sargeras писал(а):Там не понятно точно. Судя по всему он сам упал с платформы и ему просто не хватило времени, что бы подняться и залезть обратно на платформу или отпрыгнуть в сторону от прибывающего состава.
Девчонки с Дарницы сказали, что вроде тело разговаривало по телефону, уронило его под платформу, и полезло доставать.
Непонятно только, почему оно вылезло за станцией. По информации ТВ, состав успел отъехать от платформы на один вагон. С певрго вагона пассажиров выводили через торцевую дверь->второй вагон.
Странно. По моим сведениям, на "Дарницу" по 1-му пути въехал только 1-й вагон, да и то его половина.
И как мог машинист не видеть при выезде со станции человека, пусть вечером, но всё же фары работали? Это не стыкуется.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
По телевизору сказали, что людей из одного (двух?) вагонов, машинист выводил через торцевые двери->первый вагон.
А при отправлении со станции машинист смотри в зеркало, чтобы не потащить кого-нибудь.
Это две большие разницы
"через торцевые двери->первый вагон" и
"С первого вагона пассажиров выводили через торцевую дверь->второй вагон."
Верно первое.
А говоря "при выезде" я имел в виду осмотр машинистом пути перед тем, как глядеть в зеркало. Ведь на "Дарнице" явно больше 12 метров после пересечения линии "стоп" по 1-му пути просто так выбежать слева под поезд не так просто, чтобы не заметить это заранее.
Но трагедия произошла у нового (западного) выхода, так что это всё не имеет значения.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):Это две большие разницы
"через торцевые двери->первый вагон" и
"С первого вагона пассажиров выводили через торцевую дверь->второй вагон."
Верно первое.
Ага. Блин. И в самом деле, сам написал две разные версии.
Прошу прощения.
По 2-му пути "Лесной" пассажир спрыгнул на пути и пошёл в сторону тупиков. Был забран дежурной на блокпост.
P.S. А "шулявский" машинист ещё и радиоинформатор неверно включил, выдав сообщение при отправлении "Станція Політехнічний інститут". Потом в микрофон уточнил "Следующая Політехнічний інститут", заметил, Апостол?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):P.S. А "шулявский" машинист ещё и радиоинформатор неверно включил, выдав сообщение при отправлении "Станція Політехнічний інститут". Потом в микрофон уточнил "Следующая Політехнічний інститут", заметил, Апостол?
Заметил. Как раз снял наушники тогда. Зато потом гнал как недорезаный.
Сегодня, 8 июля, на Святошинско-Броварской ветке Киевского метрополитена пять минут стояли поезда из-за падения мужчины на рельсы.
Как рассказала Корреспондент.net начальник пресс-службы КП Киевский метрополитен Надежда Шумак, пассажир упал на станции Житомирская.
"В 13:20 пассажир упал на первый путь. Работники метрополитена тут же сняли напряжение и достали мужчину", - сказала она.
По словам Шумак, предварительно у мужчины обнаружена травма ноги.
"Мужчину госпитализировали, больше данных о травмах будет известно после полного исследования в больнице", - отметила работница метрополитена.
Кроме того, Шумак сообщила что в 13:25 движение метро возобновили.
"Исходя из того, что происшествие случилось в межпиковое время, задержка в пять минут особо не отразилась на графике движения метро", - добавила Шумак.
Напомним, утром 22 июня Киевский метрополитен приостанавливал движение на Святошинско-Броварской линии метро из-за падения пассажира на рельсы на станции Нивки.
В ТЧ-1 на парковых путях под едущим вагоном перевелась стрелка. Ехала сцепка из двух вагонов. Стрелка перевелась под первым вагоном. Вторая тележка первого вагона сошла с рельс и закопалась в подушку. Приём составов с линии задерживается.