Страница 38 из 70
Добавлено: 04 июл 2009, 20:14
DFAW
shmertz - если вы о Кирпе судите только из заявлений разных политических сил - я не советую вам тут вести спор на эту тему.
Добавлено: 05 июл 2009, 12:15
shmertz
DFAW писал(а):shmertz - если вы о Кирпе судите только из заявлений разных политических сил
DFAW, я
придумываю заявления политических сил - т.е., конечно, по ним не сужу.
DFAW писал(а):я не советую вам тут вести спор на эту тему.
Естественно, не буду. Вы же видите у меня значок off-topic.
Добавлено: 28 дек 2009, 17:07
AMY
Для добудови Дарницького пасажирського вокзалу потрібен інвестор
[
»Офіційний веб-сайт Південно-Західної залізниці» | 25-12-2009 ]
Продовження будівництва пасажирського вокзалу станції Дарниця відкладене через відсутність фінансування. Наразі готовність споруди складає 60 %. Про це повідомив журналістам начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин.
Південно-Західна залізниця побудувала два павільйони, в яких для потреб громадян розташовується приміський вокзал: один — на вул. Празькій, другий — на вул. Привокзальній. «Павільйони ми з’єднали [
еще несколько лет назад ] тунелем, побудували шість критих платформ, обладнаних ескалаторами. Відтак, було вирішено локальне завдання по приміських перевезеннях через станцію Дарниця», — сказав Олексій Кривопішин.
Роботи по пасажирському вокзалу, за допомогою якого планувалося розвантажити вокзал станції Київ-Пасажирський, призупинені в очікуванні інвестора. «Конкурси для визначення інвестора проводилися неодноразово, і, навіть, практично були підписані договори на початок робіт, проте через кризу вони були призупинені», — зазначив начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин. За його словами, пропускна спроможність вокзалу складатиме 70 тисяч пасажирів на добу.
Добавлено: 28 дек 2009, 17:47
pear_gaf
Кстати, с торца вокзала достроили еще 2 (или 3, поправьте, если ошибаюсь) платформы с навесом, проложили рельсы, но контактной сети нет.
Добавлено: 29 дек 2009, 09:14
dimentiy
Да, по всей видимости собираются их использовать для нужд ГЭ, а также отправлять оттуда электропоезда в сторону Фастова, Тетерева. Сами платформы были готовы ещё в конце лета - начале осени.
Добавлено: 27 янв 2010, 01:48
ЛиС
Блин, ребятата не бравши карты в руки не садитесь играть, ок? Об том как ЭТО будут использовать не знает даже ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ЮЗ а вы строите предположения....
Добавлено: 27 янв 2010, 03:07
DFAW
Мы пытаемся понять что курил автор проекта, а то что сейчас не понятно как использовать - тоже охотно верю.
Добавлено: 27 янв 2010, 08:37
dimentiy
а вы строите предположения....
ЛиС, а что нам собственно остаётся делать?

Это форум, как никак, а не корпоративная переписка. Можно и помечтать. Тем более, не вижу других логических объяснений для чего ЭТО нужно.
Добавлено: 16 фев 2010, 15:24
киевлянин_9046
Мне приходится часто ездить на велосипеде с ул.. Пражской на ул.. Ялтинскую. В 80-90 годы над ж.д. путями на ст.. Дарница был пешеходный мост, и я по этому мосту переводил велосипед в руках. Но при строительстве вокзала Дарница прорыли пешеходный туннель под путями и мост демонтировали. Охранники в этом туннеле поступают по-разному, одни смотрят на меня косо, попадаются и такие, которые не пускают меня с велосипедом, говорят прямо, что мол нечего ити в переход с велосипедом. Приходится ехать другим, явно неудобным маршрутом, т.к. охранник, судя по всему, шутить не собирается.
И если посмотреть на местность возле вокзала Дарница, то даже и нет удобного велосипедного маршрута, в обход этого пешеходного туннеля.
Что, действительно, нельзя с велосипедом? А если и нельзя, то кому мешал этот мостик? Понимаю, что хотят вокзал сделать красивым. Но не за счет-же неудобств для других.
А также понимаю и то, что на вокзале должен быть порядок. Но все-же – порядок, а не комендантский час.
Добавлено: 16 фев 2010, 16:29
TANK
киевлянин_9046 писал(а): нечего ити в переход с велосипедом
Хм, интересно, какое обоснование (кроме "я (начальник третьей снизу ступеньки) сказал") они выдают на гора? Есть запрет на перевозку велосипедов поездом, ЭП? Какая аргументация? Если никакой - предложите охраннику обосновать отказ. Его шуткки/не шутки тоже кроме него самого никому не интересны.
Добавлено: 16 фев 2010, 16:49
Dimon
Попробуй колесо переднее снять. И это уже запчасти, а не велосипед.
Добавлено: 16 фев 2010, 17:39
Sinoptik
TANK прав.
Где-нибудь написано, что нельзя переводить велосипед?
Добавлено: 16 фев 2010, 18:31
dimentiy
На Дарнице обычно по тому подземному переходу ездят на велосипедах, сбивая с толку, а иногда и с ног, пассажиров, которые пытаются пройти с ЭП к вокзалу на выход в город... Конечно, запрещать перевозить велосипед в руках нельзя, но нужно контролировать ездунов...
Добавлено: 17 фев 2010, 10:30
TANK
контролировать ездунов и не пускать пешехода с велосипедом - это две большие разницы.
Добавлено: 17 фев 2010, 15:20
Sinoptik
И снова +1