Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я с тобой согласен. 40 лет открытый участок никому не мешает. Тем более открывается очень панорамный вид. Многие из моих друзей любят СБЛ именно за открытый участок, и то, что все может рухнуть на головы вполне реально. Только это их не колышет, их колышут деньги. Кабы ООО не накрыл открытый участок ПВЛ.
Люблю пневматику!
17.10.2005 | N 2177 | Полоса 5
ОБНОВКА
ТЕПЕРЬ ИЗ МЕТРО "ЛЕСНАЯ" ДВА ВЫХОДА
Столичный градоначальник лично прошелся по новому переходу: испытал бесконтактную карточку и пообещал отремонтировать
все станции метро
Владимир КАМИНСКИЙ "Сегодня"
В эти выходные жители Лесного массива получили долгожданный подарок от города — на станции метро "Лесная" открылся второй выход. До этого в утренние часы пик здесь создавалась "пробка", людям приходилось выстаивать в очереди на вход по 20—30 минут. Теперь, по утверждению чиновников, все изменится.
Кстати, этот выход строился с применением новых технологий, а на его обустройство понадобилось немногим больше двух месяцев и около 15 млн грн. После торжественного перерезания ленточки гости во главе с Александром Омельченко отправились осмотреть новостройку. А посмотреть есть на что. По заверениям мэра города, это фактически вторая станция.
Теперь на "Лесную" можно попасть не только пешком, а и на двух отечественных эскалаторах. Среди новинок станции — пропускная система, которая предназначена не только для использования пластиковых проездных и жетонов, а и для бесконтактных карточек. Кстати, войти в применение они должны уже весной
( говорили в октябре этого!)следующего года. А на стене рядом с разменниками установлены и аппараты для пополнения счета на бесконтактной карточке.
Полюбовавшись новинкой, чиновники отправилась на станцию "Дарница", где к осени следующего года
(вчера по СТН говорили что откроют до конца этого!) тоже должен появиться второй выход. К слову, киевский городской голова заявил, что реконструкция коснется всего метрополитена.
— Когда начали делать станцию "Лесная", стало ясно, что все станции, построенные 30—40 лет назад, необходимо реконструировать: усовершенствовать платформы, установить эскалаторы, подъемники, — отметил мэр. — Это должно произойти в ближайшие пять лет.
Среди прочего, в течение 5—7 лет город планирует осуществить проект по реконструкции наземной части Святошинско-Броварской линии (от станции метро "Лесная" до станции "Днепр"). В перспективе этот участок линии будет накрыт эстакадой с обустройством площадей под торговые и развлекательные комплексы.
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
ОБНОВКА
ТЕПЕРЬ ИЗ МЕТРО "ЛЕСНАЯ" ДВА ВЫХОДА
Столичный градоначальник лично прошелся по новому переходу: испытал бесконтактную карточку и пообещал отремонтировать

Владимир КАМИНСКИЙ "Сегодня"
В эти выходные жители Лесного массива получили долгожданный подарок от города — на станции метро "Лесная" открылся второй выход. До этого в утренние часы пик здесь создавалась "пробка", людям приходилось выстаивать в очереди на вход по 20—30 минут. Теперь, по утверждению чиновников, все изменится.
Кстати, этот выход строился с применением новых технологий, а на его обустройство понадобилось немногим больше двух месяцев и около 15 млн грн. После торжественного перерезания ленточки гости во главе с Александром Омельченко отправились осмотреть новостройку. А посмотреть есть на что. По заверениям мэра города, это фактически вторая станция.
Теперь на "Лесную" можно попасть не только пешком, а и на двух отечественных эскалаторах. Среди новинок станции — пропускная система, которая предназначена не только для использования пластиковых проездных и жетонов, а и для бесконтактных карточек. Кстати, войти в применение они должны уже весной



Полюбовавшись новинкой, чиновники отправилась на станцию "Дарница", где к осени следующего года

— Когда начали делать станцию "Лесная", стало ясно, что все станции, построенные 30—40 лет назад, необходимо реконструировать: усовершенствовать платформы, установить эскалаторы, подъемники, — отметил мэр. — Это должно произойти в ближайшие пять лет.
Среди прочего, в течение 5—7 лет город планирует осуществить проект по реконструкции наземной части Святошинско-Броварской линии (от станции метро "Лесная" до станции "Днепр"). В перспективе этот участок линии будет накрыт эстакадой с обустройством площадей под торговые и развлекательные комплексы.
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
Манящий запах подземелий
Сорокин Сергей, «УРА-информ»
15.10.2005
Подземный Киев всегда был сродни виртуальному миру. Про него мало кто, что знает, а некоторые даже сомневаются в наличии подземных пещер, коллекторов, проходов и «колодцев». Для цивильных обитателей подземный Киев — это метрополитен и канализация, а вот для людей, которым мало наземного Киева — это бесчисленное количество пещер и туннелей, которыми, испещрен, по сути, весь город.
Эти люди называют себя диггерами (англ. — «копатели»), и для них экстрим заключается не в байках, скейтах, роликах и парашютах, а в исследовании вот этой самой подземной жизни. Крысы, летучие мыши, грязь, сталактиты, сталагмиты, необыкновенные грибы, растущие просто из стен — вот окружающая диггера жизнь.
Прежде всего, это адреналин и жажда приключений, а потом уже и все остальное — составление карт, изучение подземного мира, просто желание почувствовать себя «под землей». Их не останавливает ни грязь, ни постоянная вода под ногами, ни угроза того, что внезапно может пойти дождь, который затопит коллектор. Несчастные случаи бывают редко, но все же бывают. Чаще всего МЧСникам, в случае беды, помогают сами диггеры, потому как точные карты стоков, подземелий и дренажных систем есть только у них.
Самыми богатыми на подземные приключения для новичков, являются, конечно же, склоны Днепра. Именно там находится «ламерская», с которой практически все начинают, «Жопа дракона». «Приятность» ее заключается в том, что в отличии от подземной реки Клов, которая является одной из самых интереснейших диггерских подземных рек, в «Драконе» практически нет таких мест, где бы очень понадобились резиновые рыбацко-шахтерские сапоги по пояс. Тем не менее, там есть масса интересного. К примеру, лестницы-переходы, с которых потоками стекает холодная вода, летучие мыши, проржавевшие стены дренажных систем, грязь и гниль под ногами. К списку можно еще прибавить специфический запах, который не покидает тебя довольно долгое время. Все же, через этот «ламерский» проход можно, если очень сильно постараться, имея под рукой проводника, добраться до «лаврских проходов» - каменных, старинных туннелей. Если учесть то, что по стандартным «драконожоповским» дренажам надо ходить согнувшись, то по этим проходам — чуть ли не ползком.
Есть одна неприятная неожиданность: в некоторых местах может присутствовать газ, поэтому если вы без проводника решились лезть «куда-нибудь», то в подземельях лучше не курить.
Романтики там мало. Поэтому девушки-диггеры — явление довольно редкое. Если такое и есть, то, скорее всего это девушка кого-нибудь из профессионалов. Да и какая романтика может быть в принципе? Думаешь только про то, как бы особо не намокнуть. Можно взять с собой полностью сменный комплект одежды, переодеться перед входом, а сменное — в рюкзак. Теперь представь: гигантский рюкзак с курткой, ботинками, штанами в узком и без того проходе. А тут еще кто-то хочет оспаривать отсутствие романтики.
Сменные вещи, конечно же, брать необходимо, но не в полном комплекте, поэтому если после «вылазки», во время поездки в метро от вас начнут отодвигаться, принюхиваться, приглядываться — не обращай внимания, ведь гнилостный запах глины, смешанный с не очень сухой, влажной одеждой издают фантастический симбиоз. Если еще и прибавить грязь, потеки на одежде, то вполне возможен вариант, что вас примут за бомжа, который спал в канализации.
В непопулярных, опасных, неизученных коллекторах, дренажках можно найти что угодно: от мобильного, золотой цепочки до немецкой каски и пистолета. Последние имеют отношение скорее не к коллекторам, а к заваленным штольням, шахтам – к тому, что меньше всего связано с оттоком воды.
Было несколько абсолютно реальных случаев, когда диггеры-профессионалы находили черепа. Также, как-то раз подразделение МЧС нашло во время очередного обхода труп. Причем установлено, что это был не бомж и, что убили человека далеко не здесь, сюда его каким-то образом транспортировали.
Что берут с собой под землю? Профессионалы, на удивление, обходятся стандартным набором: одежда, надежный фонарь, веревки, мел. Ну, пиво, само собой. С новичками дело обстоит хуже — тащат все, что, по их мнению может понадобиться. Тут и свечи для торта, потому как «фонарь — дело ненадежное, а больших в магазине нет», и плавательные шапочки, чтобы голову не намочить, и карта склонов Днепра, и даже резиновые перчатки. Можно опустить момент покупки гигантского кулька, в который запечатывается, чтобы не запачкать, рюкзак.
Впрочем, лучше все попробовать самим. Не без проводника конечно, но самим. Большая часть новичков никогда не станет настоящими диггерами, но для общего развития и дальнейших рассказов «…а я там был» один раз спустится «к крысам» стоит. Кстати, о крысах: крыс-мутантов, про которые недавно писало одно столичное издание — в дренажках Киева не бывает.
http://ura-inform.com/archive/?/2005/10/15/~/38595
Сорокин Сергей, «УРА-информ»
15.10.2005
Подземный Киев всегда был сродни виртуальному миру. Про него мало кто, что знает, а некоторые даже сомневаются в наличии подземных пещер, коллекторов, проходов и «колодцев». Для цивильных обитателей подземный Киев — это метрополитен и канализация, а вот для людей, которым мало наземного Киева — это бесчисленное количество пещер и туннелей, которыми, испещрен, по сути, весь город.
Эти люди называют себя диггерами (англ. — «копатели»), и для них экстрим заключается не в байках, скейтах, роликах и парашютах, а в исследовании вот этой самой подземной жизни. Крысы, летучие мыши, грязь, сталактиты, сталагмиты, необыкновенные грибы, растущие просто из стен — вот окружающая диггера жизнь.
Прежде всего, это адреналин и жажда приключений, а потом уже и все остальное — составление карт, изучение подземного мира, просто желание почувствовать себя «под землей». Их не останавливает ни грязь, ни постоянная вода под ногами, ни угроза того, что внезапно может пойти дождь, который затопит коллектор. Несчастные случаи бывают редко, но все же бывают. Чаще всего МЧСникам, в случае беды, помогают сами диггеры, потому как точные карты стоков, подземелий и дренажных систем есть только у них.
Самыми богатыми на подземные приключения для новичков, являются, конечно же, склоны Днепра. Именно там находится «ламерская», с которой практически все начинают, «Жопа дракона». «Приятность» ее заключается в том, что в отличии от подземной реки Клов, которая является одной из самых интереснейших диггерских подземных рек, в «Драконе» практически нет таких мест, где бы очень понадобились резиновые рыбацко-шахтерские сапоги по пояс. Тем не менее, там есть масса интересного. К примеру, лестницы-переходы, с которых потоками стекает холодная вода, летучие мыши, проржавевшие стены дренажных систем, грязь и гниль под ногами. К списку можно еще прибавить специфический запах, который не покидает тебя довольно долгое время. Все же, через этот «ламерский» проход можно, если очень сильно постараться, имея под рукой проводника, добраться до «лаврских проходов» - каменных, старинных туннелей. Если учесть то, что по стандартным «драконожоповским» дренажам надо ходить согнувшись, то по этим проходам — чуть ли не ползком.
Есть одна неприятная неожиданность: в некоторых местах может присутствовать газ, поэтому если вы без проводника решились лезть «куда-нибудь», то в подземельях лучше не курить.
Романтики там мало. Поэтому девушки-диггеры — явление довольно редкое. Если такое и есть, то, скорее всего это девушка кого-нибудь из профессионалов. Да и какая романтика может быть в принципе? Думаешь только про то, как бы особо не намокнуть. Можно взять с собой полностью сменный комплект одежды, переодеться перед входом, а сменное — в рюкзак. Теперь представь: гигантский рюкзак с курткой, ботинками, штанами в узком и без того проходе. А тут еще кто-то хочет оспаривать отсутствие романтики.
Сменные вещи, конечно же, брать необходимо, но не в полном комплекте, поэтому если после «вылазки», во время поездки в метро от вас начнут отодвигаться, принюхиваться, приглядываться — не обращай внимания, ведь гнилостный запах глины, смешанный с не очень сухой, влажной одеждой издают фантастический симбиоз. Если еще и прибавить грязь, потеки на одежде, то вполне возможен вариант, что вас примут за бомжа, который спал в канализации.
В непопулярных, опасных, неизученных коллекторах, дренажках можно найти что угодно: от мобильного, золотой цепочки до немецкой каски и пистолета. Последние имеют отношение скорее не к коллекторам, а к заваленным штольням, шахтам – к тому, что меньше всего связано с оттоком воды.
Было несколько абсолютно реальных случаев, когда диггеры-профессионалы находили черепа. Также, как-то раз подразделение МЧС нашло во время очередного обхода труп. Причем установлено, что это был не бомж и, что убили человека далеко не здесь, сюда его каким-то образом транспортировали.
Что берут с собой под землю? Профессионалы, на удивление, обходятся стандартным набором: одежда, надежный фонарь, веревки, мел. Ну, пиво, само собой. С новичками дело обстоит хуже — тащат все, что, по их мнению может понадобиться. Тут и свечи для торта, потому как «фонарь — дело ненадежное, а больших в магазине нет», и плавательные шапочки, чтобы голову не намочить, и карта склонов Днепра, и даже резиновые перчатки. Можно опустить момент покупки гигантского кулька, в который запечатывается, чтобы не запачкать, рюкзак.
Впрочем, лучше все попробовать самим. Не без проводника конечно, но самим. Большая часть новичков никогда не станет настоящими диггерами, но для общего развития и дальнейших рассказов «…а я там был» один раз спустится «к крысам» стоит. Кстати, о крысах: крыс-мутантов, про которые недавно писало одно столичное издание — в дренажках Киева не бывает.
http://ura-inform.com/archive/?/2005/10/15/~/38595
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Київська влада просить у Євробанків 250 мільйонів доларів для будівництва
Київська міська влада просить у Європейських банків двісті п'ятдесят мільйонів доларів США. Ці гроші потрібні місту на внутрішні потреби, зокрема для будівництва об'єктів міського значення. Підписання договору про надання позики планується на кінець листопада цього року.
Олександр Омельченко, Київський міський голова:
- Це вже буде заділ грудневих робіт, продовження мостового переїзду Подол-Троєщина
, частина коштів піде на завершення центру серця, про який ми говорили - кардіологічний центр, на початок другого кардіологічного центру, нам теба два мати центри серця в місті Києві. І думаю, цих коштів буде достатньо.
http://5tv.com.ua/newsline/198/0/15255/
Київська міська влада просить у Європейських банків двісті п'ятдесят мільйонів доларів США. Ці гроші потрібні місту на внутрішні потреби, зокрема для будівництва об'єктів міського значення. Підписання договору про надання позики планується на кінець листопада цього року.
Олександр Омельченко, Київський міський голова:
- Це вже буде заділ грудневих робіт, продовження мостового переїзду Подол-Троєщина

http://5tv.com.ua/newsline/198/0/15255/
К концу года метрополитен получит 10 новых вагонов
Киевские власти занялись проблемой соблюдения интервалов движения поездов метрополитена, которые неуклонно растут, в связи с открытием новых станций и ежегодным удлинением сети “подземки” на 3-4 километра.
В этом году метро получит 10 новых вагонов, то есть два дополнительных поезда. Киевские власти взяли кредит для пополнения подвижного состава и уже заплатили 40% предоплаты за 5 вагонов, - сообщил сегодня на брифинге начальник Главного управления транспорта и связи КГГА Иван Шпилевой.
Первый поезд Киев получит 20 ноября, второй ожидается к 20 декабря. И уже до конца года оба они будут перевозить пассажиров.
Ранее сообщалось, что дополнительные поезда планируется пустить по Сырецко-Печрской линии.
Источник: Kiev2000.com
Киевские власти занялись проблемой соблюдения интервалов движения поездов метрополитена, которые неуклонно растут, в связи с открытием новых станций и ежегодным удлинением сети “подземки” на 3-4 километра.
В этом году метро получит 10 новых вагонов, то есть два дополнительных поезда. Киевские власти взяли кредит для пополнения подвижного состава и уже заплатили 40% предоплаты за 5 вагонов, - сообщил сегодня на брифинге начальник Главного управления транспорта и связи КГГА Иван Шпилевой.
Первый поезд Киев получит 20 ноября, второй ожидается к 20 декабря. И уже до конца года оба они будут перевозить пассажиров.
Ранее сообщалось, что дополнительные поезда планируется пустить по Сырецко-Печрской линии.
Источник: Kiev2000.com
Sascha
До конца года Киевский метрополитен закупит 10 новых вагонов
Киев. 19 октября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Киевский метрополитен до конца года закупит 10 новых вагонов, сообщил начальник главного управления транспорта Киевской горадминистрации Иван Шпилевой на брифинге в среду.
По его словам, эти 10 вагонов необходимы Киевскому метрополитену для того, чтобы не увеличивался интервал движения поездов после введения в эксплуатацию новой станции метрополитена "Бориспольская". Средства для приобретения 10 вагонов метро Киевский метрополитен взял в кредит.
Киевский метрополитен уже провел тендер на покупку пяти вагонов, который выиграло совместное предприятие, образованное самим метрополитеном и российским предприятием "Вагонмаш" (Санкт-Петербург).
На сегодняшний день уже проплачено 40% стоимости вагонов, до 20 ноября они должны быть поставлены.
По словам И.Шпилевого, 51% акций выигравшего тендер предприятия находится в собственности киевской общины, и 49% - в собственности российской стороны.
До 20 декабря планируется провести тендер по приобретению еще пяти вагонов.
И.Шпилевой выразил сожаление отсутствием в Украине собственного производства вагонов для метрополитена. При этом он напомнил, что первый экспериментальный вагон построен на Крюковском вагонзаводе.
Вместе с тем, сказал И.Шпилевой, вагоны, которые Киев вынужден закупать у России, собираются также и из украинских комплектующих. В частности, на Дарницком депо сегодня производятся кузова для этих вагонов, на киевском заводе "Электронмаш" – электроника.
Киев. 19 октября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Киевский метрополитен до конца года закупит 10 новых вагонов, сообщил начальник главного управления транспорта Киевской горадминистрации Иван Шпилевой на брифинге в среду.
По его словам, эти 10 вагонов необходимы Киевскому метрополитену для того, чтобы не увеличивался интервал движения поездов после введения в эксплуатацию новой станции метрополитена "Бориспольская". Средства для приобретения 10 вагонов метро Киевский метрополитен взял в кредит.
Киевский метрополитен уже провел тендер на покупку пяти вагонов, который выиграло совместное предприятие, образованное самим метрополитеном и российским предприятием "Вагонмаш" (Санкт-Петербург).
На сегодняшний день уже проплачено 40% стоимости вагонов, до 20 ноября они должны быть поставлены.
По словам И.Шпилевого, 51% акций выигравшего тендер предприятия находится в собственности киевской общины, и 49% - в собственности российской стороны.
До 20 декабря планируется провести тендер по приобретению еще пяти вагонов.
И.Шпилевой выразил сожаление отсутствием в Украине собственного производства вагонов для метрополитена. При этом он напомнил, что первый экспериментальный вагон построен на Крюковском вагонзаводе.
Вместе с тем, сказал И.Шпилевой, вагоны, которые Киев вынужден закупать у России, собираются также и из украинских комплектующих. В частности, на Дарницком депо сегодня производятся кузова для этих вагонов, на киевском заводе "Электронмаш" – электроника.
Первая очередь новой, четвертой линии столичного метро – Подольско-Выгуровская – начнется в районе станции метро «Вокзальная», где заодно обустроят пересадочную станцию на Святошино-Броварскую линию
Валерий ДЕРКАЧ, №188(1980), 19.10.2005
Уже через три-четыре года метрополитен соединит Подол и Воскресенку
Градостроительный совет столицы утвердил предварительный проект новой, четвертой линии киевского метрополитена - Подольско-Выгуровской. Длина ее составит около 16 километров, причем семь из них пройдут по строящемуся ныне мостовому переходу через Днепр. Обустраивать линию и сдавать станции (их будет 10) в эксплуатацию намерены постепенно, но оптимисты считают, что уже через три-четыре года метрополитен таки соединит Подол и Воскресенку. Правда, если городская казна "разживется" на почти десяток миллиардов гривен. Ведь только участок новой линии, который пройдет по мостовому переходу, "потянет" на пять-шесть миллиардов гривен.
Практически готова часть пролета 18-метровой высоты на Подольско- Воскресенском мостовом переходе
По словам генерального директора коммунальной корпорации "Киевавтодор" Владимира Жукова, работы на Подольско-Воскресенском мостовом переходе не прекращаются ни на день. На Трухановом острове уже практически готова часть пролета
18-метровой высоты. На нижнем уровне здесь устанавливают специальные балки и плиты для линии метро, на верхнем - бетонируют конструкции для будущей шестиполосной автомагистрали. Дорожники с одной стороны острова уже вплотную подошли к Днепру и с противоположной - к Десенке. Начали даже монтаж конструкции пролета над Десенкой и через месяц планируют "перешагнуть" реку.
У берегов Рыбальского и Труханового островов одновременно готовят фундамент для опоры огромного пролета над акваторией Днепра. Здесь сначала установят балку, а на нее буквально "приклеят" металлическую арку. Удерживать опоры у берегов будут 300 столбов - больше половины из них уже забито. А вот над самой акваторией Днепра опор вовсе не будет. Чтобы возвести пролет, придется заказывать специальный кран, способный поднять немалую ношу на приличную высоту. Машину затем оставят в Украине и задействуют в строительстве других мостов, к примеру, в Запорожье.
Одновременно дорожники монтируют подпорную стенку вдоль Рыбальского острова - по его кромке в следующем году пройдет шестиполосная магистраль, соединив Подол с Московским проспектом. У самой гавани также готовят фундамент под опоры еще одного моста (поменьше Подольско-Воскресенского) - 500-метровый металлический пролет перекинут с Рыбальского острова на улицу Набережно-Крещатикскую, и он заменит аварийный Гаванский мост.
Как отметил руководитель проектного института "Укрметротоннельпроект" Виктор Яникин, первая очередь новой линии метрополитена начнется в районе существующей станции метро "Вокзальная", где заодно обустроят пересадочную станцию на Святошино-Броварскую линию. Выходы с новой станции запланированы как возле Южного вокзала, так и возле Северных платформ Центрального железнодорожного вокзала. Затем линию протянут к площади Победы, где предусмотрена станция, правда, место ее расположения еще окончательно не утвердили: или за цирком, или перед универмагом "Украина".
Станция "Залив Десенки" на Горбачихе сначала будет технологической, и поезда ее минуют транзитом
Далее линия пойдет к улице Артема, где откроют станцию "Глубочицкая" (с пересадкой на "Лукьяновскую"), и спустится на Подол. Там - возле станции "Тараса Шевченко" - соорудят станцию "Подольская" (с пересадкой на Красноармейско-Куреневскую линию). На Подоле линия из-под земли выйдет на поверхность и по эстакаде перейдет на Подольско-Воскресенский мост. А станции обустроят на Рыбальском, Трухановом островах и на Горбачихе.
Затем линия уйдет снова под землю и под Русановскими садами выйдет на левый берег, где предусмотрены три станции: "Радужная", "Бульвар Перова" и "Братиславская" (конечная в районе улиц Стальского и Братиславской). Станция "Радужная" станет со временем тоже пересадочной на новую, пятую линию метро - Днепровскую или Левобережную, которая соединит Троещину (от улицы Милославской) со станцией метро "Левобережная". Станция "Залив Десенки" на Горбачихе сначала будет технологической, и поезда ее минуют транзитом, а заработает она после строительства вокруг жилых кварталов.
Планируется и масштабная застройка Рыбальского острова. Кстати, станции "Площадь Победы" и "Глубочицкая" будут глубокого заложения, "Вокзальная-2", "Перова", "Братиславская", "Радужная" - мелкого, "Судостроительная" и "Подольская" - среднего, а "Труханов остров" и "Залив Десенки" - надземными.
Для нормального строительства моста и линии метро необходимо освободить участки, где сейчас расположены промышленные здания, общежитиe и дачи на Русановских садах. Мэр Киева Александр Омельченко уверен, что все спорные вопросы удастся разрешить "толерантно, с учетом интересов людей". Так, сейчас рассматриваются вопросы, куда отселить жителей общежития на Рыбальском острове и компенсации владельцам участков на Русановских садах.
- Уже есть 32 заявления дачников из 260, чьи участки попадают под строительство моста, - отметил Александр Омельченко. - Люди согласны на новые земельные участки, причем вместо своих пяти-шести соток они получат 10-12 соток. К тому же недалеко от Русановских садов - на Троещине. Там уже выделено три площади на 26 гектаров - возле устья Десенки, еще 14 гектаров вскоре здесь подберем. Людям предложены разные варианты компенсации: можем предоставить новый земельный участок, построить дачу (или же участок и дачу вместе), предоставить квартиру (возможно, даже квартиру и дачу), а также возместить ущерб деньгами...
Источник: "Факты и комментарии"
Валерий ДЕРКАЧ, №188(1980), 19.10.2005
Уже через три-четыре года метрополитен соединит Подол и Воскресенку
Градостроительный совет столицы утвердил предварительный проект новой, четвертой линии киевского метрополитена - Подольско-Выгуровской. Длина ее составит около 16 километров, причем семь из них пройдут по строящемуся ныне мостовому переходу через Днепр. Обустраивать линию и сдавать станции (их будет 10) в эксплуатацию намерены постепенно, но оптимисты считают, что уже через три-четыре года метрополитен таки соединит Подол и Воскресенку. Правда, если городская казна "разживется" на почти десяток миллиардов гривен. Ведь только участок новой линии, который пройдет по мостовому переходу, "потянет" на пять-шесть миллиардов гривен.
Практически готова часть пролета 18-метровой высоты на Подольско- Воскресенском мостовом переходе
По словам генерального директора коммунальной корпорации "Киевавтодор" Владимира Жукова, работы на Подольско-Воскресенском мостовом переходе не прекращаются ни на день. На Трухановом острове уже практически готова часть пролета
18-метровой высоты. На нижнем уровне здесь устанавливают специальные балки и плиты для линии метро, на верхнем - бетонируют конструкции для будущей шестиполосной автомагистрали. Дорожники с одной стороны острова уже вплотную подошли к Днепру и с противоположной - к Десенке. Начали даже монтаж конструкции пролета над Десенкой и через месяц планируют "перешагнуть" реку.
У берегов Рыбальского и Труханового островов одновременно готовят фундамент для опоры огромного пролета над акваторией Днепра. Здесь сначала установят балку, а на нее буквально "приклеят" металлическую арку. Удерживать опоры у берегов будут 300 столбов - больше половины из них уже забито. А вот над самой акваторией Днепра опор вовсе не будет. Чтобы возвести пролет, придется заказывать специальный кран, способный поднять немалую ношу на приличную высоту. Машину затем оставят в Украине и задействуют в строительстве других мостов, к примеру, в Запорожье.
Одновременно дорожники монтируют подпорную стенку вдоль Рыбальского острова - по его кромке в следующем году пройдет шестиполосная магистраль, соединив Подол с Московским проспектом. У самой гавани также готовят фундамент под опоры еще одного моста (поменьше Подольско-Воскресенского) - 500-метровый металлический пролет перекинут с Рыбальского острова на улицу Набережно-Крещатикскую, и он заменит аварийный Гаванский мост.
Как отметил руководитель проектного института "Укрметротоннельпроект" Виктор Яникин, первая очередь новой линии метрополитена начнется в районе существующей станции метро "Вокзальная", где заодно обустроят пересадочную станцию на Святошино-Броварскую линию. Выходы с новой станции запланированы как возле Южного вокзала, так и возле Северных платформ Центрального железнодорожного вокзала. Затем линию протянут к площади Победы, где предусмотрена станция, правда, место ее расположения еще окончательно не утвердили: или за цирком, или перед универмагом "Украина".
Станция "Залив Десенки" на Горбачихе сначала будет технологической, и поезда ее минуют транзитом
Далее линия пойдет к улице Артема, где откроют станцию "Глубочицкая" (с пересадкой на "Лукьяновскую"), и спустится на Подол. Там - возле станции "Тараса Шевченко" - соорудят станцию "Подольская" (с пересадкой на Красноармейско-Куреневскую линию). На Подоле линия из-под земли выйдет на поверхность и по эстакаде перейдет на Подольско-Воскресенский мост. А станции обустроят на Рыбальском, Трухановом островах и на Горбачихе.
Затем линия уйдет снова под землю и под Русановскими садами выйдет на левый берег, где предусмотрены три станции: "Радужная", "Бульвар Перова" и "Братиславская" (конечная в районе улиц Стальского и Братиславской). Станция "Радужная" станет со временем тоже пересадочной на новую, пятую линию метро - Днепровскую или Левобережную, которая соединит Троещину (от улицы Милославской) со станцией метро "Левобережная". Станция "Залив Десенки" на Горбачихе сначала будет технологической, и поезда ее минуют транзитом, а заработает она после строительства вокруг жилых кварталов.
Планируется и масштабная застройка Рыбальского острова. Кстати, станции "Площадь Победы" и "Глубочицкая" будут глубокого заложения, "Вокзальная-2", "Перова", "Братиславская", "Радужная" - мелкого, "Судостроительная" и "Подольская" - среднего, а "Труханов остров" и "Залив Десенки" - надземными.
Для нормального строительства моста и линии метро необходимо освободить участки, где сейчас расположены промышленные здания, общежитиe и дачи на Русановских садах. Мэр Киева Александр Омельченко уверен, что все спорные вопросы удастся разрешить "толерантно, с учетом интересов людей". Так, сейчас рассматриваются вопросы, куда отселить жителей общежития на Рыбальском острове и компенсации владельцам участков на Русановских садах.
- Уже есть 32 заявления дачников из 260, чьи участки попадают под строительство моста, - отметил Александр Омельченко. - Люди согласны на новые земельные участки, причем вместо своих пяти-шести соток они получат 10-12 соток. К тому же недалеко от Русановских садов - на Троещине. Там уже выделено три площади на 26 гектаров - возле устья Десенки, еще 14 гектаров вскоре здесь подберем. Людям предложены разные варианты компенсации: можем предоставить новый земельный участок, построить дачу (или же участок и дачу вместе), предоставить квартиру (возможно, даже квартиру и дачу), а также возместить ущерб деньгами...
Источник: "Факты и комментарии"
Sascha
Станция "Залив Десенки" на Горбачихе сначала будет технологической, и поезда ее минуют транзитом
Далее линия пойдет к улице Артема,:!: где откроют станцию "Глубочицкая" (с пересадкой на "Лукьяновскую"), и спустится на Подол. Там - возле станции "Тараса Шевченко" - соорудят станцию "Подольская" (с пересадкой на Красноармейско-Куреневскую линию). На Подоле линия из-под земли выйдет на поверхностьи по эстакаде перейдет на Подольско-Воскресенский мост. А станции обустроят на Рыбальском, Трухановом островах и на Горбачихе.
Ничего не перепутано? Прям детская железная дорога получается. Ну когда журналисты научатся грамотно писать! И еще: это уже 4 (!) предварительный проэкт новой ПВЛ. Далі буде?
Люблю пневматику!
Это что-же за тип заложения - средний. И каким макаром можно построить Вокзальную2 мелкого заложения?Кстати, станции "Площадь Победы" и "Глубочицкая" будут глубокого заложения, "Вокзальная-2", "Перова", "Братиславская", "Радужная" - мелкого, "Судостроительная" и "Подольская" - среднего, а "Труханов остров" и "Залив Десенки" - надземными.
Sascha