Страница 38 из 55

Добавлено: 28 мар 2009, 19:31
XAN
Santehnik: Забор заделать, скорости поднять, платформы немножко задрать (Чуть выше 1ой ступеньки т3 или низкого пола кобры), на станции хотя бы по 1 КШ, да и еще милиция бы как в метро не помешала бы.

П.С.: А со Старовакзальной пл. разве далеко до ст. м. Вокзальной? Там вроде ж переход есть, даже с ескалаторами...
slavutich писал(а):
XAN писал(а):Santehnik:
1. Повышается средняя скорость и соотв. пропускная способность линии - приближается к требуемой.
Может я чегото не понимаю, но как установка АРС на с.т. поможет увеличить скорость? :wink:
Немножко не так... Комплекс мер по созданию и поддержанию плотного графика с высокой скоростью. Такое возможно только с автоматизацией движения на линии, имхо. Не зря изначально на линии было АРС.

Добавлено: 28 мар 2009, 19:37
slavutich
XAN писал(а):...Не зря изначально на линии было АРС.
На с.т. было АРС? :shock:

Добавлено: 28 мар 2009, 19:45
Santehnik
На с.т. было АРС? Shocked
Да. Следы от этой системы досих пор остались :)
А еще на Г.Юры висит нерабочий светофор аля метрошый (где номер пути и сигнал)
П.С.: А со Старовакзальной пл. разве далеко до ст. м. Вокзальной? Там вроде ж переход есть, даже с ескалаторами...
Во первых делеко, во вторых там толкотня в самом переходе, на вокзале + на входе на Вокзальную, потому большинство идет на Политех...
Комплекс мер по созданию и поддержанию плотного графика с высокой скоростью.
Минутный интервал на СТ жил и без АРС :)
И еще, незабывайте об одной важной вещи - светофор на Жилянской + Т15/18 там-же...тоесть если перед тобой выскочит Т18 то уже как бы тебе не хотелось а отставание от графика обеспечено...
А если интервал в минуту то будет просто "прекрасно"

Добавлено: 28 мар 2009, 19:53
slavutich
А где текущее ограничение показывалось?

Добавлено: 28 мар 2009, 23:16
XAN
Santehnik писал(а):И еще, незабывайте об одной важной вещи - светофор на Жилянской + Т15/18 там-же...тоесть если перед тобой выскочит Т18 то уже как бы тебе не хотелось а отставание от графика обеспечено...
А если интервал в минуту то будет просто "прекрасно"
Да это довольно проблемный участок. Хоть под землю/на эстакаду его засовывай, что бы развести с "медленным" трамваем (нереально). Разве что изначально закладывать в интервалы, а при перевыполнении отсаивать лишнее время на Площади победы...

Добавлено: 30 мар 2009, 18:33
Sinoptik
Santehnik писал(а):
На с.т. было АРС? Shocked
Да. Следы от этой системы досих пор остались :)
А еще на Г.Юры висит нерабочий светофор аля метрошый (где номер пути и сигнал)
А кронштейны приемных катушек, на СБЛ перекочевали, как раз с СТ.

Добавлено: 27 дек 2010, 22:07
Апостол
Кстати, пару дней назад пришла идея. У нас есть долгострой в виде Львовской брамы у которого никак не могут построить наклонные тунели. А чего бы не сделать пересадку там с ПВЛ вместо Лукьяновской, и не париться с выходами. В Москве такая практика уже есть.

Добавлено: 28 дек 2010, 00:16
AMY
Идей можно накидать 100500. Всё равно денег на строительство 0. :wink:

Добавлено: 28 дек 2010, 00:56
Vyacheslav
Апостол писал(а):Кстати, пару дней назад пришла идея. У нас есть долгострой в виде Львовской брамы у которого никак не могут построить наклонные тунели. А чего бы не сделать пересадку там с ПВЛ вместо Лукьяновской.
НЯП цю ідею зарубали ще в часи СРСР, бо до неї долучалась метрополітенівська естакада над Валами.

Добавлено: 13 янв 2011, 17:05
Gregorium
и правильно сделали - зачем на Подоле эстакады

Добавлено: 13 янв 2011, 21:48
AMY
Тем ни менее, одна уже есть. Около Гаванского моста

Добавлено: 08 фев 2011, 14:27
Гость
Тем ни менее, одна уже есть. Около Гаванского моста
Ну она не такая уж и ужасная 1.5 метра всего в профиль.

Добавлено: 29 янв 2012, 00:32
Egor
Вообще, конечно, любопытно, что официально уже несколько раз меняли концепцию ПВЛ на левом берегу, а эта схема как висела так и висит на официальном сайте.

Кстати, аналогичная штука на выходе на станции "Золотые Ворота", там до сих пор "строится", судя по фотографиям, Демеевская.

Добавлено: 29 янв 2012, 18:52
NNNN
Забей на эту схему.
То они строят по Бальзака, то по Маяковского, то по Маяковского-Цветаевой.
Но ничего с места не сдвинулось. Подождём, что даст СТ до Огородней.
ПВЛ до Братиславской - это пьяный бред советских инженеров-фантастов (только не нужно говорить о депо).

Добавлено: 29 янв 2012, 19:11
XAN
NNNN писал(а):Забей на эту схему.
То они строят по Бальзака, то по Маяковского, то по Маяковского-Цветаевой.
Но ничего с места не сдвинулось. Подождём, что даст СТ до Огородней.
ПВЛ до Братиславской - это пьяный бред советских инженеров-фантастов (только не нужно говорить о депо).
Как раз не советских, а ООО.