Страница 38 из 63

Добавлено: 13 мар 2009, 19:46
RVR
Если проанализировать ситуацию, то в ближайшие годы ,что может быть сдано так это Демееевская, Голосеевская, Васильковская в этом году; Львивська Брама к Евро-2012 и Теличка к каким-нибудь выборам. Всё.
Всё остальное, по-сути, и не начиналось строиться.

Добавлено: 13 мар 2009, 21:18
XAN
А какже подольский мостовой переход? Там же работы для метростроя - курам на смех!

Добавлено: 13 мар 2009, 21:36
tov_tob
Метро через Подольский мостовой переход будут сдавать отдельно от остальной части ПВЛ? ;)

Добавлено: 14 мар 2009, 13:47
XAN
tov_tob писал(а):Метро через Подольский мостовой переход будут сдавать отдельно от остальной части ПВЛ? ;)
Ну года до 13-14 вполне реально пройти участок подольская-глыбоченская, если после дня независимости и сдачи ККЛ приняться.

Добавлено: 14 мар 2009, 15:07
AMY
:offtopic:
XAN писал(а):глыбоченская

По-русски: "Глубочицкая" — от реки Глубочица

Українською: "Глибочицька" — від Глибочиця

Добавлено: 14 мар 2009, 15:14
tov_tob
XAN писал(а):Ну года до 13-14 вполне реально пройти участок подольская-глыбоченская, если после дня независимости и сдачи ККЛ приняться.
Во-первых, это уже не просто Подольский мостовой переход, во-вторых, там работ уже не курам на смех (не забывай про пересадки, ССВ и т.д.).

Добавлено: 14 мар 2009, 15:31
AMY
если после дня независимости и сдачи ККЛ приняться

ну да, на 5 млн много настроят... 80 млн кредитных - будут ли они?
На строительство участка Подольско-Вигуровской линии метро от станции ”Глибочицкая” до ”Радужной” с ответвлением в сторону жилищного массива Вигуровщина-Троещина планируется потратить в текущем году 85 млн. грн., из которых 80 млн. грн. – кредитных.

На строительство участка метро от станции ”Улица Милославская” до ”Проспекта Ватутина” (с пусковым комплексом электродепо ”Троещина”) Левобережной линии предусмотрено направить 99,8 млн. грн., из которых 19,2 млн. - из городского бюджета, 60 млн. грн. – кредитные и 20 млн. грн. - собственные средства метро.
http://mycityua.com/news/city/2009/03/13/175416.html
И еще, не забываем основное:
"Принят бюджет, там выделены средства, необходимые для <...> строительства <...> метрополитена, и если это будет подтверждено реальным ресурсом, киевляне в этом году получат три станции метрополитена", - заявил Мирошников.
http://mycityua.com/news/city/2009/03/13/175416.html

Добавлено: 14 мар 2009, 19:54
XAN
Это все верно, просто RVR взял уж совсем пессимистичный вариант... Какой бы кризис не был метро Киеву нужно, с той скоростью строительства, или иной.

Добавлено: 16 мар 2009, 09:33
Метробудівець
XAN писал(а):Это все верно, просто RVR взял уж совсем пессимистичный вариант... Какой бы кризис не был метро Киеву нужно, с той скоростью строительства, или иной.
А кому нужно будет строительство метрополитена, если за электричество нечем заплатить?

Добавлено: 16 мар 2009, 09:45
dimentiy
Будем быстро по тоннелям пешком с фонарями перемещаться.

Шутки шутками, я тоже считаю, что откладывать нельзя. Строить нужно сейчас начинать хоть что-то... Ибо даже если работы остановятся на какое-то время, то начинать всё сначала не придётся после так сказать кризиса. Ну а насчёт того же кризиса в Киеве, то это только прикрытие прожигания буджета города без смысла...

Добавлено: 18 мар 2009, 00:33
RVR
Я взял не самый пессимистический вариант, а самый реалистический (если не самый оптимистический).

Самый пессимистический - это если даже то, что я назвал выше, не запустят в эксплуатацию, а заморозят.

Добавлено: 12 апр 2009, 16:08
RVR
Вид Подольско-Воскресенского моста на картах Яндекс, а также тот факт, что Черновецкий собирается балотироваться на пост Президента Украины, позволили мне сделать следующие выводы относительно реальных метропланов.

1. С одной стороны мост уткнулся в Русановские Сады, с другой - в объекты Рыбальского острова. Дальше мост проведут через Рыбальский остров и сделают развилку через Гавань - одну дорогу на Верхний и Нижний Валы, вторую на ул. Набережно-Луговую. И на этом строительство как и моста, так и Подольско-Воскресенской линии метро остановится.

2. К президентским выборам (не важно когда они будут в октябре, декабре или январе) откроют станции Демеевская, Голосеевская, Васильковская. Чем позже будут выборы, тем дольше ждать открытия станций)))

3. Если планы Черновецкого стать Президентом провалятся, то к следующим мерским выборам (2011 год предположительно) откроют или станцию Львовская брама или станцию Теличка (в зависимости от того, какую легче и быстрее открыть можно будет). Также станция Львовская брама может быть открыта независимо от выборов к Евро-2012.

4. После открытия станций из пункта 2 в неспешном режиме продолжат копать в сторону Теремков. В случае большой удачи к Евро-2012 могут открыть станции Выставочный центр, Ипподром и Одесская площадь. Но скорее всего, к 2012 году успеют только с Выставочным центром (и то далеко не факт), а Ипподром и Одесскую площадь оставят на 2015 год.

Вот это то, что реально на данный момент. Во всем остальном еще и конь не валялся.

Справка. 20 апреля 2009 года будет ровно три года, как Л.М.Черновецкий занимает пост мера Киева. За это время была открыта только станция метро Красный хутор (23 мая 2008 года - за два дня до внеочередных выборов мера Киева), а также электродепо Харьковское (23 августа 2007 года).

Добавлено: 12 апр 2009, 18:04
pear_gaf
Ну насчет Телички не согласен. Смысла открывать её нет.
Мост - стратегически важный объект для города, в стройку которого вложено немало денег, причем не только из городского бюджета. Полная остановка строительства моста маловероятна. Черновецкий не станет президентом, как бы он не пыжился.

Добавлено: 12 апр 2009, 18:42
@ktivity
RVR писал(а):электродепо Харьковское (23 августа 2007 года).
насколько я слышал оно открыто только постольку-поскольку, но до сих пор там какие-то мутки и оно как-бы официально не функционирует

Добавлено: 12 апр 2009, 18:50
RVR
pear_gaf писал(а):Ну насчет Телички не согласен. Смысла открывать её нет.
Смысла нет, но ради пиара можно будет и открыть (если с Львовской брамой не будут успевать).
В Красном хуторе тоже смысла не было. И Черновецкий поначалу решил законсервировать строительство, но потом когда на горизонте появились досрочные выборы, то строительство было возобновлено и за 2 дня до выборов станция была сдана. Спешили как могли ,даже все дыры не залатали.