Страница 370 из 602
Добавлено: 18 окт 2008, 16:22
tov_tob
Вполне обычный метростроевский электровоз.
Однако, его наличие говорит:
1. О том, что работы будут двигаться быстрее.
2. Ручной щит откапывать будут нескоро.
Кстати, а что там с переходом?
Добавлено: 18 окт 2008, 16:47
FerrariF1racing
8000грн кожному?!

Добавлено: 18 окт 2008, 17:08
Дёдя
Кстати, а что там с переходом?
От жеж нетерплячий! Инет настроить нифига не можешь, а все тебе подавай и быстро!
А что с переходом? Ничего! Стоит....
...
....
....
ЗАСЫПАННЫЙ до
ПОЛОВИНЫ, ну и
РАССКОЛОНЫЙ само собой.
И крыша его на старой монтажке
нашлась.
Кстати ктото там интересовался зачем на монтажке блоки?!
Заинтриговали блоки отдаленно напоминающие тюбинги. Мы так с Дёдей и не пришли к общему мнению для чего они нужны - для оголовка ВШ или чего-то другого.
РАЗГАДКА
Я же говорил
ЗЫ: хотелось бы слышать мнение авторитного жюри:
ЭТО ТЮБИНГИ или БЛОКИ?
8000грн кожному?!
Ну да! Каждому кто сам откопает 1м тунеля и уложит 1 кольцо!

Добавлено: 18 окт 2008, 18:31
tov_tob
Так его разбирают или засыпают?
P.S.
Дёдя писал(а):Инет настроить нифига не можешь...

Добавлено: 18 окт 2008, 18:36
Дёдя
И частично разобрали и частично засыпали...
А про инет: я косвенно - том смысле что "КОННЕКТ" глючит сильно, а каким ты к нему боком - ты и сам знаешь!
Добавлено: 19 окт 2008, 09:39
minkovk
19.10.2008
Ярослава 705 к
Виктория 845 к
Добавлено: 19 окт 2008, 12:42
Анатолий
А как первый туннель от "Лыбедской" до "Демиевской" проложили? Ведь до проблемного туннеля там небольшое расстояние. Неужели гидрогеология настолько разная?
Добавлено: 19 окт 2008, 12:53
AMY
Технология разная. Виктория с роторным рабочим органом, а Надежда — с экскаваторным
Добавлено: 19 окт 2008, 15:38
tov_tob
Да и всякие "глыбы", если они имели место быть, необязательно должны попадаться на пути обоих тоннелей.
Хотя справедливости ради следует заметить, что Виктория тоже ломалась в самом начале пути, но ее быстро починили вырыв ремонтную камеру с поверхности.
Добавлено: 19 окт 2008, 15:52
Метробудівець
FerrariF1racing писал(а):Нещодавно десь читав, що заробітна плата метробудівця досягає 1 тис у.о. Мені, чесно кажучи, не віриться, от і хочеться у форумчан запитати, може комусь відомо. Там же і було написано, що Черновецький планує підняти цю плату до 2 тис у.о.

Робітники - 3-3.5 тис. грн./міс.
Працюють по 6 годин в день, 7 днів на тиждень у 3-х змінному режимі.
Добавлено: 19 окт 2008, 20:12
Дёдя
Працюють по 6 годин в день, 7 днів на тиждень у 3-х змінному режимі.
Странно, на графике другие данные

Добавлено: 20 окт 2008, 02:19
maxim76
tov_tob писал(а):Виктория тоже ломалась в самом начале пути, но ее быстро починили
Ничего себе быстро! Очень долго вообще ничего не делали, а потом действительно быстро починили
Добавлено: 20 окт 2008, 09:01
Метробудівець
Дёдя писал(а):Працюють по 6 годин в день, 7 днів на тиждень у 3-х змінному режимі.
Странно, на графике другие данные

Да вроде те же данные, каждая стройка (ТО-7, ТО-14, ТО-4, СМУ-3) делегировала свою бригаду, в первой строке указана смена (1,2,3) на которой работала бригада стройки. Наверно ты имел в виду - по графику видно, что не во все дни работают все смены. Причин не знаю, может людей нету, может регламентно-ремонтные работы проводили, всякое может быть.
Организация работ при проходке должна стремиться к такой, при которой работают все дни в неделю, полный рабочий день в 3 смены.
Добавлено: 20 окт 2008, 09:17
tov_tob
maxim76 писал(а):Ничего себе быстро! Очень долго вообще ничего не делали...
Времена другие были

Срока "сдать к концу года" тогда не стояло и на всех объектах шевеление было достаточно слабое.
Добавлено: 20 окт 2008, 09:45
Дёдя
Наверно ты имел в виду - по графику видно, что не во все дни работают все смены.
ДА!
Ну и странно както без выходных, тем более ночные смены... И к тому же 6Х3=18 , а в сутках, вроде, поболе часов

. Или должно быть 6Х4=?

Но тут же написано
Организация работ при проходке должна стремиться к такой, при которой работают все дни в неделю, полный рабочий день в 3 смены.
Хотя с дугой стороны 7Х6=42 так шо в плане рабочих часов КЗоТ вроде не сильно нарушен
