Страница 368 из 602

Добавлено: 14 окт 2008, 20:49
Муркенштейн
Klovsky писал(а):Сколько жертв надо, чтобы приняли действенные меры?
Видимо, это риторический вопрос :(.

Добавлено: 14 окт 2008, 21:23
Дёдя
Ооо, мы еще с Дёдей там видели мегалампочку, патрон которой был прикреплен к проводам "наибезопаснейшим" образом...
Такая же сит-я и на Васильковской и возможно на Демиевской!
Переход по прежнему не работает. Прямо на леснице поставили водопонижение.
Щит №4 - 84.
ЗЫ: не забудьте проголосовать тут.

Добавлено: 15 окт 2008, 01:24
DFAW
Пока каждый рабочий не поймёт что ТБ это не каска на кочане капусты - а обдуманность каждого поступка - так будет продолжатся, сколько раз я видел таких героев которые ради тупых понтов стояли в местах в которых я бы не стал ни за какие коврижки.

Добавлено: 15 окт 2008, 09:57
minkovk
15.10.2008
Ярослава 679 к
Виктория 829 к

Добавлено: 15 окт 2008, 10:22
Дёдя
сколько раз я видел таких героев которые ради тупых понтов стояли в местах в которых я бы не стал ни за какие коврижки.
В их память даже премию учередили. ;)
девятнадцатилетний студент из Боулинг Грин, штат Огайо, был доставлен в больницу с черепно-мозговой травмой. Пострадавший объяснил полиции, что пытался выяснить, насколько близко он сможет подойти к поезду, не задев его.

Добавлено: 15 окт 2008, 12:27
@_Black_Mouse_@
кстати сами сотрудники реанимации в таких случаях травму называют не "черепно-мозговой травмой", а "черепной травмой" ;)

Добавлено: 16 окт 2008, 10:01
minkovk
16.10.2008
Ярослава 688 к
Виктория 833 к

Добавлено: 16 окт 2008, 10:52
AMY
Дёдя в SMS писал(а):16-10-2008
Любовь — 87 к

Добавлено: 16 окт 2008, 12:51
AMY
О, щит!

[ Евгений Ихельзон | "Сегодня" 06-10-2008 ]

Новых станций метро не будет?
Сегодня начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Петр МИРОШНИКОВ заявил следующее: новые станции уже через два месяца будут готовы к пуску. «Демеевская», по его словам, практически готова, «Васильковская» - почти готова, и немножко хуже идут работы на станции «Голосеевская», поскольку там сложная гидротехническая ситуация – под улицей Васильковская текут три подземные речки. Но сейчас существует еще одна проблема со строительством туннеля от станции «Лыбидская» до станции «Демеевская», щит пройти не может – он тонет, там река Лыбидь. Кроме того, «Метрострой» встретил железобетонные глыбы на своем пути, и сейчас обсуждается вопрос о прохождении этого участка открытым».

Вместе с тем г-н Мирошников утверждает, что строительство закончится в срок и через два месяца станции откроют. Засекаем время, 7 ноября у нас в Киеве намечен пуск новых трех станций или пресс-конференция с обьяснением причин его невозможности.

От себя: Поверить в это практически невозможно, хотя бы исходя из того, что главная проблема находится на самом главном участке, там где старое метро соединяется с новым, если там проходка невозможна в данный момент, то это значит, что поезда к новым станциям не пойдут. И второе – а как вообще все это проектировалось? Даже у меня дома есть книжка с картой подземных рек Киева, а у архитекторов все это и подавно есть. Это специально так делается, чтобы тянуть работы как можно дольше, чтобы как можно больше списать денег? По идее, кто –то должен быть наказан.

Добавлено: 16 окт 2008, 16:31
AMY
ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ

16-10-2008
16 жовтня 2008 року під головуванням першого заступника начальника Київського метрополітену Володимира Федоренка відбулася робоча нарада з підготовки до введення в експлуатацію дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії від станції «Либідська» до станції «Васильківська».

На нараді були присутні керівники підрозділів, задіяних у підготовці до пуску дільниці та у подальшій її експлуатації, які доповідали про стан готовності до цього підпорядкованих служб.

Найскладнішим на сьогодні, за словами керівників підрозділів, залишається укомплектування кадрами нових станцій та служб, які у зв’язку з уведенням додаткових виробничих потужностей повинні розширити штат працівників. Так, служба руху потребує 36 працівників (без урахування нинішнього недокомплекту кадрів у 22 одиниці), електродепо «Оболонь» — 24 працівники, комерційна служба — 66, служба сигналізації і зв’язку — 22 (недокомплект - 26), служба колії, тунельних споруд та будівель — 41 (недокомплект - 120), ескалаторна — 18.

Підбиваючи підсумки наради, Володимир Федоренко відзначив, що всім службам метрополітену необхідно готуватися до забезпечення експлуатації нової дільниці метрополітену

Добавлено: 16 окт 2008, 20:15
Falcon
Продам душу метрополитену))) За жилье)))
Сорри за офф-топ)))

Добавлено: 16 окт 2008, 22:26
Дёдя
На васильковской переносят забор института последиплопного образования!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6029
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6030
По моему проезд на Амурскую можно пустить уже в начале ноября http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6031

Добавлено: 16 окт 2008, 23:11
tov_tob
Как-то я не привык видеть Амурскую в безкотлованном виде :)

Добавлено: 16 окт 2008, 23:54
ualex
У меня при виде вырытых котлованнов, ям и траншей всегда возникает вопрос (может кому-то показатся наивным) - убирает ли кто-нибудь перед засыпкой всякую хрень, типа кусков бетона арматуры, клеенок, бутылок и тому подобной жути, набросанной в неимоверном количестве за время существования ямы...???

Добавлено: 17 окт 2008, 00:00
AMY
Нет конечно. Все закапывают, даже не сомневайся.

*поинтересуйся у Дёди