Страница 363 из 602

Добавлено: 08 окт 2008, 15:28
emsviking
заморозка\разморозка давно уже заменена на джет-цементацию, а касагранды у киевметростроя есть.

Добавлено: 08 окт 2008, 15:35
tov_tob
emsviking писал(а):заморозка\разморозка давно уже заменена на джет-цементацию
Опять ты с цементизацией :)
Поди это расскажи, например, в Питере. Или в Днепропетровске, где Харьковметрострой готовит скважины под заморозку грунта на наклоне Центральной.

Добавлено: 08 окт 2008, 15:58
emsviking
tov_tob писал(а):
emsviking писал(а):заморозка\разморозка давно уже заменена на джет-цементацию
Опять ты с цементизацией :)
Поди это расскажи, например, в Питере. Или в Днепропетровске, где Харьковметрострой готовит скважины под заморозку грунта на наклоне Центральной.
так у харьковметростроя касагранд точно нет.

Добавлено: 08 окт 2008, 16:14
maxim76
Тогда непонятно, почему же эта "джет"-цементация не работает?

Добавлено: 08 окт 2008, 16:33
DFAW
emsviking писал(а):заморозка\разморозка давно уже заменена на джет-цементацию, а касагранды у киевметростроя есть.
Давай оговоримся только, что максимальная скорость подземного потока поддающегося заморозки неограниченна, чего не скажешь про джет, в чём сейчас и проблема на пути Надежды. Я говорил с ребятами которые делают ждет - раствор просто размывается водой.

Добавлено: 08 окт 2008, 17:06
Iron
Дёдя писал(а): Я имел ввиду ВРЕМЕННО!
Вот "ВРЕМЕННО" как раз придостаточно шоб рухнуло, нужна либо иная конфигурация тонеля (естественно только открытым способом возводимая)над которой впоследствии будет переход, или так как есть сейчас

Добавлено: 08 окт 2008, 17:11
FerrariF1racing
Я так думаю, якщо дуже буде потрібно, не пошкодують його зламати.

Добавлено: 08 окт 2008, 17:19
Iron
я б , если честно сломал бы его, если это смогло ускорить строительство,а ведь несомненно ускорило бы, да и окупилось скорее вего

Добавлено: 08 окт 2008, 17:40
Дёдя
Его "сломали" и без тебя. Читай в теме ранее!

Добавлено: 08 окт 2008, 21:50
E-186
ИМХО применять только жидкий азот и не мучатся. Попытка экономии с помощью цементации вряд ли получится.

Добавлено: 08 окт 2008, 22:01
Дёдя
А жидкий азот гдето из крана течет? Ты себе представляешь сколько он стоит? А как его подавать в место заморозки?

Добавлено: 08 окт 2008, 22:06
tov_tob
Дёдя писал(а):А жидкий азот гдето из крана течет? Ты себе представляешь сколько он стоит? А как его подавать в место заморозки?
Подавать также как и любой другой раствор для заморозки.
К тому же при заморозке он не такая уж редкость.

Добавлено: 08 окт 2008, 22:51
AMY
Завтра в 12.30 мэр планирует проинспектировать строительство станций метро "Демиевская" и "Васильковская".
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 6175#86175


Из приколов — сбор около станции метро "Голосеевская"

Добавлено: 08 окт 2008, 23:32
ualex
Ух ты, интересно, что дядя мэр скажет по поводу сроков ??? Или скромно промолчит ?

Добавлено: 08 окт 2008, 23:45
Дёдя
Подавать также как и любой другой раствор для заморозки.

К тому же при заморозке он не такая уж редкость.
Значит нужно бурить сотни квадратных метров земли для труб И сколько это по времени?
Я не спорю что он используется, но во 1х - нам не нужна настолько глубокая (tкип азота —195,8°C.)заморозка, во вторых при его использовании возможен дополнительный травмотизм рабочих (ожоги) и т.д.
Азот хранят как правило в открытых емкостях, что способствуем его большим потерям при простое.