Страница 38 из 77

Добавлено: 13 дек 2011, 22:11
DFAW
Там уже не один год яма, но да там зашевелились.
Бигборд по моему просто упал, не смог стать посмотреть увы.

Добавлено: 13 дек 2011, 22:13
Алексис
DFAW писал(а):Там уже не один год яма, но да там зашевелились.
Бигборд по моему просто упал, не смог стать посмотреть увы.
Похоже что его именно убирают. Ровненько так подпилили опоры на одном уровне.

Добавлено: 13 дек 2011, 22:37
DFAW
Ну в следующий понедельник гляну.

Добавлено: 13 дек 2011, 23:52
metro80
Алексис писал(а):всё вышеописанное похоже и совпадает по трассе с будущей ж/д веткой в аэропорт.
Хотелось бы увидеть последний официальный вариант этой самой трассы. С учетом заявлений о том, что
более детальная оценка проекта показала возможность сокращения протяженности маршрута, по которому будет следовать экспресс, на 10 км
И спасибо за наблюдения, Алексис.
Klovsky писал(а):ещё ж/д Киев-Киев(Борисполь) можно будет назвать горэлектричкой
Она и будет городская по сути. Думаю, из пассажиров аэропорта процентов 70 - полу/постоянные жители Киева. Кто там куда летает из провинции, по большому счету? На гастарбайт бусами ездят...

:offtopic:
Klovsky писал(а):Кому это выгодно? Резюме: баланс доход/расход отрицательный.
Не знаю пока, кому выгодно-невыгодно. У меня нет готовых ответов, сам хочу больше узнать. Но вопрос расширения границ стоит давно и явно еще с Советов. Самый яркий довод "за" - массовое размещение сугубо киевских муниципальных объектов на землях области.

Есть у нас отдельная ветка по расширению/объединению с областью/расчленению области? У меня не нагугливается, хотя больше всего здесь.

Добавлено: 14 дек 2011, 10:33
TANK
Думаю, из пассажиров аэропорта процентов 70 - полу/постоянные жители Киева. Кто там куда летает из провинции, по большому счету? - очень много. Провинция нынче это так же Днепр, Донецк и т.д. - весьма неплохо себя чувствующие города. Движение ЖД-борисполь-ЖД или в недавнем прошлом терминал А-Б-А весьма не мал.

Добавлено: 14 дек 2011, 11:49
Alexeyka
Думаю, из пассажиров аэропорта процентов 70 - полу/постоянные жители Киева
Довольно ошибочное мнение,как раз эти 70% пассажиров составляют граждане Украины, проживающие вне Киева.Далеко ходить не надо,взять например летнюю навигацию - основные потоки на Турции/Египты/Израели происходят с Борисполя или Вы думаете люди которые себе могут позволить отдых за кордоном живут только в столице?!Например,месяц назад мои знакомы с Черкасс летели в Египет, так им как раз и надо было ехать в Киев,чтоб улететь на отдых!И таких примеров миллион и один. Это сейчас только начинают развиваться Днепр/Харьков/Донецк/Львов,а лет 5-10 назад только Борисполь или Адесса.

Добавлено: 24 дек 2011, 19:49
Zabuhaylo
Азаров обіцяє за рік під'єднати Бориспіль до метро
За словами прем'єра, буде побудована залізниця Київ-Бориспіль, яку з'єднають зі столичним метро.
Планується, що у 2012 році з'явиться залізниця Київ-Бориспіль, яку з'єднають зі столичним метро.
Про це написав прем'єр-міністр Микола Азаров на своїй сторінці Facebook, відповідаючи на питання одного з користувачів про те, що йому відомо з приводу будівництва залізниці Київ-Бориспіль.
"На наступному тижні буде підписаний контракт з китайською компанією, яка буде здійснювати фінансування цих робіт. Ми розраховуємо, що протягом 2012 року цей проект буде реалізований, і там буде з'єднання станцій залізниці зі станціями метро", - повідомив Азаров.
"Так що жителі Києва отримають можливість добиратися в аеропорт з будь-якої станції метро", - додав він.

Китайцы значит все-таки...
Непонятно, что значит соеденить с метро? Будут делать какие-то дополнительные переходы с метро или электричку под землю загонят? :) Или просто имеется в виду, что электричка будет отходить о ж.д. вокзала, и соотвестсвенно уже соединена с м.Вокзальная :)

Добавлено: 24 дек 2011, 19:55
ЛиС
Или просто бла бла бла. Обещать не значить жениться.

Добавлено: 24 дек 2011, 20:11
Klovsky
А что там соединять станции? Станции - весь комплекс сооружений, следовательно, уже практически соединены "Выдубичи" с Выдубичами, т.е. программа досрочно выполнена. Осталось малое - провести электричку в аэропорт.

Добавлено: 28 дек 2011, 14:18
Zabuhaylo
Китайцы начали строить электричку в Борисполь
Началось строительство скоростного сообщения между Киевом и аэропортом «Борисполь», сообщает пресс-служба Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Украины.
В рамках национального проекта «Воздушный экспресс» предполагается строительство китайской компанией China National Machinery Industry Complete Engineering Corporation скоростного сообщения в Борисполь в течение двух лет.
Проектом также запланировано обновление подвижного состава и развитие других инфраструктурных объектов Киевской области, в частности, сооружение Малой кольцевой дороги. Всего на развитие инфраструктуры Киевской области планируется привлечь 2 млрд долларов в течение 2012 года.
Как сообщалось, в Верховной Раде зарегистрированы два законопроекта регионала Олега Малича № 9649 и № 9650, которыми предлагается освободить все работы и закупки товаров для строительства «Воздушного экспресса» от НДС и таможенных пошлин. Кроме того, законопроектом № 9649 предлагается освободить «Воздушный экспресс» от налога на прибыль до 2017 года.
Напомним, что так называемый «национальный проект» — строительство скоростного железнодорожного сообщения между аэропортом «Борисполь» и Киевом — будет реализован китайской компанией на китайский кредит.
Начальная сметная стоимость проекта оценивается в 3,27 млрд грн. (400 млн долл.).

Добавлено: 28 дек 2011, 14:20
GeoGraph
Klovsky писал(а):А что там соединять станции? Станции - весь комплекс сооружений, следовательно, уже практически соединены "Выдубичи" с Выдубичами, т.е. программа досрочно выполнена. Осталось малое - провести электричку в аэропорт.
Ну, а станція "Лісництво" (ex-"Промислова") як же?
І тут є слаба логіка: хто їде залізницею у Гребінському напрямку з Осокорків/Позняків/Харківського - краще й не придумаєш. Не всіх забовольняють МТ чи А до/замість залізниці.

Добавлено: 28 дек 2011, 14:39
TANK
"Лесничество" никогда не была "промысловой".

Добавлено: 28 дек 2011, 15:18
AMY
Разве, вроде был вариант тянуть СПЛ до электричек. ХХХотя, в принципе, электрички немного дальше чем "Промышленная"

Добавлено: 28 дек 2011, 17:07
dimentiy
GeoGraph, спасибо за заботу, но гонять метро ради электрички в час (а то и в два) — бессмысленно.

Добавлено: 28 дек 2011, 20:17
metro80
:offtopic:
НЯЗ, "Промышленная" - это разговорное название ППЖТ на Оболони (парк, через который ходит ползает вышгородский дизель). "Заводская", аналогичным образом - ППЖТ "Киев-Московский" (в промзоне "Теличка"). Названия, в частности, используются: ДСП по громкой связи; в легендарном проекте рисунке "Перспективы развития Киевского ЖД-узла до 2050 г."