Страница 38 из 100

Добавлено: 26 фев 2006, 23:01
Дёдя
poznyaky писал(а):а ведь дальше за КХ дарницкий вокзал через одну станцыю
Чот не верится мне: там больше 5 км по прямой, то получается что растояние между станциями 2,5 км?
На архитроне помоему 2(3) станции между ними(глянте кому не лень).

Добавлено: 27 фев 2006, 10:01
Юрій
блин! ну а логичнее всего нужно было проложить метро вдоль Харьковского шоссе!
я же там живу! ну сколько можно ждать пока к нам метро дотянут?
На шоссе метро нет в проектах. Оно будет между ЛЛ и СПЛ

Добавлено: 28 фев 2006, 23:42
Дёдя
Я же говорил :!: http://archunion.com.ua/img/2005/10/s_10_054.jpg "Промыслова", и "ул. Горбунова".
Только одно не понятно: схема вроде как от октября 2005 , а бориспольская еще "строящяяся"

Добавлено: 01 мар 2006, 09:51
Юрій
Что то станций на ул. Бориспольской маловато, там еще 2-3 не помешает

Добавлено: 01 мар 2006, 12:38
AMY
Юрий писал(а):Что то станций на ул. Бориспольской маловато, там еще 2-3 не помешает
Задача по математике для второго класса:
"Сколько нужно перегонов между станциями метро на улице Бориспольской длиной около 3000 м, если средняя длина перегона в Киеве составляет 1400 м?"

Добавлено: 01 мар 2006, 12:40
dimentiy
Полный идиотизм!!!

Добавлено: 01 мар 2006, 12:58
Юрій
Задача по математике для второго класса:
"Сколько нужно перегонов между станциями метро на улице Бориспольской длиной около 3000 м, если средняя длина перегона в Киеве составляет 1400 м?"
Помоему там нужны такие станции:Промислова, Горбунова, Вереснева, Вокзал. И между Прмисловой и КХ, тоже можна станцию сделать (в самом конце улицы), тем более что там будет новый масив.

PS длина Бориспольской, больше 4 км.

Добавлено: 01 мар 2006, 13:29
AMY
Юра, а почему так мало? Вон у трамвая там 9 остановок, а ты только 4 станции предлагаешь

Кстати, рекомендую почитать http://archunion.com.ua/gradsovet_06_02_01.html, посмотреть перспективные планы застройки того района, посмотреть, где планируется строить, потом взять в руки калькулятор и поделить 1,7 млн. кв.м жилья (которое там возможно построят через лет 10) хотя бы на 20 кв.м на человека (а реально - на 30 кв.м/чел) - и получишь, что в тех местах модно построить жилья для 50-80 тыс. человек, т. е реальный пассажиропоток для двух станций!!!

Добавлено: 01 мар 2006, 15:31
Дёдя
Т.е. растояние между станциями 1600-2000метров, правильно?

Добавлено: 01 мар 2006, 15:51
AMY
где-то так

Вот можете ознакомиться со статистическими данными по метрополитенам СНГ
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/ma ... stics.html

Самые большие средние расстояния между станциями 1880 м - в Питере, что связано большой глубиной заложения тоннелей и как следствие большими затратами на устройство наклонных ходов со станций. Самые короткие - около 1300 м - в Нижнем Новгороде, Самаре и Минске.

Среднее расстояние между станциями в Киеве - 1430 м

Добавлено: 01 мар 2006, 16:52
Юрій
в тех местах модно построить жилья для 50-80 тыс. человек, т. е реальный пассажиропоток для двух станций!!!
А еще там заводы, и др. обькты куда ездит иного рабочих
В районе ул. Вересневой, станция не предусмотрена, а живет там немало людей.

Добавлено: 01 мар 2006, 16:59
tov_tob
Не помню где, но где-то читал, что средняя длина перегона должна быть около 1,5 км (это были какие-то требования при строительстве метрополитена). Т.е. при необходимости может быть и километр и два, но в среднем получится именно 1,5, а не 1600-2000.

Добавлено: 01 мар 2006, 18:33
AMY
СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство.
Планировка и застройка городских и сельских поселений"

6.30. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать:
для автобусов, троллейбусов и трамваев 400-600 м,
экспресс-автобусов и скоростных трамваев — 800—1200 м,
метрополитена 1000—2000 м,
электрифицированных железных дорог — 1500—2000 м

http://www.fireman.ru/bd/snip/2-07-01-8 ... -89-6.html


В Украине действуют аналогичные ДБН 360-92 "Містобудування. Планування і забудова міських і сільських поселень"

7.42 Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории населенных пунктов следует принимать, м :
для автобусов, троллейбусов и трамваев 400-600,
экспресс-автобусов и скоростных трамваев 800-1200,
метрополитена 1000 - 1500,
электрифицированных железных дорог 1500 -2000.

Ссылка из кэша Яндекса из-за того, что админы КМДА засекретили сайт www.grad.kiev.ua

Добавлено: 01 мар 2006, 22:18
Dimon
Интересно, а какое тогда расстояние между Славутичем и Осокорками, если поезд не успев разогнаться, сразу тормозит?

Добавлено: 01 мар 2006, 22:33
Муркенштейн
mich писал(а):Я думаю минимальное :-).
Минимальное ли? А Театральная - Крещатик?