Страница 38 из 75

Добавлено: 04 фев 2016, 14:56
Maksym
Странно, лежачий плацкарт Харьков-Мукачево 272,71 грн. Так какое же это 290 дешевле???

Добавлено: 04 фев 2016, 15:00
sashman
Не сомневайся, плацкарт поднимут :|

Добавлено: 04 фев 2016, 15:09
TANK
смешно))

первое - это правильно, ехал я как-то в купешке с буфетом... ад, блек-джек и пьяные мужики всю ночь. А так - сразу и собутыльника выбирай))

второе - ага, трансформеры. Я 50/50 на столичном экспрессе в таких трансформерах катаюсь)) Один плюс - перекинул все матрасы на одну сторону - и валяйся на верхней полке.

Добавлено: 13 фев 2016, 00:53
sirrosh
http://nv.ua/ukr/ukraine/events/mizh-ki ... 97028.html

Урааа, пригородный поезд для каждоутреннего развоза пролетариата на шахты, построенный на остравской Шкоде Вагонке, изрядно подуставший на чешских пригородных маршрутах приехал умирать в уркаину.

Только он тоже будет "плохой", как и хундай. Этот ПС проектировался под пригородные маршруты, а его будут юзать на магистральных. С непредсказуемыми последствиями.

Добавлено: 13 фев 2016, 09:10
Klovsky
Проектировался под пригородные маршруты? Двухэтажный?
Сполучення приміське - перевезення пасажирів у межах
приміської зони
приміськими і місцевими електро- та
дизель-поїздами, рейковими автобусами, поїздами, сформованими з
класних вагонів з локомотивною тягою без нумерації місць у вагонах
за приміськими тарифами.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0310-07
Магистральный маршрут?
Изображение

Это как поездка из Академгородка в центр через Одесскую площадь.

Добавлено: 13 фев 2016, 10:45
TANK
Klovsky писал(а):Проектировался под пригородные маршруты? Двухэтажный?
а что тут странного? половина "электричек" по миру двухэтажные, особенно там, где обычно работа и дом разнесены на пару десятком км в разных нас. пунктах. Ну а про прямое назначение и хундая и шкод писалось не раз - да, это простая электричка, которую у нас гоняют ака ICE.

тут другое интересно - неужели краз и вертолетный завод набрали столько киевлян, что УЗ стало выгодно делать новый маршрут, да еще покупать под него тягу?

Добавлено: 13 фев 2016, 11:01
VOVA_H
TANK писал(а): тут другое интересно - неужели краз и вертолетный завод набрали столько киевлян, что УЗ стало выгодно делать новый маршрут, да еще покупать под него тягу?
Не шукайте в діях керівництва УЗ вигоду для УЗ, або для пассажирів, шукайте щось інше, в кращому випадку (але це майже неможливо) знайдете звичайну дурість, а так крім коррупції там більше нічого не має. Просто не може вовк траву їсти, так само керівництво УЗ не може займатись будь чим з чого воно би не отримало особистого зиску.

Добавлено: 13 фев 2016, 11:06
ЛиС
sirrosh писал(а):изрядно подуставший на чешских пригородных маршрутах
Чего чего?
sirrosh писал(а):Только он тоже будет "плохой", как и хундай.
Уважаемый, если Вы не владеете ситуацией, или черпаете её только из СМИ то иногда лучше поступить как в рекламе Стиморола.

Добавлено: 13 фев 2016, 13:24
Klovsky
TANK писал(а): а что тут странного?
А в чём дополнительный комфорт пассажиру лезть наверх и обратно на пару десятков минут, если это пригород?

Добавлено: 13 фев 2016, 14:05
XAN
На самом деле пригород очень разный бывает - ближний и дальний.

В достаточно больших агломерациях первый обслуживается городскими электричками, которые вывозят с более частыми остановками пассажиров, которым ехать до центра города минут 20-30 (а не ездят просто по кольцу в центра города), а вторые - региональными поездами разных мастей, которые могут на час-другой уезжать от города.

И вот региональные поезда ловольно часто бывают двухэтажными- из-за меньшей плотности остановок для них не настолько критично время остановки.
Двухэтажные ГЭ бывают, это конечно зло, т.к. двухэтажная компоновка из-за медленного распределения пассажиров по салону приводит к увеличению времени остановок, усложняет проектирование доп. дверей, что опять же увеличивает время остановок, в итоге снижается средняя скорость на линии, падает оборачиваемость составов что вынуждает либо опускать парность, либо вкладывать доп. средства... Но для линий с исчерпанной пропускной способностью - это все будет меньшее зло чем незакрывающиеся двери и вываливающиеся пассажиры.


Что думали в УЗ при закупке Шкод - неизвестно. Возможно в ЮЖД даже были относительно здравые мысли пустить их "попугаем" из Харькова в условную Полтаву или Кремень, но тут вдруг сработала ментальность "электричка это что-то убитое и плетущееся 100 км/ч максимум, нельзя туда новые быстрые поезда ставить", и их начали пинать на маршруты ИС, хотя они под это ни разу не проектировались.

Добавлено: 13 фев 2016, 14:16
Klovsky
Вспоминаю троллейбусы ДАК с закрытыми задними дверями, чтобы не перегружать прицеп (и эта схема удачно работала, с предпоследних дверей сравнительно мало пассажиров проходили в хвост). И это на горизонтальной плоскости.
Что уж тут говорить про типичного электричкера с баулами. Даже если какой-то дальний путешественник и захочет пройти наверх, пробиваться ему нелегко будет. Ведь интервал соответствует наполнению всего вагона, а народ застрянет внизу, заклинив проход.
Замкнутый круг - наверх не иду, ведь иначе в давке не выйду, а давка из-за того, что не идут наверх.
Правильно думали в УЗ, это называется ориентированность на клиента :)

Добавлено: 13 фев 2016, 17:25
TANK
блин...читаю форум и диву даюсь... вроде взрослые люди, а живете передовицей правды 81 года, выводами боровика в "международной панораме" или просто детскими глупостями....

VOVA_H - "з чого воно би не отримало особистого зиску" - а я о чем? кому-то стало нужно возить людей в кремень. куда упадет копейка - вопрос десятый.

Klovsky - "в чём дополнительный комфорт" - в том, что в нормальном мире платформы разбиты на участки, и пассажир до прихода поезда стоит возле входа в свою короткую электричку, а не бегает от 15 до 1 вагона и обратно, как на киев-пассе. стандартно с одной платформы крупного вокзала уходит 2-3 поезда в Европе (платформа 1, посадка с 1-а, 1-в, 1-с), я даже не говорю о сцепках-расцепках в Израиле. (а, помню, у нас народ тупой, и даже в метро нельзя вводить маршрутное движение) Комфорт - сразу зайти в вагон и 10 минут сидеть на втором этаже - не рассматривается? И еще - маршрут электрички схипхол - Амстердам весь двухэтажный - ну тупые (с) , с чемоданами на 2 этаж лезть (багажный отсек у каждого выхода)..."электричкера с баулами" - это только СОВОК. нормальный мир мешок картошки покупает в супермаркете возле дома, а не прет 100 км. с дачи.

XAN - "зло, т.к. двухэтажная компоновка из-за медленного распределения пассажиров по салону приводит к увеличению времени остановок, усложняет проектирование доп. дверей, что опять же увеличивает время остановок, в итоге снижается средняя скорость на линии, падает оборачиваемость составов что вынуждает либо опускать парность, либо вкладывать доп. средства" - ага, все вокруг тупые кроме нас, вот наша Эрка - образец гениального ПС. а запад двухэтажный - загнивает! тфу, пля.

ПС - да, и в ГЭ половину дверей на трехгранку, ибо на ДАКах помогало. И рельсы под трамваем менять не нужно, а покупать только Т4, а то что и они слетают - так то колпары виноваты......

вам самим это бред не надоел?

Добавлено: 13 фев 2016, 20:21
XAN
TANK писал(а):XAN - "зло, т.к. двухэтажная компоновка из-за медленного распределения пассажиров по салону приводит к увеличению времени остановок, усложняет проектирование доп. дверей, что опять же увеличивает время остановок, в итоге снижается средняя скорость на линии, падает оборачиваемость составов что вынуждает либо опускать парность, либо вкладывать доп. средства" - ага, все вокруг тупые кроме нас, вот наша Эрка - образец гениального ПС. а запад двухэтажный - загнивает! тфу, пля.
ЭРка как совокупленный стыд, по сегодняшним меркам, 1 дверь/13 метров вагона, посадка с 200 мм платформы в 1400 мм вагоны по крутой лестнице - это все грусть и печалька.

Так что с западом все ОК, в системах с близко посаженными остановками и большим пассажиропотоком на большинстве остановок используют по возможности одноэтажные поезда, тысячи их:

https://en.wikipedia.org/wiki/DBAG_Class_423
https://en.wikipedia.org/wiki/DB_Class_420
https://de.wikipedia.org/wiki/Alstom_Co ... ontinental
https://en.wikipedia.org/wiki/DBAG_Class_424
https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_Talent_2
https://en.wikipedia.org/wiki/%C3%96BB_Class_4020
https://en.wikipedia.org/wiki/Stadler_FLIRT

Двухэтажки используют там, где:

а) нет настолько интенсивного пассажиробмена - забрать десяток бабушек с платформы раз 10 минут можно и так, а они уже на ходу разбредуться по поезду
б) на всяких региональных поездах с длинными перегонами - там время стоянки не настолько критично
в) там где народу очень много, а больше поездов пустить не выйдет - Цюрих, Париж и т.д.

Добавлено: 13 фев 2016, 23:44
TANK
да забей, все проще - собака в нормальном мире - это транспорт для галстука с дипломатом туда-сюда дважды в день. Просто весь нормальный мир живет в пригороде, а работает в городе. Только в постсовке все ломятся жить (а не только работать) в город, для меня - в киев, превращая его в "нерезиновск", блин.

в даблдекерах в Лондоне проблема с посадкой есть? отож.

Добавлено: 14 фев 2016, 00:18
XAN
TANK писал(а):да забей, все проще - собака в нормальном мире - это транспорт для галстука с дипломатом туда-сюда дважды в день. Просто весь нормальный мир живет в пригороде, а работает в городе. Только в постсовке все ломятся жить (а не только работать) в город, для меня - в киев, превращая его в "нерезиновск", блин.

в даблдекерах в Лондоне проблема с посадкой есть? отож.
Тащем-то есть, нормальная гармошка со входом на все двери куда резвее грузиться, но красные дабл-декеры уже стали культурно-туристической фичей города, что поделать.