Страница 38 из 547

Добавлено: 23 фев 2005, 16:24
sashman
Явно намекают на необходимость увеличения финансирования :evil:

Движения рывками, паленая резина - результаты срабатывания АРС.

Добавлено: 23 фев 2005, 18:07
Jeeves
Большинство народа от дома до метро (и назад) едет маршрутками. Поэтому урезание количества наземного ОТ в непиковое время не все на себе ощутили. А вот останоку метро прочувствовали все и сразу. И что ведь интересно, Е и Еж 196забытых годов на СБЛ ходят нормально, а номерные на других линиях как-то дружно стали накрываться.

Добавлено: 23 фев 2005, 18:17
Klovsky
как-то дружно стали накрываться
Во-во. Ключевое слово - "стали". Почему именно сейчас они стали накрываться? Конкретно в данный момент? Ведь ездили уж сколько лет - с открытия СПЛ в конце 1989 - более 15 лет.
Хотя как-то раз на Дворце Спорта в вагон зашёл мужичок, открыл трёхгранкой дверь между вагонами, стал там ковырять. И только после набора скорости закрыл дверь... Так что проблемы были, но такие проблемы!

Добавлено: 23 фев 2005, 22:52
vv
Да, то ли еше будет....
Может этот случай заставит наше начальство подумать "а чего это оно так резко стало наворачиватся" :(. Хотя врядли - опять назначат виноватого. Так виноватым в случае на Теличке назначили начальника службы пути - перевели его на другую работы. А смысл. Шавловский опять поставит своего начальника... :(
По поводу сегодняшнего случая - пока подробностей мало. Загнулся состав в районе ст. Сырец. Причина - короткое замыкание. Пока все.

Добавлено: 23 фев 2005, 22:53
IRJ
Klovsky писал(а):
как-то дружно стали накрываться
Во-во. Ключевое слово - "стали". Почему именно сейчас они стали накрываться? Конкретно в данный момент? Ведь ездили уж сколько лет - с открытия СПЛ в конце 1989 - более 15 лет.
Замените на 50% маршрутов Богданы с Казелями на 12 - 15 - 18 метровые ЛАЗы/МАЗы, метро срезу попустит.

Добавлено: 24 фев 2005, 09:07
Bomberman
Obolon писал(а):А смысл. Шавловский опять поставит своего начальника... :(
Так может это все было подстроено, чтобы просунуть своего человека?

Добавлено: 25 фев 2005, 11:59
Jeeves
Его перевели туда, откуда он и пришел. Мне кажется, что дело в деньгах. СПЛ их больше всего нужно - на постройку депо и поддержание нужной парности - так что, думаю, на этой линии еще будут короткие замыкания. К сожалению. А начальника службы пути просто сделали виновным. :evil:

Добавлено: 25 фев 2005, 12:01
Chub
А може це своєрідна акція протесту працівників метро?:twisted:

Добавлено: 25 фев 2005, 14:54
Sinoptik
Глупости говоришь.
Работники метро сами страдают.

Добавлено: 25 фев 2005, 20:30
Ivar
Jeeves писал(а):Его перевели туда, откуда он и пришел. Мне кажется, что дело в деньгах. СПЛ их больше всего нужно - на постройку депо и поддержание нужной парности - так что, думаю, на этой линии еще будут короткие замыкания. К сожалению. А начальника службы пути просто сделали виновным. :evil:
Начальник службы пути переведен на другую должность на основании заявления , тобишь по собственному желанию и кажется с выговором. И дело тут не в деньгах и желании пропихнуть своего.
Попытка сокрытия причины к.з. это серьезно, тут уже не прокатит : " Это не я - это другой мальчик" !!

С Днем Варенья , Jeeves :lol:

Добавлено: 25 фев 2005, 20:42
Ivar
По-поводу последнего случая : таких накладок неисправностей СПЛ еще не видел. В итоге состав стал на подъеме перед Львовской Брамой - тупо не смог ватянуть на верх. :?

Добавлено: 25 фев 2005, 21:11
vv
2 Ivar. Ага, выбор у него был просто огромный - или по собственному желанию или по статье.
ЗЫ. Непроверенная инфа - железная дорога после ухода Шавловского в метрополитен на радостях неделю бухала

Добавлено: 25 фев 2005, 21:27
Ivar
Отсюда не уйдут его. Кредиты кто отдавать будет ? - о м е л я против.

Добавлено: 25 фев 2005, 22:10
Муркенштейн
Ivar писал(а):В итоге состав стал на подъеме перед Львовской Брамой - тупо не смог ватянуть на верх. :?
Это если откуда ехать - от ЗВ или от Лукьяновской? А то из вагона не очень удобно наблюдать, где какие подъёмы и спуски - замечаются лишь наиболее явно выраженные.

Добавлено: 25 фев 2005, 22:54
Ivar
Не в этом суть :D , по II пути.