Страница 38 из 90
Добавлено: 07 дек 2012, 14:07
Бодрый
А не проще ли запретить повороты с ул. Ушинского в сторону ул. Гетьмана и с Чоколовского бул. на ул. Уманскую ?
Добавлено: 07 дек 2012, 14:08
TANK
Блин, еще раз. едет левый ряд - в него лезут щимилы. остановился левый ряд в ожидании стрелки - щимилы ломятся в средний, тормозя его на всем протяжении от индустриального. правый - едет быстро, но останавливается с тролейбусами.
Если бы щимил отстреливали, в левом ряду ехали бы те, кому налево, а средний был бы просто быстрым-сквозным.
да и водил-мазохистов до черта в городе - пропускают щимил ради блым аварийкой. типа "я тебя поимел, доказано авариечкой".
прошу не путать просто с пропусканием.
Добавлено: 07 дек 2012, 14:14
Catsman
Тут вы ошибаетесь, самый быстрый левый ряд, который упиравется в поворот, как бы это и не казалось удивительным. Даже маршрутки в левом ряду ездят!
мы говорим о движении в сторону Севастопольской с соблюдением ПДД. Левый ряд едет только налево, а прямо едут средний и правый, так вот правый быстрее чем средний. Вот TANK прав по поводу щемил, именно из-за них правый ряд в итоге самый быстрый.
Добавлено: 07 дек 2012, 14:16
TANK
Бодрый, было такое - наступил армагеддон на севастопольской - единственное место разворота.
Catsman - именно так. Но из-за щимил - стоит средний....
Добавлено: 07 дек 2012, 14:23
XAN
Dream_On писал(а):Вообще большая часть пробок решаеться штрафами за неправильную парковку и эвакуатарами.
Да и стоит внести поправку что "при эвакуации автомобиля за неправильную парковку - службы не несут ответственность за сохранность транспортного средства", да и не мешало бы для грузовиков сделать эвакуаторы, т.к. Газоны торгашей и чурок-арбузников припаркованные по обочинах надоели.
Да, если навести порядок с парковкой - пропускная способность дорог явно вырастет, да и для безопасности прибавится... Другой вопрос, что принципиально проблему пробок это не решит, т.к высвободившеюся пропускную способность съест индуцированное потребление.
Добавлено: 07 дек 2012, 14:46
dimentiy
На Кар Дачах под путепроводом даже есть дорога, которую можно было бы задействовать для левого поворота, да радиорынок против.
Добавлено: 07 дек 2012, 14:53
Бодрый
Плюс её ещё бы продлить (~ 300) в район ул. Авиаконструктора Антонова. Было бы решение вопроса.
Добавлено: 07 дек 2012, 15:00
SlALFik
Давно уже хочется на этих Кардачах поставить обойник, который будет отделять левый ряд на протяжении метров ста. Ну и что, что немного побьются об него лихачи. Зато потом будет сразу понятно - мир Кардачи спасут только массовые расстрелы , а не всё правильно, массовые расстрелы паркованцев до и после светофора. И для этого нужно просто посвозить туда со всего района ледяные глыбы (пока зима).
Добавлено: 07 дек 2012, 19:58
DFAW
Даже не столько до светофора, сколько после, аж до Волынской.
Добавлено: 09 дек 2012, 15:10
TANK
я отбойники межрядовые еще пару лет назад предлагал, опробывать можно на нивках - вьезд на мост, отбойник сразу после "метро-авто-ЖД" моста.
Добавлено: 10 дек 2012, 12:44
SlALFik
TANK писал(а):я отбойники межрядовые еще пару лет назад предлагал, опробывать можно на нивках - вьезд на мост, отбойник сразу после "метро-авто-ЖД" моста.
Только камеру ообязательно поставить. Чтобы "оленей" на обойнике снимать по ночам.
Добавлено: 10 дек 2012, 12:51
DFAW
Надо просто на отбойнике правильно организовать трамплин, что бы они сразу улетали на газон

Добавлено: 10 дек 2012, 13:19
TANK
дададададададада, премия дарвина в действии!!
Добавлено: 03 янв 2013, 00:56
NNNN
dimentiy писал(а):На Кар Дачах под путепроводом даже есть дорога, которую можно было бы задействовать для левого поворота, да радиорынок против.
Её построили в 2003-2004, по проекту реконструкции Караваевского путепровода вместе с беляше-вонючим нелегальным рынком.
Даже первое время ею пользовались для поворота на Уманскую при движении от Индустриального моста. Потом радиорынок решил, что это сильно жирно, и проезд был закрыт.
Этой дороги вполне достаточно, чтобы убрать левый поворот на Уманскую, и 2 левых ряда будут двигаться прямо.
А ещё планировали 2-хуровневую развязку на Чоколовском бульваре/Ушинского/Уманской, но решили, что это слишком жирно.
Добавлено: 03 янв 2013, 10:49
DFAW
Одна поправка, проезд был на парковку и там ни когда не было спуска к парковке со стороны Караваевых дач. Да можно было проехать по пешеходным дорожками, но официального проезда не было.