А их только аварии и усмиряют... И то не всех и не всегдасначала надо водителей усмирить,
Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Назло вандалам
В Киеве заменяют остановки общественного транспорта. Но от солнца в новых "павильонах ожидания" не скрыться
[ Анна СОБОЛЕВА | "Газета по-киевски" 23-07-2007 ]
Первая "экспериментальная" остановка появилась на Софийской площади. "Газета..." посмотрела, что же представляют собой эти сооружения.

Находится так называемый павильон ожидания прямо напротив отеля Hyatt. Сделан он из прозрачного стекла. Мы решили проверить – действительно ли это стекло особо прочное, как сообщалось? Провели обычным металлическим ключом по поверхности – царапин не осталось. Так что повредить этот объект вандалам будет сложно. Две боковые стороны павильона предназначены для размещения рекламы. И на одной из них уже красуется анонс матча между киевскими футбольными командами "Динамо" и "Арсенал".
Но находиться внутри павильона – удовольствие сомнительное. Сквозь совершенно прозрачную стеклянную крышу проникают солнечные лучи – поэтому в зной такое укрытие не спасает. Да и деревянная скамейка окрашена некачественно. Лак оставляет на одежде сидящего серебристые крошки – мало приятного испортить вещи.
Установкой павильонов занимаются две компании – "АППИА" и "АКіКО". Стоимость одной такой остановки – $15 тыс. Интересно, откуда в городском бюджете столько денег для новых "евроостановок"?
Как сообщают муниципальные СМИ, в КП "Киевпасстранс" о новшествах попросту... никто не знает. Что же это получается – в городе можно запросто устанавливать объекты без ведома властей, да не где-нибудь, а на Софийской площади?
Есть версия, что к новым остановкам имеют отношение структуры известного бизнесмена Вадима Рабиновича, владельца ФК "Арсенал". Кстати, предполагается, что доход от рекламы, размещаемой в павильоне, составит около $170–180 в месяц. Но если установкой павильонов ожидания занимается не город, то вряд ли эти деньги пойдут в киевский бюджет...
[ Анна СОБОЛЕВА | "Газета по-киевски" 23-07-2007 ]
Первая "экспериментальная" остановка появилась на Софийской площади. "Газета..." посмотрела, что же представляют собой эти сооружения.

Находится так называемый павильон ожидания прямо напротив отеля Hyatt. Сделан он из прозрачного стекла. Мы решили проверить – действительно ли это стекло особо прочное, как сообщалось? Провели обычным металлическим ключом по поверхности – царапин не осталось. Так что повредить этот объект вандалам будет сложно. Две боковые стороны павильона предназначены для размещения рекламы. И на одной из них уже красуется анонс матча между киевскими футбольными командами "Динамо" и "Арсенал".
Но находиться внутри павильона – удовольствие сомнительное. Сквозь совершенно прозрачную стеклянную крышу проникают солнечные лучи – поэтому в зной такое укрытие не спасает. Да и деревянная скамейка окрашена некачественно. Лак оставляет на одежде сидящего серебристые крошки – мало приятного испортить вещи.
Установкой павильонов занимаются две компании – "АППИА" и "АКіКО". Стоимость одной такой остановки – $15 тыс. Интересно, откуда в городском бюджете столько денег для новых "евроостановок"?
Как сообщают муниципальные СМИ, в КП "Киевпасстранс" о новшествах попросту... никто не знает. Что же это получается – в городе можно запросто устанавливать объекты без ведома властей, да не где-нибудь, а на Софийской площади?
Есть версия, что к новым остановкам имеют отношение структуры известного бизнесмена Вадима Рабиновича, владельца ФК "Арсенал". Кстати, предполагается, что доход от рекламы, размещаемой в павильоне, составит около $170–180 в месяц. Но если установкой павильонов ожидания занимается не город, то вряд ли эти деньги пойдут в киевский бюджет...
Генеральный директор коммунального предприятия «Киевпастранс» Николай Ламбуцкий: "За автобусами мы следим с помощью спутника"
[ "Комсомольская правда в Украине" | 30-10-2007 ]
[ "Комсомольская правда в Украине" | 30-10-2007 ]
На вопросы читателей ответил главный транспортник Киева.
Троллейбусы, трамваи и автобусы многие до сих пор воспринимают только как вспомогательный вид транспорта. Между тем столичные власти считают, что именно такой транспорт должен стать основным в Киеве. Как скоро это произойдет, какие еще новшества ожидают нас? Ответить на эти вопросы мы пригласили главного транспортника столицы Николая Ламбуцкого. Директор КП «Киевпастранс» на вопросы отвечал быстро и по существу. Более того — некоторые важные для города решения принимал прямо у нас в редакции!
Что такое транспортная карта
— Здравствуйте, Николай Михайлович! Меня зовут Антон. Много сейчас говорят о какой-то социальной карте для проезда в транспорте. Как она будет действовать?
— Речь идет скорее не о социальной, а о транспортной карте. Ведь социальная карта — как, например, в Москве — начиналась именно с транспортной составляющей. Есть проект, который в ближайшие месяцы мы начнем внедрять на нескольких центральных троллейбусных и автобусных маршрутах. Важный момент — мы сможем учесть всех льготников, а их 45% от всех пассажиров: каждому, в первую очередь пенсионерам, будут выданы новые карты, которые нужно будет фиксировать при посадке. Так мы сможем получать компенсацию от государственных институтов, которые дали льготы этим категориям людей. Система также будет полностью идентифицирована с проездным метро — на днях подписан совместный приказ с начальником метрополитена, создаем рабочую группу, и таким образом транспортная карточка постепенно преобразуется в социальную карточку киевлянина. И даже, возможно, будет интегрирована в банковскую систему. То есть станет еще и кредитной.
Ждем самый современный в мире трамвай
— Добрый день, меня зовут Андрей. Сейчас в Киеве много старых троллейбусов и автобусов. Будет ли обновляться подвижной состав?
— В последние годы происходит не только обновление подвижного состава. На смену устаревшим моделям приходят новые, соответствующие европейскому стандарту. Киевпастранс заключает с производителями контракты, в которых оговорены современность, комфорт, безопасность, долговечность, надежность. Не меньше ста таких автобусов уже поступили в этом году. Они не только отвечают требованиям законодательства относительно экологического стандарта Евро-2, но и опережают их, потому что технологии соответствуют стандарту Евро-3. Сейчас ждем еще не меньше 50 троллейбусов большой вместимости. Такой троллейбус потребляет на 45% меньше энергии, чем старые модели. К тому же у него низкий пол, что удобно для пассажиров.
— А с трамваями как?
— С трамваями ситуация хуже. Мы используем прежние, устаревшие модели, да и те пока обновили только на 15%. Но уже подписан контракт с ведущим производителем — фирмой «Сименс». Это будет самая современная модель из существующих в мире. Через месяц-полтора собираемся продемонстрировать новый трамвай. Правда, наши пути шире, чем западные, так что конструкцию трамвая еще предстоит адаптировать. Основное пополнение ожидается в 2009 году.
— Добрый день, Николай Михайлович. Мы на Березняках живем. Подскажите, планируется ли возобновление трамвайного движения между правым и левым берегом Днепра?
— Разорвать трамвайную сеть было ошибкой, но, к сожалению, возможности ее соединения пока нет. Единственным вариантом может стать реконструкция моста Патона.
На Троещине добавят новые троллейбусы
— Елена Петровна беспокоит. Будет ли продлеваться троллейбусная линия на Пущу-Водицу?
— Троллейбусная точно не будет, потому что там небольшой пассажиропоток. Туда сейчас ходят два автобусных маршрута (А30 и ???). Если этого недостаточно... У нас с автобусами всегда была проблема — нерегулярное движение. Это связано с тем, что некоторые водители позволяют себе уехать с маршрута. Но я вас уверяю — это осталось в прошлом. Через несколько недель и этот маршрут будет добавлен в новую диспетчерскую систему, базирующуюся на GPS-технологиях. Сейчас 70% автобусов наблюдаются через спутник, то есть контроль жесткий. Если и после этого интервалы окажутся большими, мы увеличим количество автобусов. Единственное — у нас есть автобусы, но нет денег на топливо.
— Здравствуйте, мы живем на Троещине. Можно вам пожаловаться? Троллейбус № 30 ходит очень редко!
— Я не уверен, что кто-то снимал машины с этих маршрутов. Возможно, это связано с другими факторами. На самом деле люди ездят с Троещины по двум направлениям: одно — по Левому берегу до Ленинградской площади, Святошинско-Броварской линии метро, второе — на Петровку. Мы сделали две серьезные вещи. Во-первых, существенно улучшили движение по Левому берегу, а во-вторых, для того чтобы улучшить движение в сторону Петровки, задействовали еще одну линию метро — Сырецкую и открыли экспрессный автобусный маршрут до станции метро «Дорогожичи».
— Но ведь с Троещины уехать невозможно! Тот же 58-й автобус из-за продления маршрута с Петровки забитый под завязку уезжает — не влезешь!
— В этом году у нас предусмотрено ввести не меньше 50 троллейбусов. Большая их часть будет работать в Деснянском районе. Я вам могу сказать на 100%, что через одну-две недели интервалы между троллейбусами №30 уменьшатся. А за 58-м маршрутом мы проследим. Если выяснится, что он не справляется с перевозками, количество автобусов немедленно увеличим. Если вы не увидите изменений, звоните мне в приемную 230-57-57. В этом регионе мы увеличили проездную способность на 30%, но, как видите, транспорта все еще не хватает.
ИЗ ДОСЬЕ «КП»
Николай Михайлович Ламбуцкий, 52 года. Родился в городе Тетиеве Киевской области. Окончил Киевский автомобильно-транспортный институт. После этого работал в системе общественного транспорта - от мастера до директора. Три года работал заместителем и первым заместителем мэра Киева. Занимался транспортом, энергетикой, связью, промышленностью Киева.
Пост генерального директора КП «Киевпастранс» занимает с 2001 года. Женат, двое детей. Хобби — экстремальные виды спорта.
ВОПРОС РЕБРОМ
— Сколько зарабатывают водители?
— За последний год мы радикально изменили зарплаты. Средняя зарплата водителя троллейбуса и автобуса за 9 месяцев прошлого года составляла 1800 гривен, за 9 месяцев этого года — 3200 гривен и выше. У водителей трамваев динамика немного ниже, но за последний месяц мы тоже приблизились к этой сумме. Тарифы не менялись 6 лет, и это привело к тому, что мы не имели возможности начислять социальные фонды. Сейчас внедряем пакет социальных программ для водителей: форменная одежда, бесплатное питание…
Троллейбусы, трамваи и автобусы многие до сих пор воспринимают только как вспомогательный вид транспорта. Между тем столичные власти считают, что именно такой транспорт должен стать основным в Киеве. Как скоро это произойдет, какие еще новшества ожидают нас? Ответить на эти вопросы мы пригласили главного транспортника столицы Николая Ламбуцкого. Директор КП «Киевпастранс» на вопросы отвечал быстро и по существу. Более того — некоторые важные для города решения принимал прямо у нас в редакции!
Что такое транспортная карта
— Здравствуйте, Николай Михайлович! Меня зовут Антон. Много сейчас говорят о какой-то социальной карте для проезда в транспорте. Как она будет действовать?
— Речь идет скорее не о социальной, а о транспортной карте. Ведь социальная карта — как, например, в Москве — начиналась именно с транспортной составляющей. Есть проект, который в ближайшие месяцы мы начнем внедрять на нескольких центральных троллейбусных и автобусных маршрутах. Важный момент — мы сможем учесть всех льготников, а их 45% от всех пассажиров: каждому, в первую очередь пенсионерам, будут выданы новые карты, которые нужно будет фиксировать при посадке. Так мы сможем получать компенсацию от государственных институтов, которые дали льготы этим категориям людей. Система также будет полностью идентифицирована с проездным метро — на днях подписан совместный приказ с начальником метрополитена, создаем рабочую группу, и таким образом транспортная карточка постепенно преобразуется в социальную карточку киевлянина. И даже, возможно, будет интегрирована в банковскую систему. То есть станет еще и кредитной.
Ждем самый современный в мире трамвай
— Добрый день, меня зовут Андрей. Сейчас в Киеве много старых троллейбусов и автобусов. Будет ли обновляться подвижной состав?
— В последние годы происходит не только обновление подвижного состава. На смену устаревшим моделям приходят новые, соответствующие европейскому стандарту. Киевпастранс заключает с производителями контракты, в которых оговорены современность, комфорт, безопасность, долговечность, надежность. Не меньше ста таких автобусов уже поступили в этом году. Они не только отвечают требованиям законодательства относительно экологического стандарта Евро-2, но и опережают их, потому что технологии соответствуют стандарту Евро-3. Сейчас ждем еще не меньше 50 троллейбусов большой вместимости. Такой троллейбус потребляет на 45% меньше энергии, чем старые модели. К тому же у него низкий пол, что удобно для пассажиров.
— А с трамваями как?
— С трамваями ситуация хуже. Мы используем прежние, устаревшие модели, да и те пока обновили только на 15%. Но уже подписан контракт с ведущим производителем — фирмой «Сименс». Это будет самая современная модель из существующих в мире. Через месяц-полтора собираемся продемонстрировать новый трамвай. Правда, наши пути шире, чем западные, так что конструкцию трамвая еще предстоит адаптировать. Основное пополнение ожидается в 2009 году.
— Добрый день, Николай Михайлович. Мы на Березняках живем. Подскажите, планируется ли возобновление трамвайного движения между правым и левым берегом Днепра?
— Разорвать трамвайную сеть было ошибкой, но, к сожалению, возможности ее соединения пока нет. Единственным вариантом может стать реконструкция моста Патона.
На Троещине добавят новые троллейбусы
— Елена Петровна беспокоит. Будет ли продлеваться троллейбусная линия на Пущу-Водицу?
— Троллейбусная точно не будет, потому что там небольшой пассажиропоток. Туда сейчас ходят два автобусных маршрута (А30 и ???). Если этого недостаточно... У нас с автобусами всегда была проблема — нерегулярное движение. Это связано с тем, что некоторые водители позволяют себе уехать с маршрута. Но я вас уверяю — это осталось в прошлом. Через несколько недель и этот маршрут будет добавлен в новую диспетчерскую систему, базирующуюся на GPS-технологиях. Сейчас 70% автобусов наблюдаются через спутник, то есть контроль жесткий. Если и после этого интервалы окажутся большими, мы увеличим количество автобусов. Единственное — у нас есть автобусы, но нет денег на топливо.
— Здравствуйте, мы живем на Троещине. Можно вам пожаловаться? Троллейбус № 30 ходит очень редко!
— Я не уверен, что кто-то снимал машины с этих маршрутов. Возможно, это связано с другими факторами. На самом деле люди ездят с Троещины по двум направлениям: одно — по Левому берегу до Ленинградской площади, Святошинско-Броварской линии метро, второе — на Петровку. Мы сделали две серьезные вещи. Во-первых, существенно улучшили движение по Левому берегу, а во-вторых, для того чтобы улучшить движение в сторону Петровки, задействовали еще одну линию метро — Сырецкую и открыли экспрессный автобусный маршрут до станции метро «Дорогожичи».
— Но ведь с Троещины уехать невозможно! Тот же 58-й автобус из-за продления маршрута с Петровки забитый под завязку уезжает — не влезешь!
— В этом году у нас предусмотрено ввести не меньше 50 троллейбусов. Большая их часть будет работать в Деснянском районе. Я вам могу сказать на 100%, что через одну-две недели интервалы между троллейбусами №30 уменьшатся. А за 58-м маршрутом мы проследим. Если выяснится, что он не справляется с перевозками, количество автобусов немедленно увеличим. Если вы не увидите изменений, звоните мне в приемную 230-57-57. В этом регионе мы увеличили проездную способность на 30%, но, как видите, транспорта все еще не хватает.
ИЗ ДОСЬЕ «КП»
Николай Михайлович Ламбуцкий, 52 года. Родился в городе Тетиеве Киевской области. Окончил Киевский автомобильно-транспортный институт. После этого работал в системе общественного транспорта - от мастера до директора. Три года работал заместителем и первым заместителем мэра Киева. Занимался транспортом, энергетикой, связью, промышленностью Киева.
Пост генерального директора КП «Киевпастранс» занимает с 2001 года. Женат, двое детей. Хобби — экстремальные виды спорта.
ВОПРОС РЕБРОМ
— Сколько зарабатывают водители?
— За последний год мы радикально изменили зарплаты. Средняя зарплата водителя троллейбуса и автобуса за 9 месяцев прошлого года составляла 1800 гривен, за 9 месяцев этого года — 3200 гривен и выше. У водителей трамваев динамика немного ниже, но за последний месяц мы тоже приблизились к этой сумме. Тарифы не менялись 6 лет, и это привело к тому, что мы не имели возможности начислять социальные фонды. Сейчас внедряем пакет социальных программ для водителей: форменная одежда, бесплатное питание…
Черновецький наказав пофарбувати транспорт, бо йому жити не хочеться
[ 02.11.2007 17:25 | "Українська правда" ]
Это типа больше не будет рекламы на наземном транспорте? 
[ 02.11.2007 17:25 | "Українська правда" ]
Київський міський голова Леонід Черновецький доручив генеральному директору комунального підприємства "Київпастранс" Миколі Ламбуцькому протягом трьох тижнів підготувати проект розпорядження щодо введення єдиного кольору та символіки всього комунального пасажирського наземного транспорту.
Як передає кореспондент УНІАН, таке доручення мер столиці дав у п'ятницю під час розширеної колегії Київської міської держадміністрації, на якому обговорювалось питання поліпшення роботи міського громадського транспорту.
За словами Черновецького, таку символіку необхідно ввести, щоб пасажири знали, хто їх обслуговує: приватний чи комунальний перевізник.
"Чому у нас громадський транспорт різного кольору? Зверху такий отруйно-зелений колір трамваю, інші білі, жовті. Я іноді такого кольору бачу тролейбуси, що мені жити не хочеться", - сказав Черновецький.
У відповідь Ламбуцький пояснив, що нові одиниці комунального транспорту надходять місту пофарбованими у жовтий колір, який і визначено як колір комунального пасажирського транспорту. Крім того, у цей колір перефарбовуються тролейбуси та автобуси, які оновлюються та модернізуються.
Гендиректор "Київпастрансу" в інтерв’ю журналістам сказав, що робота з перефарбування рухомого складу міського пасажирського транспорту триває вже півтора року, і на сьогодні 57% авто вже перефарбовано.
На засіданні колегії Ламбуцький повідомив, що зараз ведеться активна робота з покращення умов перевезення пасажирів в центральній частині міста.
Зокрема, буде відновлено роботу історичних тролейбусних маршрутів №2 та №12, які з’єднують Софійську площу з залізничним вокзалом та вулицею Червоноармійською.
Крім того, буде закінчено модернізацію чотирьох автобусних маршрутів в центрі Києва, у рамках якої кількість автобусів на цих маршрутах буде збільшено у 5-10 разів. Це будуть автобуси надвеликої місткості, які відповідають сучасним екологічним вимогам, тобто з пониженим рівнем викидів шкідливих речовин та низьким рівнем шуму.
"Київпастранс" планує, що після впровадження у центральній частині міста автоматизованої системи управління громадським пасажирським транспортом для пасажирів будуть створені такі комфортні умови, що вони із задоволенням користуватимуться комунальним транспортом і при цьому не виникатиме необхідність у послугах приватних перевізників.
[hr] Як передає кореспондент УНІАН, таке доручення мер столиці дав у п'ятницю під час розширеної колегії Київської міської держадміністрації, на якому обговорювалось питання поліпшення роботи міського громадського транспорту.
За словами Черновецького, таку символіку необхідно ввести, щоб пасажири знали, хто їх обслуговує: приватний чи комунальний перевізник.
"Чому у нас громадський транспорт різного кольору? Зверху такий отруйно-зелений колір трамваю, інші білі, жовті. Я іноді такого кольору бачу тролейбуси, що мені жити не хочеться", - сказав Черновецький.
У відповідь Ламбуцький пояснив, що нові одиниці комунального транспорту надходять місту пофарбованими у жовтий колір, який і визначено як колір комунального пасажирського транспорту. Крім того, у цей колір перефарбовуються тролейбуси та автобуси, які оновлюються та модернізуються.
Гендиректор "Київпастрансу" в інтерв’ю журналістам сказав, що робота з перефарбування рухомого складу міського пасажирського транспорту триває вже півтора року, і на сьогодні 57% авто вже перефарбовано.
На засіданні колегії Ламбуцький повідомив, що зараз ведеться активна робота з покращення умов перевезення пасажирів в центральній частині міста.
Зокрема, буде відновлено роботу історичних тролейбусних маршрутів №2 та №12, які з’єднують Софійську площу з залізничним вокзалом та вулицею Червоноармійською.
Крім того, буде закінчено модернізацію чотирьох автобусних маршрутів в центрі Києва, у рамках якої кількість автобусів на цих маршрутах буде збільшено у 5-10 разів. Це будуть автобуси надвеликої місткості, які відповідають сучасним екологічним вимогам, тобто з пониженим рівнем викидів шкідливих речовин та низьким рівнем шуму.
"Київпастранс" планує, що після впровадження у центральній частині міста автоматизованої системи управління громадським пасажирським транспортом для пасажирів будуть створені такі комфортні умови, що вони із задоволенням користуватимуться комунальним транспортом і при цьому не виникатиме необхідність у послугах приватних перевізників.
На трьох маршрутах громадського транспорту запровадять пілотний проект електронної оплати проїзду
[ "Радио Киев" | 02-11-2007 ]
На трьох столичних маршрутах громадського транспорту до кінця року запровадять пілотний проект електронної оплати проїзду. Про це повідомив генеральний директор “Київпастрансу” Микола Ламбуцький. За його словами, платити люди зможуть за допомогою багаторазового квитка, або так званої транспортної картки, яку згодом дуже легко можна буде перетворити на соціальну.
„Це будуть локально розташовані маршрути. Наприклад, це має бути автобусний маршрут № 62, тролейбусний маршрут № 38 і, мабуть, автобусний маршрут № 24” [ слушать ]
Вже звичні для киян квитки поки що відміняти не будуть.
[ "Радио Киев" | 02-11-2007 ]
На трьох столичних маршрутах громадського транспорту до кінця року запровадять пілотний проект електронної оплати проїзду. Про це повідомив генеральний директор “Київпастрансу” Микола Ламбуцький. За його словами, платити люди зможуть за допомогою багаторазового квитка, або так званої транспортної картки, яку згодом дуже легко можна буде перетворити на соціальну.
„Це будуть локально розташовані маршрути. Наприклад, це має бути автобусний маршрут № 62, тролейбусний маршрут № 38 і, мабуть, автобусний маршрут № 24” [ слушать ]
Вже звичні для киян квитки поки що відміняти не будуть.
Черновецкий возмущен маршрутными такси
[ "Сегодня" | 02-11-2007 ]
[ "Сегодня" | 02-11-2007 ]
Мэр Киева Леонид Черновецкий критикует работу на территории города частных пассажирских перевозчиков - маршрутных такси. Об этом он сказал на заседании коллегии Киевской городской государственной администрации.
Он считает, что маршрутки составляют недобросовестную конкуренцию общественному транспорту коммунального предприятия "Киевпастранс".
"Я видел много случаев, когда ваш ("Киевпастранса") автобус обгоняют сразу 2 или 3 маленьких частных перевозчика и забирают с остановки пассажиров", - сказал Черновецкий.
Он возмутился тем, что маршрутки дублируют маршруты, насыщенные подвижным составом "Киевпастранса". Мер считает, что маршрутки должны работать только на тех маршрутах, которые город пока не может обеспечить коммунальным транспортом.
В свою очередь, генеральный директор "Киевпастранса" Николай Ламбуцкий сообщил, что, согласно решению Киевского городского совета об использовании в центре Киева исключительно автобусов большой вместительности, маршрутки естественным путем постепенно вытесняются из обслуживания маршрутов в центре города.
Кроме того, "Киевпастранс" считает необходимым придать коммунальному транспорту приоритетность движения по основным городским магистралям.
"Надо на основных магистралях, где есть возможность, создать полосы для общественного транспорта", - считает Ламбуцкий.
По его мнению, хоть такая мера и уменьшит в некоторых случаях количество полос для движения автомобилей, однако ускорит движение общественного транспорта, за счет чего должно увеличиться количество пассажиров.
Напомним, что, 12 июля Киевсовет утвердил границы центральной части города, в пределах которых будет работать только транспорт большой и сверхбольшой вместительности.
В частности, границы центральной части города ограничены площадью Леси Украинки, улицами Кутузова, Цитадельной, Январского восстания, Грушевского, Владимирским спуском, Сагайдачного, Контрактовой площадью, Межигорской, Нижним Валом, Глыбочицкой, Артема, Чорновила, проспектом и площадью Победы, улицами Саксаганского, Коминтерна и Эспланадной.
Таким образом, в этой части города должны использоваться троллейбусы и автобусы длинной 12-19 метров с низким уровнем пола, а автобусы при этом должны отвечать нормам экологической безопасности не ниже "евро-2".
По материалам: Украинские новостиОн считает, что маршрутки составляют недобросовестную конкуренцию общественному транспорту коммунального предприятия "Киевпастранс".
"Я видел много случаев, когда ваш ("Киевпастранса") автобус обгоняют сразу 2 или 3 маленьких частных перевозчика и забирают с остановки пассажиров", - сказал Черновецкий.
Он возмутился тем, что маршрутки дублируют маршруты, насыщенные подвижным составом "Киевпастранса". Мер считает, что маршрутки должны работать только на тех маршрутах, которые город пока не может обеспечить коммунальным транспортом.
В свою очередь, генеральный директор "Киевпастранса" Николай Ламбуцкий сообщил, что, согласно решению Киевского городского совета об использовании в центре Киева исключительно автобусов большой вместительности, маршрутки естественным путем постепенно вытесняются из обслуживания маршрутов в центре города.
Кроме того, "Киевпастранс" считает необходимым придать коммунальному транспорту приоритетность движения по основным городским магистралям.
"Надо на основных магистралях, где есть возможность, создать полосы для общественного транспорта", - считает Ламбуцкий.
По его мнению, хоть такая мера и уменьшит в некоторых случаях количество полос для движения автомобилей, однако ускорит движение общественного транспорта, за счет чего должно увеличиться количество пассажиров.
Напомним, что, 12 июля Киевсовет утвердил границы центральной части города, в пределах которых будет работать только транспорт большой и сверхбольшой вместительности.
В частности, границы центральной части города ограничены площадью Леси Украинки, улицами Кутузова, Цитадельной, Январского восстания, Грушевского, Владимирским спуском, Сагайдачного, Контрактовой площадью, Межигорской, Нижним Валом, Глыбочицкой, Артема, Чорновила, проспектом и площадью Победы, улицами Саксаганского, Коминтерна и Эспланадной.
Таким образом, в этой части города должны использоваться троллейбусы и автобусы длинной 12-19 метров с низким уровнем пола, а автобусы при этом должны отвечать нормам экологической безопасности не ниже "евро-2".
Кроме того, "Киевпастранс" считает необходимым придать коммунальному транспорту приоритетность движения по основным городским магистралям.
Как бы еще суметь заставить водителей не ездить по этим полосам, или хотя бы, уступать место на ней ОТ, у которого на этой полосе преимущество?"Надо на основных магистралях, где есть возможность, создать полосы для общественного транспорта", - считает Ламбуцкий.
С уважением,Sinoptik
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вон на мосту Патона в утренний пик вечно по встречной ездили. В один прекрасный день вдоль дороги перед мостом стала стоять Кобра (отряд ГАИ такой, не путать с трамваем
) и прямо на встречной полосе останавливать нарушителей. По встречной ездить перестали.
А вообще нужно видеокамерами следить и присылать штрафы по почте с фотографией.
А вообще нужно видеокамерами следить и присылать штрафы по почте с фотографией.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не надо фотографии по почте, не надо вообще новых законов, достаточно по протоколам ввести компьютерный учёт и как только три одинаковых нарушения за год - права в изъятие, на пол года, потом переэкзаменовка, поймали без прав - пол года тюряги и три года лишения и все будет тихо-тихо 
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

