Страница 363 из 602
					
				
				Добавлено: 08 окт 2008, 15:28
				 emsviking
				заморозка\разморозка давно уже заменена на джет-цементацию, а касагранды у киевметростроя есть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2008, 15:35
				 tov_tob
				emsviking писал(а):заморозка\разморозка давно уже заменена на джет-цементацию
Опять ты с цементизацией 

Поди это расскажи, например, в Питере. Или в Днепропетровске, где Харьковметрострой готовит скважины под заморозку грунта на наклоне Центральной.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2008, 15:58
				 emsviking
				tov_tob писал(а):emsviking писал(а):заморозка\разморозка давно уже заменена на джет-цементацию
Опять ты с цементизацией 

Поди это расскажи, например, в Питере. Или в Днепропетровске, где Харьковметрострой готовит скважины под заморозку грунта на наклоне Центральной.
 
так у харьковметростроя касагранд точно нет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2008, 16:14
				 maxim76
				Тогда непонятно, почему же эта "джет"-цементация не работает?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2008, 16:33
				 DFAW
				emsviking писал(а):заморозка\разморозка давно уже заменена на джет-цементацию, а касагранды у киевметростроя есть.
Давай оговоримся только, что максимальная скорость подземного потока поддающегося заморозки неограниченна, чего не скажешь про джет, в чём сейчас и проблема на пути Надежды. Я говорил с ребятами которые делают ждет - раствор просто размывается водой.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2008, 17:06
				 Iron
				Дёдя писал(а):
Я имел ввиду ВРЕМЕННО!
 Вот "ВРЕМЕННО" как раз придостаточно шоб рухнуло, нужна либо иная конфигурация тонеля (естественно только открытым способом возводимая)над которой впоследствии будет переход, или так как есть сейчас
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2008, 17:11
				 FerrariF1racing
				Я так думаю, якщо дуже буде потрібно, не пошкодують його зламати.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2008, 17:19
				 Iron
				я б , если честно сломал бы его, если это смогло ускорить строительство,а ведь несомненно ускорило бы, да и окупилось скорее вего
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2008, 17:40
				 Дёдя
				Его "сломали" и без тебя. Читай в теме ранее!
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2008, 21:50
				 E-186
				ИМХО применять только жидкий азот и не мучатся. Попытка экономии с помощью цементации вряд ли получится.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2008, 22:01
				 Дёдя
				А жидкий азот гдето из крана течет? Ты себе представляешь сколько он стоит? А как его подавать в место заморозки?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2008, 22:06
				 tov_tob
				Дёдя писал(а):А жидкий азот гдето из крана течет? Ты себе представляешь сколько он стоит? А как его подавать в место заморозки?
Подавать также как и любой другой раствор для заморозки.
К тому же при заморозке он не такая уж редкость.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2008, 22:51
				 AMY
				Завтра в 12.30 мэр планирует проинспектировать строительство станций метро "Демиевская" и "Васильковская".
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 6175#86175
Из приколов — сбор 
около станции метро "Голосеевская" 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2008, 23:32
				 ualex
				Ух ты, интересно, что дядя мэр скажет по поводу сроков ??? Или скромно промолчит ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2008, 23:45
				 Дёдя
				Подавать также как и любой другой раствор для заморозки.
К тому же при заморозке он не такая уж редкость.
Значит нужно бурить сотни квадратных метров земли для труб И сколько это по времени? 
Я не спорю что он используется, но во 1х - нам не нужна настолько глубокая (tкип азота —195,8°C.)заморозка, во вторых при его использовании возможен дополнительный травмотизм рабочих (ожоги) и т.д.
Азот хранят как правило в открытых емкостях, что способствуем его большим потерям при простое.