Страница 369 из 602

Добавлено: 17 окт 2008, 08:37
sirrosh
А зачем убирать? Чтобы тут же закопать их же в другом месте, на свалке?

Добавлено: 17 окт 2008, 11:01
Анатолий
Пока в Киеве не будет налажен прибыльный бизнес по переработке отходов, всё это будет просто закапываться на месте.

Добавлено: 17 окт 2008, 11:25
minkovk
17.10.2008
Ярослава 695 к
Виктория 838 к
Километр позади
Моя утренняя прогулка становится все длиннее.

Или я пропустил или никто не хочет выкладывать фото с последнего посещения мером метростроя?

Добавлено: 17 окт 2008, 14:16
AMY
Или я пропустил или никто не хочет выкладывать фото
Руки не доходят :(

Добавлено: 17 окт 2008, 16:13
Муркенштейн
tov_tob писал(а):Как-то я не привык видеть Амурскую в безкотлованном виде :)
А я наоборот - не привык видеть в котлованном ;).
AMY писал(а):Руки не доходят :(
Американское законодательство (штат Коннектикут) писал(а):Запрещено переходить улицу на руках
:D :lol: :D

Добавлено: 17 окт 2008, 17:59
AMY
Ну мы, слава богу, не в штате Коннектикут :D

Добавлено: 17 окт 2008, 20:27
Klovsky
sirrosh писал(а):А зачем убирать? Чтобы тут же закопать их же в другом месте, на свалке?
Если мусора слишком много, разные части сооружения могут неравномерно просесть. Как следствие - трещины и разрушения. Конечно, не от одной бутылки.

Добавлено: 17 окт 2008, 20:31
Дёдя
По сравнению с последствиями протекания труб...

Добавлено: 17 окт 2008, 21:02
Klovsky
Метростроевца придавило бетонной плитой


В понедельник, 13 октября, на строящейся станции «Голосеевская» (ул. Васильковская, 2/4) погиб 23-летний рабочий.

Это уже не первый случай, когда на строительстве метро на Теремки гибнут люди. «Газета…» писала (№11от 21 марта 2008 года) о том, что на строителя станции «Демеевская» упала стрела крана, на которой он хотел ослабить крепления. И спустя полгода случилась еще одна трагедия…

– Это было около 15.00. Рабочий в тот момент находился на уровне посадочной платформы, на дне котлована, – рассказала «Газете…» начальник Голосеевского райуправления МЧС Игорь Цильницкий. – Он обходил место складирования плит для перекрытия станции. Внезапно одна из плит двинулась в его сторону. Рабочий не успел среагировать – и бетонная конструкция прижала ему голову… Когда приехала «скорая», врачи могли констатировать только факт смерти.

Строители, которые работают по ул. Васильковской, поговаривают, что бетонная плита сорвалась с крана.

Территориальное управление Госгорпромнадзора Украины по Киевской области и Киеву создало комиссию для расследования этого происшествия.

– Погиб горный мастер тоннельного отряда №7 В. Маленко, 1985 года рождения, – сообщила «Газете…» Ольга Касьян, начальник пресс-службы Госгорпромнадзора. – Сейчас проводится внеочередная проверка безопасности ведения строительных работ на участке ст. м. «Голосеевская».

Есть предположение, что такое ЧП – результат аврала. На любом крупном строительстве спешка часто приводит к несчастным случаям. Три станции метро, среди которых и «Голосеевская», власти обещают сдать к концу 2008 года. Впрочем, конкретные причины трагедии еще предстоит выяснить МЧС и Госгорпромнадзору.

И такое бывает

«Земля просто ушла из-под его ног»

В субботу, 11 октября, по ул. Саперно-Слободской, 55, работник «Киевэнерго» провалился в яму с горячей водой.

– Это случилось приблизительно в час ночи, – рассказывает пресс-секретарь «Киевэнерго» Алексей Демин. – Туда выехали две бригады, чтобы устранить повреждение теплотрассы. А перед тем, как чинить трассу, нужно было откачать воду. Когда водитель спецмашины подходил к люку камеры, то не дошел буквально полтора метра, как провалился… Земля просто ушла из-под его ног. Это несчастный случай, который мог произойти с любым рабочим. Пострадавшего госпитализировали. У него ожоги ног третьей степени.


Автор: Ксения ПАЧЕВСКАЯ / 15:11 17.10.2008
http://mycityua.com/solomenka/2008/10/17/151117.html

Вот вам и повреждения труб...

Добавлено: 17 окт 2008, 21:45
Анатолий
А есть статистика: сколько всего погибло рабочих за всю историю Киевметростроя?

Добавлено: 18 окт 2008, 00:28
AMY
У метростроевцев и щит тонет, и денег им не платят

[ Елена МАКОВЕЦ | "Газета по-киевски" 17-10-2008 ]
Тунеллепроходческий щит, прокапывающий туннель от станции метро «Лыбидская» до «Демеевской», до сих пор не заработал

Напомним, неделю назад его пришлось остановить из-за того, то он тонул в подземных водах реки Лыбидь. На площадке продолжают откачивать воду.

– Геология постоянно подбрасывает нам сюрпризы, – говорят метростроевцы. – Мы были готовы к тому, что придется проводить понижение уровня воды. Это заложено еще в проектной документации, есть разработанные методики, которые мы и применяем. Нельзя сказать, что появление воды стало неожиданностью. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы сдать объект по графику, но финансирование запаздывает, поэтому гарантировать ничего не можем

Добавлено: 18 окт 2008, 09:00
minkovk
18.10.2008
Ярослава 698 к

Виктория ??? илине обновляли или дождик смыл
У Ярославы вчера опять кран ремонтировали.

Добавлено: 18 окт 2008, 10:26
FerrariF1racing
Нещодавно десь читав, що заробітна плата метробудівця досягає 1 тис у.о. Мені, чесно кажучи, не віриться, от і хочеться у форумчан запитати, може комусь відомо. Там же і було написано, що Черновецький планує підняти цю плату до 2 тис у.о. :shock:

Добавлено: 18 окт 2008, 12:31
tov_tob
Информация от Дёди: щит №4 - 91 кольцо.

Добавлено: 18 окт 2008, 16:12
Дёдя
Нещодавно десь читав, що заробітна плата метробудівця досягає 1 тис у.о. Мені, чесно кажучи, не віриться, от і хочеться у форумчан запитати, може комусь відомо. Там же і було написано, що Черновецький планує підняти цю плату до 2 тис у.о
Не могу не подтвердить не опровергнуть, но вот что могу показать: Помните табличку?
Весьма занимательный график. Ни одной отметки, за все время существования: http://www.picatom.com/p/IMG_1924-2.html
На ней есть тариф. 6000 грн за 1 кольцо. Как эта сумма распределяется и на сколько людей - я не знаю, но самое интересное: сумму увеличили на 33% :!:
Собственно сегодня этот график выглядит так или так Пользоваться очень просто: НАпример первый столбик - название бригады (ТО-7); верхняя строчка - СМЕНА (1;2;3;/=выходной); вторая строчка - не заполнена; 3-я сколько за день сантиметров прокопали (в выходной нисколько потом 26;14;28...). 4-я сумма за весь период с 1.10.08 (-;26;40;68...). Надеюсь всем понятно.
В тенеле Демиевская- Лыбидьская уставили КР НАТЯНУЛИ КС :shock:
Вчера я показывал Допотпный тепловоз во версии Комсомольской Правды, а сегодня ....
... собственно смотрите и называйте как хотите сами: символичный номер. Возможно он таковым по счету производства и является ;)
Общий вид, кабина, пантограф, ну и как жеж без РУЛЯ :oops:
На пути следования щита снимают отслужившее водопонижение