Страница 38 из 435

Добавлено: 02 мар 2011, 13:30
Asmer
tov_tob писал(а):Все очень просто: есть конкретные сроки, которые пока никто не отменял и метрострой сейчас пытается придумать тысячу и один способ уложиться в них.
По моему при строительстве от Лыбедской до Васильковской сроки переносили и не раз и не два :roll:

Добавлено: 02 мар 2011, 13:32
tov_tob
Asmer писал(а):По моему при строительстве от Лыбедской до Васильковской сроки переносили и не раз и не два :roll:
Сколько раз при этом сроки контролировались лично правительством? НЯПомню аж один раз в прошлом году.

Добавлено: 02 мар 2011, 19:07
anthonykiev
tov_tob писал(а):
anthonykiev писал(а):Так я пишу , что будет ПЕРЕД станцией ВЦ. Читайте внимательно.
Ничего не могу с собой поделать: либо ваша схема описывает маршрут следования поезда через съезд, расположенный за станцией, либо вы не очень хорошо представляете, как происходит оборот через перекрестный или любой другой съезд, расположенный перед станцией. Подсказываю: посадка и высадка пассажиров происходит по одному пути.
Я понял, что Вы имеете ввиду:) Как точно будет заезжать и уезжать поезд с ВЦ- я достоверно не знаю(пока что), наверное и по одному пути, как в Вашем варианте.
Но мы сходимся в том, что съезд планируется перед станцией. Что уже хорошо:)

Добавлено: 02 мар 2011, 19:30
tov_tob
Ну, к счастью, пока только предполагается :)

Добавлено: 02 мар 2011, 19:42
maxim76
tov_tob писал(а):Ой ли? Один только ППТ Демиевская-Лыбедская чего стоит.
Проблемы с перегоном ППТ Демиевская - Лыбедская связаны с недофинансированием и несогласованностью действий разных организаций. Никаких особых глупостей со стороны метростроя там не было. Проходили теми щитами, которые у них были в распоряжении. Когда купили Ярославу, Надежда уже работала.
tov_tob писал(а): За ВЦ перед проспектом есть небольшой кусочек земли - при желании должно хватить для монтажа и обслуживания.
Этого же кусочка земли могло бы при желании хватить и для оборота. Кроме того, давайте не забывать, что сроки метрострой может обеспечить только при своевременном финансировании. Если объект не будет вовремя сдан в связи с недофинансированием, то никто не уволит никого, просто перенесут сроки и все. А если финансирование будет вовремя и в полном объеме - то нет оснований не успеть все это сделать вместе с оборотом и сдать.

Добавлено: 02 мар 2011, 20:11
tov_tob
maxim76 писал(а):нет оснований не успеть все это сделать вместе с оборотом и сдать.
Мы начинаем ходить по кругу. Почитай хронологию работы щитов в первой части темы, прикинь все расстояния, время на монтаж, время на строительство недостающих конструкций станции и т.д.

Добавлено: 02 мар 2011, 21:06
maxim76
Давайте прикинем. 23 фев. 38 колец, 1 марта 58 колец. Средняя скорость 3.3 кольца в сутки или 4 метра в сутки. Пройти надо Ярославе примерно 1700 м. до конца тупиков. Это 425 дней или 14 месяцев... Да уж, если они не выйдут на проектную скорость, то не успеют. Кстати, а какова средняя скорость Ярославы и Виктории по прошлому перегону, кто помнит?

Добавлено: 02 мар 2011, 21:35
tov_tob
В 2008 г. Ярослава тоже стартовала в конце января, а вышла в начале июня. Еще месяц ушел на транзит через станцию. Но на счет Ярославы у меня сомнений нет, ВЦ она пройти успеет.
МЩК для Виктории еще даже не раскопали. Виктория идет медленней Ярославы. Если Виктория выйдет в начале осени в котлован ВЦ - это будет фантастика. Но еще нужно протянуть ее через станцию, достроить недостающие конструкции ВЦ, сделать отделку и смонтировать оборудование. Т.е., если ждать прохода Виктории, до конца года довести до ума ВЦ уже нереально (или почти нереально, не буду на 100% категоричен). Про съезд речь вообще не идет.
А еще есть немеханизированный щит, которым ковыряться и ковыряться.

Добавлено: 02 мар 2011, 21:40
FerrariF1racing
+ вся длинна щита, которая не мала.

Добавлено: 02 мар 2011, 21:56
emsviking
maxim76 писал(а): Проблемы с перегоном ППТ Демиевская - Лыбедская связаны с недофинансированием и несогласованностью действий разных организаций. Никаких особых глупостей со стороны метростроя там не было.
отправка двух людей в забойную камеру, окончившаяся извесно чем - тоже связано с недофинансированием и несогласованностью действий разных организаций ?

Добавлено: 02 мар 2011, 22:04
maxim76
Я думаю, это была самодеятельность бригады, ну и конечно от безвыходности положения.

Итак, Ярославе нужно пройти где-то 1700 м., а Виктории где-то 1400 (с учетом длины щита). Третьему щиту - 300 м. Нужно вспомнить среднюю скорость на полной мощности всех трех щитов.

Добавлено: 02 мар 2011, 22:54
Коржик
tov_tob писал(а):Т.е., если ждать прохода Виктории, до конца года довести до ума ВЦ уже нереально (или почти нереально, не буду на 100% категоричен). Про съезд речь вообще не идет.
А еще есть немеханизированный щит, которым ковыряться и ковыряться.
Так что в этом году не ждать?

Там вроде правительство угрожало открыть Ипподром и Теремки в 2012 году. Переносится на 2013?

Добавлено: 02 мар 2011, 23:06
tov_tob
Ничего пока никуда не переносится.

Добавлено: 03 мар 2011, 00:07
Коржик
В любом случае, идея зонной работы станции Выставка - неудачная.
В любом случае удачная. особенно, если с продлением не затянут. Тем более зона там будет только в пик. Еще посмотрим вовремя ли купят вагонов.
Кстати, а на СПЛ есть возможность организовать движение на всю линию в пик?
Лично мне в этом случае будет удобнее ездить как и сейчас на Васильковскую. Посудите сами. Мне с Теремков 2 Ехать 10 минут, ждать 2 минуты.
О-с-с-с-пади. Не все же станции на Красноармейском радиусе должны обслуживать Теремки 2.
В случае с Выставкой, ехать те же 10 минут, ждать, ну скажем, 5 минут (и то в лучшем случае), и время проезда на метро увеличивается еще на дополнительные 2 минуты (перегон Выставка - Васильковская). Более того, второй вариант возможен будет только в том случае, если 45-й троллейбус продлят с Касияна до Выставки. В противном случае мне вообще Выставка не светит.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Это надо рассказать тем, кто каждое утро флешмобит с Позняков на Бориспольскую, что бы ехать в центр сидя. Сколько они при этом времени теряют? Ото ж бо і воно. Люди всегда выйдут на остановке у конечной станции, что бы гарантированно усесться в вагоне. Некоторые наглецы еще и перебирают местами, и могут пропустить состав, что бы в следующем сесть где хочется.
И не надо каждую станцию южнее Лыбидской лепить к Теремкам 2. Для них есть Васильковская и 45 троллейбус. Кстати, количество выходящих пассажиров на Васильковской из 84 маршрутки, как бы намекает нам, что после открытия выставки этот исход будет происходить там. То же касается и двенадцатого троллейбуса и 548 маршрутки.
Что касается жителей Теремков 1, то им тоже это будет неудобно.
Как раз удобно. Чуть ниже это расписывается. Но для части пассажиров в пик на две минуты дольше.
Сейчас на маршрутке они могут доехать до Васильковской - это быстрее чем до Голосеевской на троллейбусе.
Никому на первых теремках такое и в голову не придет. Каждый из своего закутка едет на той маршрутке/троллейбусе, которая там есть. На эпичной остановке у Магеллана садятся на ту, в которую можно влезть/в которой можно сесть (в зависимости от времени), если до метро доехать надо.

Я вот во вне пик от Магеллана на маршрутках по 40лет октября езжу до Лыбидской. Ну лень мне лазить по подземным переходам на Голосеевской, когда меня на Лыбедской прямо к подземному переходу подвозят. А если маршрутка до Васильковской идет, то конечно на Васильковской выхожу.
Проезд на маршрутке от Выставки до Васильковской занимает от силы 2 минуты.
Да уж конечно. В комфортабельной/оледенелой/с водителем не умеющим работать с коробкой передач/забитой в хлам маршрутке.
Какой смысл выходить из маршрутки на Выставке и рисковать, что поезд придет минимум через 5 минут?

Что бы не мордоваться в маршрутке. и прямо таки рисковать. Я вот решительно утверждаю, что безопаснее эти 1400 метров проехать в метро, чем маршрутке.
Рациональнее доехать до Васильковской и сразу сесть в поезд.
Рациональнее выйти на Выставке и гарантировано занять сидячее место в вагоне. Минус проезд в забитой маршрутке.
В случае с троллейбусом, видимо это будет таки удобно, но это пожалуй единственный смысл Выставки при такой схеме работы. Не считая разумеется местных жителей и студентов. Хотя студентам из общежитий, которые на Ломоносова, тоже еще не известно куда удобнее будет ехать.
Ага-ага-конечно. Да уж смысла побольше чем у Сырца, Вырлицы, КХутора. Так можно договориться, что зона на Дарнице делает бессмысленными Черниговскую и Лесную.
А бывшая(?) зона на Кловской весь Печерский радиус. Да что там Печерский. Были там в 10 утра и зоны с Харьковского в центр. Вообще значит СПЛ со своими зонами бессмысленная и беспощадная получается.
Кстати, а какие сейчас зонные маршруты на СПЛ?
Такая схема разумеется возможна, но тогда диспетчерам придется разрушать десятилетиями сложившиеся традиции,
А по чем они работают? По инструкции, по плану, по графику утвержденному? Ну уж точно не по традициям. А то деревня какая-то выходит, а не транспортное средство пользование которым сопряжено с повышенной опасностью.
и появятся дополнительные риски,
Ничтожные. Что нам ежедневно доказывает СПЛ.
плюс небольшая путаница для пассажиров.

Как они, эти бандерлоги на СПЛ не теряются.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Думаю, что руководство метрополитена не одобрит такой вариант
Да кто их спрашивать будет?

Добавлено: 03 мар 2011, 01:14
maxim76
Ну-ну, посмеялся, молодец :)

А на Лыбедской через переход идти не надо? И через киоски эти пролазить каждый раз? Впрочем, это еще что... Вон у нас на 38-й маршрутке, когда я езжу, обязательно на Васильковской человек 10 если не больше остается и едет куда-то дальше. А один раз даже старушка уселась на крайнее сидение, думал сойдет на Васильковской - не тут то было, вместо этого так удивленно и с упреком на меня посмотрела, когда я попросил меня выпустить на Васильковской. Уверен - ехала до Лыбедской. По политическим мотивам, не знает о новых станциях или многолетняя привычка - не ведаю.

Ну аргумент касательно сидячих мест - убедительный, тут не спорю.
Как они, эти бандерлоги на СПЛ не теряются.
Ты хоть читай внимательно, наверное? Я ведь имел в виду случай, если на обе платформы будут приходить и уходить поезда с пассажирами (то есть высадка и посадка на обоих платформах) Такой схемы у нас сейчас нигде нет.

Ну насчет 12-го троллейбуса, я его с открытия Васильковской просто не видел даже. 84-я маршрутка да имеет место. Отличается тем, что там никогда добровольно не дают сдачу, и тем, что ее заядлые пассажиры очень не любят когда входят и выходят возле церкви.
Каждый из своего закутка едет на той маршрутке/троллейбусе, которая там есть
Но большинство маршруток идет через Васильковскую. На Выставке тоже придется идти через двойной переход.

Да уж конечно. В комфортабельной/оледенелой/с водителем не умеющим работать с коробкой передач
Да уж конечно, в комфортабельном обледенелом троллейбусе, со скоростью 30 км. в час до Лыбедской, чтобы не идти через переход на Голосеевской и не идти 150 метров пешком до Демиевской...
Рациональнее выйти на Выставке и гарантировано занять сидячее место в вагоне. Минус проезд в забитой маршрутке.
Ну почему-же минус? В маршрутке то все равно придется ехать... Ну на 2 минуты дольше (пробки перед Васильковской уже не будет, камеру закроют)
транспортное средство пользование которым сопряжено с повышенной опасностью
А по-моему наоборот, самый безопасный вид транспорта :)

Ну ладно, посмеялись... В целом я согласен, что смысл зонного движения определенный есть, и возможность есть.