километров улично-дорожной сети, с формированием выделенных полос для общественного транспорта, и 75 километров линий и 37 станций метрополитена», - сказал Хуснуллин.
Метро является основой транспортной системы Москвы, однако сейчас оно работает с перегрузками. По расчетам городских властей, работы по увеличению пропускной способности подземки будут вестись в течение 10 лет. Планируется увеличение скорости движения поездов и уменьшение интервала их следования.
Хуснуллин добавил, что до 2020 года планируется построить в столице более 100 транспортных пересадочных узлов.
«Это будут региональные узлы на основных подъездах к Москве, в периферийных районах города и на малом кольце Московской железной дороги, в окружении которых мы рассматриваем возможность организации комплексной цивилизованной торговли», - уточнил заммэра.
В декабре 2011 года в Москве планируется открыть три новые станции метро - «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово».
Дорожное строительство и развитие скоростного транспорта предусмотрено в рамках плана первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве, разработанном по инициативе мэра Сергея Собянина в конце 2010 года. Он призвал ускорить строительство метро, и возводить новые станции по типовым проектам.
РИА «Новости»
http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 6633.shtml
— 02.06.2011 15:56 —
Столичные власти планируют в ближайшие годы построить 37 новых станций метро, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на заседании градостроительной коллегии.
«В ближайшие годы мы строим порядка 300 километров улично-дорожной сети, с формированием выделенных полос для общественного транспорта, и 75 километров линий и 37 станций метрополитена», - сказал Хуснуллин.
Метро является основой транспортной системы Москвы, однако сейчас оно работает с перегрузками. По расчетам городских властей, работы по увеличению пропускной способности подземки будут вестись в течение 10 лет. Планируется увеличение скорости движения поездов и уменьшение интервала их следования.
Хуснуллин добавил, что до 2020 года планируется построить в столице более 100 транспортных пересадочных узлов.
«Это будут региональные узлы на основных подъездах к Москве, в периферийных районах города и на малом кольце Московской железной дороги, в окружении которых мы рассматриваем возможность организации комплексной цивилизованной торговли», - уточнил заммэра.
В декабре 2011 года в Москве планируется открыть три новые станции метро - «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово».
Дорожное строительство и развитие скоростного транспорта предусмотрено в рамках плана первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве, разработанном по инициативе мэра Сергея Собянина в конце 2010 года. Он призвал ускорить строительство метро, и возводить новые станции по типовым проектам.
РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В московском метро запретят размещать рекламу на окнах и дверях вагонов
— 08.06.2011 19:13 —
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/06 ... 5533.shtml
Размещение рекламных стикеров и другой информации на окнах и стеклах дверей в вагонах московского метрополитена будет запрещено с 1 июля 2011 года, при выборе нового оператора рекламы в столичной подземке, сообщил РИА «Новости» в среду пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
«Требования по запрету размещения какой-либо информации на остеклении вагонов метро внесены в документацию по проведению аукциона на размещение рекламы в московском метрополитене», – отметил Яковлев.
Он пояснил, что речь идет о стеклянных поверхностях окон и дверей. По словам пресс-секретаря, в настоящее время размещение стикеров на этих поверхностях допускается.
Яковлев напомнил, что в аукционную документацию к проведению конкурса на размещение рекламы в московском метрополитене также внесено требование о запрете рекламы алкоголя и табака.
Ранее сообщалось, что власти Москвы проведут аукцион по выбору нового оператора рекламы, на который будет выставлен всего один лот – сразу все рекламные возможности метрополитена.
Газета «Коммерсантъ» сообщала, что московские власти надеются увеличить прибыль от рекламы в метро на 30% до 1 млрд рублей в год.
«Газета.Ru»
— 08.06.2011 19:13 —
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/06 ... 5533.shtml
Размещение рекламных стикеров и другой информации на окнах и стеклах дверей в вагонах московского метрополитена будет запрещено с 1 июля 2011 года, при выборе нового оператора рекламы в столичной подземке, сообщил РИА «Новости» в среду пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
«Требования по запрету размещения какой-либо информации на остеклении вагонов метро внесены в документацию по проведению аукциона на размещение рекламы в московском метрополитене», – отметил Яковлев.
Он пояснил, что речь идет о стеклянных поверхностях окон и дверей. По словам пресс-секретаря, в настоящее время размещение стикеров на этих поверхностях допускается.
Яковлев напомнил, что в аукционную документацию к проведению конкурса на размещение рекламы в московском метрополитене также внесено требование о запрете рекламы алкоголя и табака.
Ранее сообщалось, что власти Москвы проведут аукцион по выбору нового оператора рекламы, на который будет выставлен всего один лот – сразу все рекламные возможности метрополитена.
Газета «Коммерсантъ» сообщала, что московские власти надеются увеличить прибыль от рекламы в метро на 30% до 1 млрд рублей в год.
«Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits