Вполне обычный метростроевский электровоз.
Однако, его наличие говорит:
1. О том, что работы будут двигаться быстрее.
2. Ручной щит откапывать будут нескоро.
От жеж нетерплячий! Инет настроить нифига не можешь, а все тебе подавай и быстро!
А что с переходом? Ничего! Стоит....
...
....
.... ЗАСЫПАННЫЙ до ПОЛОВИНЫ, ну и РАССКОЛОНЫЙ само собой.
И крыша его на старой монтажке нашлась.
Кстати ктото там интересовался зачем на монтажке блоки?!
Заинтриговали блоки отдаленно напоминающие тюбинги. Мы так с Дёдей и не пришли к общему мнению для чего они нужны - для оголовка ВШ или чего-то другого.
РАЗГАДКА
Я же говорил
ЗЫ: хотелось бы слышать мнение авторитного жюри: ЭТО ТЮБИНГИ или БЛОКИ?
8000грн кожному?!
Ну да! Каждому кто сам откопает 1м тунеля и уложит 1 кольцо!
И частично разобрали и частично засыпали...
А про инет: я косвенно - том смысле что "КОННЕКТ" глючит сильно, а каким ты к нему боком - ты и сам знаешь!
А как первый туннель от "Лыбедской" до "Демиевской" проложили? Ведь до проблемного туннеля там небольшое расстояние. Неужели гидрогеология настолько разная?
Да и всякие "глыбы", если они имели место быть, необязательно должны попадаться на пути обоих тоннелей.
Хотя справедливости ради следует заметить, что Виктория тоже ломалась в самом начале пути, но ее быстро починили вырыв ремонтную камеру с поверхности.
FerrariF1racing писал(а):Нещодавно десь читав, що заробітна плата метробудівця досягає 1 тис у.о. Мені, чесно кажучи, не віриться, от і хочеться у форумчан запитати, може комусь відомо. Там же і було написано, що Черновецький планує підняти цю плату до 2 тис у.о.
Робітники - 3-3.5 тис. грн./міс.
Працюють по 6 годин в день, 7 днів на тиждень у 3-х змінному режимі.
Працюють по 6 годин в день, 7 днів на тиждень у 3-х змінному режимі.
Странно, на графике другие данные
Да вроде те же данные, каждая стройка (ТО-7, ТО-14, ТО-4, СМУ-3) делегировала свою бригаду, в первой строке указана смена (1,2,3) на которой работала бригада стройки. Наверно ты имел в виду - по графику видно, что не во все дни работают все смены. Причин не знаю, может людей нету, может регламентно-ремонтные работы проводили, всякое может быть.
Организация работ при проходке должна стремиться к такой, при которой работают все дни в неделю, полный рабочий день в 3 смены.
Наверно ты имел в виду - по графику видно, что не во все дни работают все смены.
ДА!
Ну и странно както без выходных, тем более ночные смены... И к тому же 6Х3=18 , а в сутках, вроде, поболе часов . Или должно быть 6Х4=? Но тут же написано
Организация работ при проходке должна стремиться к такой, при которой работают все дни в неделю, полный рабочий день в 3 смены.
Хотя с дугой стороны 7Х6=42 так шо в плане рабочих часов КЗоТ вроде не сильно нарушен