Страница 38 из 84
					
				
				Добавлено: 18 июн 2012, 20:24
				 Юрик
				ЛиС писал(а):Юрик! Я сейчас вспомню японскую мать, честное слово! Не владеете предметом - иногда лучше жевать, чем говорить. И питание продольной линии АБ никакого отношения не имеет, тональная там АБ или какая-то другая
Сами прожуйте и выражайтесь правильно! Вы прошлом сообшение не уточнили что имели ввиду линию питания! Я подумал о воздушной линии АБ!
А в тональной АБ с централизованым размещение аппаратуры (АБТЦ) всё "идёт" от стаций. Так что там ВЛ питания до одного места!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2012, 09:38
				 ЛиС
				Попалось на просторах интернета
Из поста сотрудницы в ВК:
Знакомый ехал по Англии в поезде дальнего следования. Вдруг поезд останавливается, и машинист объявляет: "Я случайно проехал на красный свет. Приношу вам свои искренние извинения, но, к сожалению, но нашим привилам я не могу везти поезд дальше". И всё направление было заблокировано до тех пор, пока железнодорожная компания не привезла другого машиниста. 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2012, 09:54
				 TANK
				не верю (с)
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2012, 10:31
				 ЛиС
				На истину не претендую. За что купил, за то и продал.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2012, 11:08
				 Arhim
				ЛиС писал(а):На истину не претендую. За что купил, за то и продал.
Интересно бы было узнать, на основании каких актов-законов он мог так сказать?
Пока выглядит не очень правдоподобно 

 Сколько машинистов там в бригаде?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2012, 11:45
				 ЛиС
				Хто зна. Нормативных актов английских ж.д. я не знаю.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2012, 13:03
				 SlALFik
				У них есть ранги рисков.
Risk rankings of 0 to 15 are classified as not significant risk.
Risk rankings of 16 to 19 are classified as potentially significant.
Risk rankings of 20 and above are classified as potentially severe.
Вот те, что больше 20-ти и являются критичными.
За май 2012-го их всего 4 было.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2012, 15:37
				 ЛиС
				Сами по себе ранги рисков ни о чем не говорят, без их расшифровки. Это все равно, что у нас просто написать:
Нарушение
Брак
Брак особого учета
Авария 
Крушение
не расшифровывая, какие именно случаи относятся к тому или иному классу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2012, 15:40
				 Анатолий
				Ну у нас проезд на красный это наверно брак особого учёта, который может повлечь аварию и даже крушение?
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2012, 15:54
				 ЛиС
				Да, именно так и классифицируется, только новую классификацию не вспомню. На УЗ она сейчас по другому немного называется. Приду домой, гляну в талмудах.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2012, 16:57
				 SlALFik
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 июл 2012, 16:25
				 shpeex
				За інформацією очевидців, вагон потягу зійшов з рейок біля Видубичів і майже впав з мосту.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 июл 2012, 16:52
				 Maksym
				Яких очевидців який вагон якого потягу? Хюндай? Ретро? Звичайний пасажирський? МЕ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 июл 2012, 17:14
				 tov_tob
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 июл 2012, 17:16
				 Sasha_OKM
				хттп://
www.segodnya.ua/news/14406567.html
Сегодня в 14:30 в Киеве, в районе автостанции "Выдубичи", столкнулись два грузовых поезда. Предварительно, машинист одного из составов пропускал пассажирский поезд. В это время сзади в него въехал другой грузовой состав. В результате столкновения два вагона повисли над проезжей частью.
К счастью в этот момент на дороге не было машин и людей, потому никто не пострадал.
хттп://photo.segodnya.ua/kiev/v-kieve-stolknulis-dva-poezda-vagony-svisayut-nad-proezzhei-chastyu/ фото
Сейчас выясняются причины аварии.