Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
YuraK, я именно так и понял. Делать будут патона, а не "мостик" над столичкой. "Мостика" для всего рафика с головой хватит. при этом, даже с закрытием "мостика" под развязку - с головой хватит 1) оставленной для движения столички и двухстороннего движения по югозападному клеверу с дружбы на столичку в сторону кончи - по ширине она четырехполосная.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
В википедии есть куча схем, в том числе и достаточно грамотные, как например эта:KuzyaCat писал(а):В википедии есть схема этой развязки. Это кольцевая трехуровневая развязка. Наши ж люди к классической схеме дорисовали еще 4 проезда.

если сделают тупо кольцо - будет полная лажа, мало чем отличающаяся от клевера.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
там есть и покруче.KuzyaCat писал(а):Имхо, там не такие тяжелые потоки, чтобы воротить такую развязку. Даже в москве таких нету.
эта развязка (турбинная), как я понимаю, специально разработана для замены устаревших "клеверов". А когда строят новые развязки и не скупятся - делают накопительные.
как по мне - добавить две двухполосные эстакады к существующему "клеверу" и всё, достаточно.tov_tob писал(а):Пока что до конца неизвестно, что там будут воротить.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Скорее всего о том, который планируют. Твой вариант именно турбинный, все верно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция