Страница 38 из 602
Добавлено: 17 янв 2006, 16:54
Klovsky
Просто надо делать станцию на минимально возможной глубине с выходом в подземный переход, построенный на пересечении Васильковской и Трутенко. Это идеальный вариант: экономия на эскалаторах, наземном павильоне и вообще удобно (переход там всё равно после постройки метро надо будет делать).
Итого с учётом глубины спуска в переход + небольшого спуска после турникетов перегон Васильковская - НВЦ (Выставка) пройдёт на оптимальной глубине. Уклоны будут мизерными.
[offtop]
С пятницы до вторника (а может и дольше) похолодание до -22-25. Интересно, как будет работать метро на открытом участке СБЛ.
[/offtop]
Добавлено: 17 янв 2006, 17:38
AMY
Просто надо делать станцию на минимально возможной глубине с выходом в подземный переход, построенный на пересечении Васильковской и Трутенко.
Слушайте, а мужики из Метропроекта об этом знают?

Добавлено: 17 янв 2006, 17:38
dimentiy
Klovsky писал(а):С пятницы до вторника (а может и дольше) похолодание до -22-25. Интересно, как будет работать метро на открытом участке СБЛ.
[/offtop]
Простите за оффтопик, но на открытом участке действительно будет худо (принудительная вентиляция + нет отопления)!
Добавлено: 17 янв 2006, 19:00
Муркенштейн
Klovsky,
dimentiy: Для оффтопика используйте отдельную тему.
Oleksiy писал(а):Слушайте, а мужики из Метропроекта об этом знают?

Нет, не знают.
Добавлено: 17 янв 2006, 19:15
Ghost
sashman писал(а):ИМХО бред.
Если что строить на поверхности - то Голосіївську - она хоть в низине.
Но ни там, ни там особо места нет, куда впихнуть станцию (прямоугольник 20*250-350 метров).
Уже давно впихнули:
http://www.archunion.com.ua/img/2005/04/s_04_072.jpg
вся стаття:
http://www.archunion.com.ua/gradsovet_05_04_20.html
ЗІ: сорі, неуважно читав попередні пости. Станція на поверхні - дійсно, брєд.
ЗЗІ: спеціально для Муркенштейна: зверху - будинок № 32
Добавлено: 17 янв 2006, 22:07
dimentiy
Я думаю, что строить станции не под землей можно только на левом берегу. Там и рельеф поудачнее, и застройка не так мешает.
Добавлено: 18 янв 2006, 12:57
Юрій
Я думаю, что строить станции не под землей можно только на левом берегу. Там и рельеф поудачнее, и застройка не так мешает.
Ну почему же. На Одеской пл. можна и наземную построить. и на иподроме. Рыбальский остров. Пр-т Науки..........
Добавлено: 18 янв 2006, 13:12
Nizhin22
Пр-т Науки..........
Я что-то пропустил? Ты имел ввиду Демеевскую?
Если да, то какую фигуру будут представлять туннели (такие же крученые как лист Мебиуса

? ) от М Лыбедская (тут ниже), и до выхода на поверхность в районе М Демеевская (там выше)? Я правильно понял?
Добавлено: 18 янв 2006, 13:32
Юрій
Я что-то пропустил? Ты имел ввиду Демеевскую?
Не пропустил, Науки-это на перспективу........
Добавлено: 18 янв 2006, 16:46
Муркенштейн
Юрій писал(а):На Одеской пл. можна и наземную построить.
Да? Ой как интересно. И где же пути будут на поверхность выходить? Как будут пересекаться с путепроводом? Да и есть ли в этом смысл?

Добавлено: 18 янв 2006, 16:57
AMY
Добавлено: 18 янв 2006, 17:21
Муркенштейн
Oleksiy: Круто, повезло тебе с освещением! 8) У меня везде были сплошные тени и перепады яркостей

. А в другой раз фотоаппарата с собой не было

.
Добавлено: 18 янв 2006, 17:38
AMY
повезло тебе с освещением
угу

Добавлено: 18 янв 2006, 19:14
PILOT
Oleksiy:ещё бы посмтреть чего там внизу уже накопали

Добавлено: 18 янв 2006, 19:27
DFAW
Меня вот один момент смущает, станция явно ушла в сторону относительно
http://archunion.com.ua/img/2005/04/s_04_071.jpg, боле того тунель даже пройдет под 9 этажкой и под гостинецей, то есть станция с одной стороны получаеться относительно глубокой, с другой - будут жители жаловаться. Хотя есть третий вариант, то что огороженно сейчас будет объездной дорошой, но тогда конфигурация забора слишком правильная.