Страница 366 из 602
					
				
				Добавлено: 11 окт 2008, 12:08
				 minkovk
				11.10.2008
Ярослава 650 к
Виктория 807 к
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2008, 12:17
				 Klovsky
				d3fai13r, але ж людей возять, тобто функціонують (або мають возити - 
п. 4.2.3, п. 4.2.5 Правил).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2008, 20:33
				 Энгер
				Сегодня утром начали дестроить пресловутый переход на МП.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2008, 20:57
				 AMY
				Сегодня утром начали дестроить пресловутый переход на МП
Похоже, что это один из важнейших результатов посещения мэром стройплощадки - получено "высочайшее" разрешение на разрушение перехода и [возможно] обещание финансировать эти работы...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2008, 21:44
				 Дёдя
				О, та тут уже все новости известны 

Так вот: верхнюю часть перехода РАЗОБРАЛИ (навес).
В самом переходе полностью закрыто крыло к рынку.
Щит №4 - 79.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2008, 21:59
				 Дёдя
				Еще 1 вариант позвчерашней экскурсии мера в метро. 
http://www.intv-inter.net/tv/programm/? ... &channel=3 1:10-2:20
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2008, 22:04
				 AMY
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2008, 11:44
				 minkovk
				12.10.2008
Ярослава 660 к
Виктория 712 812 к
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2008, 11:48
				 tov_tob
				Виктория 712?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2008, 16:25
				 minkovk
				Под средним краном появились кольца для демонтажа.
  Заливая щель между стеной в грунте и стеной станции ребятки залили и лежащую в метре-полутора связку арматуры. 
Интересно как ее будут оттуда выколупывать?
  А заодно кажись  залили кусок без гидроизоляции станции.
 Бригадира не было - молодежь чудит.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2008, 17:18
				 minkovk
				Интересно, что вот уже три дня режут алмазной пилой стену в грунте напротив венткамеры, а кран катается над этим местом.
 Наверно хочет пройти по ускоренной процедуре демонтаж?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2008, 17:47
				 Klovsky
				Без гидроизоляции? Значит, будут чудеса, как на Вырлице, а потом - восстановительные работы, как на Лукьяновской. Люди боятся остаться без работы после сдачи участка, вот и раскладывают яйца по разным корзинам.
А ускоренный демонтаж кранов методом кувалды хорошо освоили при строительстве 
метро на Троещину. Не удивлюсь, если через недельку-другую и этот рухнет в утиль.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2008, 10:20
				 minkovk
				13.10.2008
Ярослава 668 к
Виктория 819 к
 За Ярославой через каждые 10 м провал.
Наверно большее кол провалов за Ярославой обьясняется тем, что идет она вслед за Викторией, которая уже нарушила целостность грунта, а Ярослава только вносит свой вклад в общее дело.
http://www.metro.kiev.ua/img/tmp/cx_sss.gif

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2008, 10:54
				 Дёдя
				По ППТ между Голосеевской и Демиевской - НЕТ РЕЛЬС!
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2008, 11:07
				 Анатолий
				А во всём остальном схема правильная?