Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

fanatmetro писал(а):Ух ты, интересно, что дядя мэр скажет по поводу сроков ??? Или скромно промолчит ?
А что он может сказать, если все спорные участки посещать не будет?
Дёдя писал(а):Значит нужно бурить сотни метром земли для труб И сколько это по времени?
Зачем сотни метров? Я вообще изначально вел речь только про кусок, где застряла Надежда дабы ее можно было по человечески починить с первого раза, а не тратить драгоценные месяцы на постоянное водопонижение и опять остаться ни с чем.
Дёдя писал(а):нам не нужна настолько глубокая заморозка
Имхо, в тех грунтах спорный вопрос. Стандартные замораживающие растворы при большой водонасыщенности грунта могут не дать нужного эффекта.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Зачем сотни метров? Я вообще изначально вел речь только про кусок, где застряла Надежда дабы ее можно было по человечески починить с первого раза,
Тю блин. В таком случае нужно было за месяц сделать СВГ для МЩК, еще за 3 дня раскрыть камеру (как сделали при поломке щита №1) и уже б давно был готов ППТ.
Почему так не сделали? Наверно они долго не могли понять что произошло, ибо почти пол года рассказывали про армаатуру намотанную на шнек, а только 3 недели назад признали что там была глыба какая-то(каменная или бетонная)!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Если мне не изменяет память, то про глыбу мы с DFAW'ом слышали от Петренко еще в конце марта, когда он с Баксом устраивал ночью для журналистов экскурсию на Демиевскую.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob - не изменяет :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Глыба, арматура - отмазка для журналистов.
Вы слишком много хотите от металолома.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Метро строят – стены трещат!
Газета по-киевски
06.10.2008

Строительство новых станций синей «ветки» метро ведется в 15 метрах от жилого дома. Жители боятся, что он развалится – фундамент осел, трещины поползли по всем этажам.

Подземка в Киеве хоть медленно, но развивается. Троещинцам, правда, своей линии ждать еще долго, а вот голосеевцам повезло больше – строительство трех станций за «Лыбедской», начатое в 2006-м году, обещают закончить до нового года. Но радость многих жителей района омрачается реальной угрозой разрушения их домов, расположенных вдоль линии метро.

К примеру, из-за строительных работ в доме №46/1 по проспекту Голосеевскому осел грунт и в мае прошлого года прорвало водопроводную трубу. Вода зашла в туннель метро, подмыла фундамент. По стояку, расположенному на стыке, во всех квартирах пошли трещины.
– После прорыва собиралась комиссия по чрезвычайным ситуациям, – рассказывает председатель домового комитета Татьяна Марченко. – «Метрострой» говорил, что вода прошла даже на их стройку – это 17 метров залегания! Вот и наш фундамент начал проседать.

Комиссия постановила провести исследование НИИ строительных конструкций. Заключение института ничего хорошего жильцам не сулило: здание получило «значительное неравномерное оседание фундаментов, в два раза превышающее допустимые нормы». Оседание продолжается, стена головного фасада осела настолько, что ее «отрывает» от основного массива строения. Кстати, кроме квартир, в этой «отрываемой» части дома находятся Демеевская районная библиотека и аптека – там тоже трещат стены. Инженеры заявили, что пуск линии метро негативно отразится на несущей способности грунтов.

– Как объяснили нам специалисты из института, страшно не то, что дом садится, – говорит Татьяна Васильевна. – Ведь когда на Крещатике строили метро, весь Пассаж тоже сел, но там он сел равномерно. А наш дом садится неравномерно – вот это очень опасно. Поэтому нужно укреплять фундамент.

Казалось бы, все понятно – укреплять, так укреплять. Но со времени выдачи заключения НИИ прошло уже почти 10 месяцев, а не сделано ничего. Поставили маячки на треснувших стенах, периодически добавляют новые – и все. Жильцы пишут письма и обивают пороги всех служб – безрезультатно.

Ведь когда на Крещатике строили метро, весь Пассаж тоже сел, но там он сел равномерно. А наш дом садится неравномерно – вот это очень опасно. Поэтому нужно укреплять фундамент



– Никак не могут определиться, чья тут вина, – «Метрострой» кивает на «Водоканал» и наоборот, – возмущается председатель домового комитета. – В «Метрострое» нам вообще ответили, что они обследовали все дома, расположенные по ходу будущей линии метро, и, мол, в нашем доме трещины есть уже много лет и возникли не от их работ. У них, мол, безусадочная технология. При этом ссылаются на небольшую трещину, которая появилась еще в 1960 году совсем в другом месте и не увеличивается с тех пор.

Татьяна Марченко обращалась к замглавы Голосеевской РГА Александру Незналу, который ведает чрезвычайными ситуациями. От него пришел ответ: обращение рассмотрено, необходимо принять меры. Но они не принимаются – якобы из-за отсутствия денег. Жэку дали поручение обойти все квартиры, составить акты о разрушениях – никто не приходил. А в ГУ чрезвычайных ситуаций жильцам посоветовали… написать коллективное письмо, с подписями.

– Зачем они этого от нас требуют – непонятно, – недоумевает Татьяна Васильевна. – У них же есть все заключения, распоряжения по нашему дому – чего они ждут? Когда в треснувших квартирах взорвутся газовые трубы, которые из-за деформаций постоянно под напряжением?

Среди жильцов уже ходят невеселые слухи, что дом просто хотят сделать аварийным, народ выселить, а здание прибрать к рукам. Насколько такие догадки обоснованы, сложно сказать, но на фоне бездействия ответственных служб они не кажутся такими уж фантастическими.

Кстати

Библиотека им. Вернадского тоже «трещала»

Этот дом не единственный пострадал от строительства метрополитена. Год назад забили тревогу работники Национальной библиотеки им. Вернадского – там пошли трещины в вестибюле, подвалах и в 27-этажном здании книгохранилища.

Эта ситуация широко освещалась в прессе, но, по заявлениям руководителей «Метростроя» и ГУ чрезвычайных ситуаций, в разрушениях строительство метро не виновато. Соответственно, и денег библиотеке на обследование здания и ремонт не выделили.

– Мы получили всего 60 тысяч грн, и то от Академии наук, – говорит заместитель директора по общим вопросам Виктор Василюк. – А в НИИ строительных конструкций сказали, что на полноценное обследование нужны гораздо большие суммы. Потом нам удалось договориться с Институтом геологических наук АНУ об исследовании фундамента и грунтов. Вот недавно подписали договор – обещают до конца октября все сделать.

Строительные работы возле библиотеки сейчас не ведутся, так что трещины не увеличиваются. Но сотрудники дважды в неделю все проверяют и опасаются, что процесс разрушения возобновится с пуском метро. Впрочем, есть информация, что на этом участке туннеля решено использовать резиновые подушки, чтобы обезопасить здания.

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Вчера по трк"Киев" в новостях, поазывали репортаж со строительства, но к сожалению видел только окончание сюжета. Говорили про оформление Голосеевской голубым китайским мрамором. И про дальнейшее продление линии в сторону Теремков и что все санции на этом участке будут односводчатые.
Sascha

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

09.10.2008
Ярослава 634 к
Виктория 793 к стоит
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

строительство трех станций за «Лыбедской», начатое в 2006-м году,
В каком в каком?в 1984? или в 2005?
Вчера по трк"Киев" в новостях, поазывали репортаж со строительства
Смотрите http://www.intv-inter.net/tv/programm/? ... el=trkkiev 5:20-8:15
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Значит вчера была только "тренировка парада"
Сейчас опять готовятся опускать Краз с креслами в котлован.
Построили специально помост не менее 15 м длиной для посадки с платформы в кузов. (Или для пересадки с дрезины )
Стоит и второй Краз мытый готов к опусканию в шахту Виктории.
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Сьездил Черновецкий в тоннель Ярославы.
Отбыли все в направлении Демеевской поплевав на правила движения.
Зато работяги теперь могут покурить в кресле где сидел "Мер"
Лучшее-враг хорошего

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Леонід Черновецький: «Будівництво метрополітену залишається пріоритетним завданням у розбудові столиці»

Сьогодні Київський міський голова Леонід Черновецький перевірив хід будівництва дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену від станції «Либідська» до стації «Васильківська». Мер побував зокрема на будівництві станцій «Голосіївська» та «Деміївська».

Леонід Черновецький заявив: «Будівництво метрополітену є і залишиться пріоритетним завданням для київської влади щодо розбудови якісної та ефективної інфраструктури столиці».

«Будівництво метро на житловий масив Теремки не лише відчутно покращить транспортне обслуговування понад 180 тисяч мешканців Голосіївського району, а й значно розвантажить існуючі лінії метрополітену. (Что правда?) Після введення в експлуатацію нових станцій, пасажиропотік на Куренівсько-Червоноармійській лінії складе 40 тис. пасажирів на годину в один бік. Крім того, на Теремках функціонує сьогодні 28 автобусних та 22 тролейбусних маршрути, на яких працює величезна кількість маршруток. Таке скупчення мікроавтобусів зумовлює постійні затори на дорогах та заважає вільному руху громадського транспорту. А подовжена гілка метро звільнить автошляхи від надмірної кількості наземного транспорту», - зазначив Леонід Черновецький.

Міський голова разом з першим заступником голови КМДА Анатолієм Голубченком, генеральним директором ВАТ «Київметробуд» Володимиром Петренком, начальником КП «Київський метрополітен» Володимиром Мірошниковим, директором інституту «Укрметротунельпроект» Віктором Янікіним та іншими учасниками виїзної наради, перевірив роботу тунелепрохідницьких щитів та якість оздоблювальних робіт на станціях.

За словами Володимира Петренка, оздоблювальні роботи станційного комплексу «Деміївська» виконані на 90 %. Практично завершена будівельна частина робіт на станції «Голосіївська», розпочаті оздоблювальні роботи. Також активно споруджується станційний комплекс «Васильківська» – на 30 % тут вже виконано оздоблювальні роботи, на 65 % споруджені тупики за станцією.

«Вже сьогодні проектується продовження Куренівсько-Червоноармійської лінії на житловий масив Теремки-3. До 2012 року планується побудувати ще три станції: «Виставковий центр», «Іподром» та «Теремки». Згідно з Генпланом столиці, четверта і кінцева станція на лінії буде збудована біля Кібцентру. Тут же з’явиться і нове депо», - повідомив перший заступник голови КМДА Анатолій Голубченко.

Він додав, що особливістю будівництва метро на Теремки є специфічні властивості місцевого ґрунту – тут високий рівень ґрунтової води, обумовлений протіканням в межах проведення робіт річки «Либідь». З цієї причини при будівництві даної ділянки метро використовуються новітні технології: німецькі тунелепрохідницькі комплекси, розроблені спеціально для київських умов.

Підсумовуючи виїзну нараду, Київський міський голова підкреслив що буде робити все для того, щоб кияни та гості столиці мали можливість користуватись сучасним, зручним та надійним транспортом.

Аватара пользователя
Garrymar
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Garrymar »

А про сроки не слова:)
Жизнь прекрасна!!!

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Дёдя писал(а): Тю блин. В таком случае нужно было за месяц сделать СВГ для МЩК, еще за 3 дня раскрыть камеру (как сделали при поломке щита №1) и уже б давно был готов ППТ.
Почему так не сделали?
Возможно им помешали коммуникации. Там же кабели подвешивали, и под переходом возможно что-то еще есть

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Будівництво нових станцій метро добігає кінця
/ 08.10.2008 19:33



Станція Голосіївська наздоганяє за готовністю Деміївську та Васильківську. Будівельні роботи на майбутній зупинці Куренівсько-Червоноармійської лінії - майже завершені. Метробудівці ж завзято готуються до оздоблення пасажирських приміщень. До речі, ще нещодавно тут текло три підземні річки. Невдовзі їх змінять потоки пасажирів. (вместо водных потоков получим пассажиро-потоки!) Лінія обслуговуватиме 40 тисяч людей на годину. (всего на всего)

На перегоні між Голосіївською та Васильківською - вперше журналісти. Над бетонними обручами, крізь які наприкінці року курсуватимуть потяги - вода. Попереду у тунелепрохідного щита - ще 380 метрів надскладних ґрунтів.

Володимир Петренко, голова правління ВАТ «Київметробуд»
Щит Херенкнехт, ми вважали, що він раніше дожене Вірт але ж геологія надзвичайно складна і те, що ми думали, що він в два рази більше буде давати продуктивність праці і швидкість… Але все таки він в півтори рази швидше іде. (автомобильную откатку уберите будет в 3 раза быстрее)

Та новий київський щит зустрічатимуть уже 20 листопада на станції метро Васильківській. Старий – Вірт - добудує тунель на 5 днів раніше і вийде на поверхню 15 числа. Паралельно з цим на Голосіївській розпочнуться оздоблювальні роботи. Колони вберуть у блакитний китайський мармур. А от на майбутніх ще трьох станціях Куренівсько - Червоноармійської лінії - декоративних опор на платформах не буде. Інститут Укрметротунельпроект вже взявся до проектування «Виставкового центру», «Іподрому» та «Теремків», що виведуть метро на Одеську площу.

Віктор Янікін, директор інституту «Укрметротунельпроект»
Будут станции -так как вот третья станция Васильковская односводчатые - будут все односводчатые станции. Решили, во первых, они смотрятся лучше, пасажир чуствует себя более просторно, во вторых - это индустриально - у Метростроя есть опалубка для строительства таких станций - можно их быстрее строить. (так бы сразу и сказали - под КМС делаете проект)

Метрополітен в Голосіївському районі чекають майже 200 тисяч киян. Наразі їх обслуговує лише наземний транспорт. Голосіївчани пересуваються 50-ма тролейбусними та автобусними маршрутами. Тож підземка значно розвантажить дороги району та пришвидшить пересування.

Олександр Незнал, перший заступник голови Голосіївської РДА
На перспективу метро іде до Одеської площі і ми ї сьгождні обговорювали питання, щоб проектанти вже дивилися на житловий масив Теремки уже за Одеською площею - це територія прилегла до метро, до епіцентру - це буде дуже активна територія проживання - більше 100 тисяч населення.

Киянам не терпиться отримати метро, метробудівцям - продовжити роботу. Підземні зодчі звернуться до міста з проханням спростити процедуру виділення земельних ділянок під майбутні ще три станції убік Теремків. Умова будівничих метро - зробити це якнайшвидше, щоб вже почати розміщувати на будмайданчиках 12 кранів та щити, що після пуску Деміївської, Голосіївської та Васильківської залишаться без роботи.(Про Троэщину не забудьте)

Закрыто