Страница 367 из 435

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:21
DFAW
Бодрый писал(а):Табличка Ярославы находится в метре от проезда между проспектом Глушкова и дорогой-дублёром : http://wikimapia.org/#lat=50.3683786&lo ... 19&l=1&m=b (+4 за сутки)
Проезд только на wikimapia указан не совсем верно, точнее совсем не верно

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:27
Бодрый
Отчего же ? +/- метр другой верно
tov_tob писал(а):Положение таблички не является показательным.
Это я понимаю.
Визуально уже почти рядом. Постараюсь подтвердить это фотографиями.

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:42
DFAW
Бодрый писал(а):Отчего же ? +/- метр другой верно
Там как раз метров 30 разницы, если я не путаю, чуть поздней гляну по фотографиям

Добавлено: 20 ноя 2012, 23:00
Бодрый
Ты скорее всего об этом http://wikimapia.org/#lat=50.3680672&lo ... 18&l=1&m=b думаешь. Там сейчас котлован.

Добавлено: 21 ноя 2012, 02:17
DFAW
Ну не надо меня за идиота держать, сколько метров до того что ты только что показал? В общем ты с точкой ошибся метров на 12-15, та сторона проезда, прямо напротив конца длинного ряда МАФ-ов вдоль дороги, тут

Добавлено: 21 ноя 2012, 12:24
Дарт Вейдер
Смотрю, что в мое отсутствие проходил бурный спор, моя задача была - изложить факт того что видел и что сказали метростроевцы. Пожно придраться к положению таблички, но провал асфальта за остановкой, поскольку это было вечером, был уже в метре после таблички, подготовка к сбойке и активная работа экскаватора подтверждают, что под этим местом лежит забой щита. Плюс в середине перегона по нормам туннели углубляются, чтоб минимизировать влияние на окружающую среду, а здесь туннель идет сравнительно мелко.

Сбойка может произойти и в субботу утром, и если не в пятницу, то уже скоро. Крайний срок - воскресенье. Ради этого события Ярославу могут ускорить, к тому же выходные дни удобны для телерепортажа и презентации. А в понедельник уже начать мыть рабочую камеру и планшайбу.

DFAW, табличка вчера была в метре от ларька, и 5-ти метрах от забора. От точки, которую ты показал, это 4 метра. Мы с Бодрым можем и ошибаться, но в 2-х метрах от короба перехода начинается уже стена котлована, там реально осталось немного...

Попробую замерить еще данные за сегодня.

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:37
Vyacheslav
Ярослава 874
Вікторія 845

Добавлено: 21 ноя 2012, 14:51
Алексис
Дарт Вейдер писал(а):Плюс в середине перегона по нормам туннели углубляются, чтоб минимизировать влияние на окружающую среду, а здесь туннель идет сравнительно мелко.
Ты не перепутал с районом недостроя ледового дворца. Центр перегона где-то там надо искать :)
Дарт Вейдер писал(а): Сбойка может произойти и в субботу утром, и если не в пятницу, то уже скоро. Крайний срок - воскресенье. Ради этого события Ярославу могут ускорить, к тому же выходные дни удобны для телерепортажа и презентации. А в понедельник уже начать мыть рабочую камеру и планшайбу.
В выходной конечно тоже на такое событие соберется немало пишущей и снимающей братии, но скажу тебе, как человек работающий со СМИ, что в будний день удобнее проводить мероприятия с участием прессы. Тут всё зависит от двух моментов
1.Чем раньше ты разошлешь анонс+обзвонишь пул, тем больше ты людей соберешь.
2. Чтобы в этот день вдруг внезапно что-то по линии 4,20 резонансного не случилось.

Добавлено: 21 ноя 2012, 14:53
Бодрый
Дарт Вейдер писал(а):По словам метростроевцев, выход щита ожидают в пятницу, до сбойки остается меньше 25м.
За сутки Ярослава всего 1 кольцо. Так что пятница и суббота (эти) отменяются ))

Немного фото с места событий :
Ширина проезда между проспектом Глушкова и дорогой-будлёром :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11436
Ближе (коричневая табличка Ярославы слева) :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11435
Вид от входа в подземный переход под проспектом Глушкова :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11438
Расстояние между табличкой Ярославы и забором метрополитена :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11439
На этой фотографии хорошо видно что подземный переход начинается сразу за забором и идет паралельно нему (табличка Ярославы справа) :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11440

Добавлено: 21 ноя 2012, 15:09
Бодрый
Несколько фотографий с самих "Теремков" :
На этом фото просматривается начало котлована и расстояние до забора (подо мной лестница подземный переход) :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11441
Западная часть котлована :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11442
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11443
"Арки" :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11444
Виктория :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11445
Тут не так давно прошла Ярослава :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11446
Ярослава :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11447

Добавлено: 21 ноя 2012, 15:13
Messer
Дарт Вейдер писал(а):Плюс в середине перегона по нормам туннели углубляются, чтоб минимизировать влияние на окружающую среду, а здесь туннель идет сравнительно мелко.
Точечный вопрос - разве для этого углубляются туннели? :) Я почему-то по дилентантски считал, что из соображений некой абстрактной безопасности, например, чтобы поезда не выкатывались на станции при выключении электропитания и отказа тормозных систем. Понятно, что дико навивно и википедия в помощь мне, но неужели речь банально о минимизации влияния на окружающую среду? Думаю, что процентов на 90 % какой-то другой, вполне реалистичный и осязаемый резон, адресующийся к проектным и строительным нормам. Говорю это, как человек не столь далекий от проектирования и строительства (в меньшей по отношению к проектированию), а также в введения вэксплуатацию производственных мощностей (это основной профиль). А специфика тут идеологически совпадает часто-густо. Нет абстрактных гринписовских соображений - есть тербования по ОТиООС (это максимум, причем в случае ООС иногда просто дешевле систематически платить штрафы в нашей стране :)). А сам профиль туннелей ну очень маловероятно, чтобы был привязан к окружающей среде, тем более что я бы тогда, как житель ул. Васильковской предложил бы "занурытыся" еще глуюже, т.к. вибрации от поездов достаточно ощутимы при мелком заложении (речь о перегоне Васильковская - ВЦ - мне уже практически не нужен будильник по утрам :)). Просветите, кто в курсе, плиз.

Добавлено: 21 ноя 2012, 15:17
ArtemKiev
Бодрый, спасибо за фотографии, ты что там, на табуретку ставал? Я в октябре еще ездил смотреть, за забором не видно с человеческого роста. Или просто на вытянутой руке фотоаппарат?

Добавлено: 21 ноя 2012, 15:35
tov_tob
Бодрый писал(а):Ширина проезда между проспектом Глушкова и дорогой-будлёром :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11436
Даже по этому фото в сочетании с линейкой на Мапии и многократно мелькавшим схемам трассы прекрасно видно, что от таблички до сбойки более 40 м.
Messer писал(а):Точечный вопрос - разве для этого углубляются туннели? :)
Углубляются для создания разгонно-тормозной горки.

Добавлено: 21 ноя 2012, 15:48
Messer
Спасибо, tov_tob - ответ оказался почти в буквальном смысле слова на поверхности :) А то "окружающая среда" даже мне показалась очень экзотичным вариантом :) Физика процесса пока что в нашем неидеальном мире продолжает очень многое объяснять и обосновывать.

Добавлено: 21 ноя 2012, 15:53
Коржик
Messer писал(а):Спасибо, tov_tob - ответ оказался почти в буквальном смысле слова на поверхности :) А то "окружающая среда" даже мне показалась очень экзотичным вариантом :) Физика процесса пока что в нашем неидеальном мире продолжает очень многое объяснять и обосновывать.
Плюс сток и последующая откачка воды попадающих в тоннель.
Даже станции располагаются на уклоне около 3 тысячных.