Страница 38 из 499
Добавлено: 25 ноя 2011, 18:02
dimentiy
Правильно — ЛЛ должна была быть двухуровневой.
Добавлено: 25 ноя 2011, 18:17
selykv
Тут сьогодні у азарова на Фейсбук спитали:
Виталий Васильчук
http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov/ ... 4710952911
Добрый вечер. Находясь у власти, Партии Регионов удалось завершить несколько масштабных строительных проектов в Украине: скоростной трамвай на Борщаговке, мост Кирпы, ряд транспортных развязок как в Киеве, так и в регионах, реконструкцию Олимпийского, городскую электричку и т.д. Суть вопроса: на ул. Бальзака уже который год не эксплуатируется линия Левобережного скоростного трамвая. Планируется ли её достройка до городской электрички и возобновление работы трамвая?
А він відповів:
http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov/ ... 9130950469
Как раз в наших планах запустить эту линию скоростного трамвая и протянуть ее до Подольского мостового перехода. Я не удовлетворен ходом строительства Подольского мостового перехода, и будем принимать меры по ускорению строительства.
Добавлено: 25 ноя 2011, 18:21
SlALFik
Анатолий писал(а):ЖД от садов на определенном расстоянии, так что втиснуть трамвай может и получится, но ...
... только на эстакаде.
Там и подсыпать насыпь могут.
Так что не всё так однозначно.
Добавлено: 25 ноя 2011, 18:36
AMY
Тут сьогодні у азарова на Фейсбук спитали:
Планируется ли?
<skip>
А він відповів:
Как раз в наших планах<skip>
Надо же, как чудесно всё совпало

Добавлено: 25 ноя 2011, 23:28
Egor
AMY писал(а):Надо же, как чудесно всё совпало

Орган(ударение на последнем слоге) в кустах. Зато теперь практически наверняка метро пойдет по Маяковского!
Добавлено: 26 ноя 2011, 00:25
AMY
теперь практически наверняка
Ага. В будущем году ведь снова выборы (только тс-с-с, а то модераторы щас набегут). А там - или ишак, или падишах (с)
Добавлено: 26 ноя 2011, 00:35
GeoGraph
Хотілось би періодично проводити перевірку на кількість реального потоку пасажирів та їх перевезень на вул. Бальзака та просп. Маяковського. Чи укоріниться метро на проспекті?

Добавлено: 26 ноя 2011, 01:22
Gregorium
срок строительства метро на Троещину, по данным метротоннельпроекта, весьма неудобен - 5 лет. как раз между выборами.
если метро на Маяковского не "укоренится", то его откопают и "пересадят" куда подальше. можно на Виноградарь перевезти:)
Добавлено: 26 ноя 2011, 03:48
RVR
Наверное, после Одесской площади в 2013 году пойдут-таки в сторону Виноградаря.
Добавлено: 26 ноя 2011, 08:24
Нестор-летописец
Наверное, после Одесской площади в 2013 году пойдут-таки в сторону Виноградаря.
Строить, или по крайней мере имитировать строительство, будут в сторону Троещины, для возобновления строительства на Виноградарь в городе нет сколько-нибудь заметного лобби, да и малозаметного тоже.
Добавлено: 26 ноя 2011, 20:08
AMY
Чи укоріниться метро на проспекті?
Метро укоренится там, где его построят. Пока что не строят нигде (в смысле Черниговской губернии)
Добавлено: 27 ноя 2011, 00:54
Egor
Про лобби, мне, кстати, странно, что за столько лет никто не играл по-настоящему перед выборами идеей и возмущением "Троещина, Виноградарь и Теремки без метро". Причем это уровень не города, а страны... Троещина тысяч 300-500, Виноградарь 75-150 и Теремки (не слышал цифр, но не меншье 100 тыс)... и того от 475 до где-то 800 тыс человек из коорых ну не менее 400 тыс - избиратели... Нет депутатов с Троещины

Добавлено: 27 ноя 2011, 01:38
Gregorium
после открытия участка на Демиевке дальше строить довольно просто. просто - читай быстро. быстро - значит быстрый пиар, значит чаще открытия. Троещина неудобна тем, что там минимум времени стройки - 5 лет. т.е. велик риск, что все няшки достанутся уже другой власти. как вышло с Демиевкой, хоть там срок стройки меньше.
модеры - простите, я не о политике, но без ее элементов здесь не обойтись.
Виноградник не совсем ясно, как строить.
Добавлено: 27 ноя 2011, 10:34
DimmYD
Gregorium писал(а):после открытия участка на Демиевке дальше строить довольно просто. просто - читай быстро.
ИМХО строить будут там, где можно себя пропиарить. Никто о "простых пересичных громадян" даже и не думает.

Добавлено: 27 ноя 2011, 16:20
Нестор-летописец
Про лобби, мне, кстати, странно, что за столько лет никто не играл по-настоящему перед выборами идеей
Что значит "по настоящему"? "Лапши на уши" перед выборами хватало, построить метро, на Виноградарь в частности, за несколько лет, но тема метро на выборах - это голый пиар, а не лоббирование. И уж совсем непонятно, как вы предлагаете жителям Троещины и Виноградаря, суммируя их численность, сообща лоббировать интересы строительства метро, если в борьбе за скудные ресурсы, которые капают в Киеве на его строительство, они являются прямыми антагонистами, поскольку сомнительный успех одних в обещанной первоочередности, является полным провалом на много лет для других