Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Alexeyka, спасибо, поржал))
Нормальные аэропортовые делает 1) неоплан, 2) кобус и в истории замечательную полуприцепную скотовозку делал 3) завод № 85 Гражданской Авиации (Рига).
AeroLAZ не обсуждается - обычный автобус с узким проходом и лишними дверьми по сказочной цене (только из страшной сказки)
МАЗ-171 – 122 - настоящий аэопортовый автобус (хотя и идиотский - сделать переднеприводную модификацию и при этом оставить полноразмерную спарку сзади), НО купленный Богдан вмещает 146 пасажиров, а МАЗ - 122. Разница не велика, да и самолеты среднемагистральники обычно около 100 человек берут, но с учетом нашего (и грузчиков в порту) менталитета и связанным с этим желанием каждого пасажира взять с собой в ручную кладь дамскую сумочку типа "ермак на станке" - вместимость является крайне важной.
Нормальные аэропортовые делает 1) неоплан, 2) кобус и в истории замечательную полуприцепную скотовозку делал 3) завод № 85 Гражданской Авиации (Рига).
AeroLAZ не обсуждается - обычный автобус с узким проходом и лишними дверьми по сказочной цене (только из страшной сказки)
МАЗ-171 – 122 - настоящий аэопортовый автобус (хотя и идиотский - сделать переднеприводную модификацию и при этом оставить полноразмерную спарку сзади), НО купленный Богдан вмещает 146 пасажиров, а МАЗ - 122. Разница не велика, да и самолеты среднемагистральники обычно около 100 человек берут, но с учетом нашего (и грузчиков в порту) менталитета и связанным с этим желанием каждого пасажира взять с собой в ручную кладь дамскую сумочку типа "ермак на станке" - вместимость является крайне важной.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
В среднем самый маленький магистральник Боинг 737-500 у МАУ имеет 102 кресла. Эмбраер 190/195 в счет не берем-он не магистральник. Он региональный самолет. Все остальные - берут на борт больше. Боинг 737-800 имеет до 189 кресел. У МАУ около 180 кресел. Боинг 737-300 у МАУ имеет 23 ряда (но 13-го нет). У Виззэйра все эрбасы имеют 180 кресел. Короче все зависит от компании, но 100 кресел это не в среднем-это минимум.TANK писал(а):Alexeyka, спасибо, поржал))
да и самолеты среднемагистральники обычно около 100 человек берут, н
автобус на 180 человек представляешь? я - с трудом. два раза сьездит.
А теперь о заполняемости борта - в среднем 100 человек. В самолетках сейчс аншлагов мало (чартеры, лоукосты и пики в рождество и т.п. не берем)...
пс - во франкфурте ездит обычный мерседес-гармошка низкопольный с дверями с одной стороны- никаких проблем))
пс2 - поржал над "нормальным" от ЛАЗа и МАЗа
А теперь о заполняемости борта - в среднем 100 человек. В самолетках сейчс аншлагов мало (чартеры, лоукосты и пики в рождество и т.п. не берем)...
пс - во франкфурте ездит обычный мерседес-гармошка низкопольный с дверями с одной стороны- никаких проблем))
пс2 - поржал над "нормальным" от ЛАЗа и МАЗа
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На WizzAir'овский рейс в Симферополь (разгар лета) Swissport спокойно подал 2 Cobus'а, никто не умер.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Мне наверное везет. Я сколько регуляркой по Украине не летаю-всегда битком или почти битком. Самый "пустой" салон наблюдал осенью на рейсе из Одессы. В аэросвитовской 500-ке было свободных аж два задних ряда (20 и 21). Полный Неоплан народу был. За рубежом мне попадались не только низпольные автобусы в аэропортах. В Хельсинки нас к самолету везла обычная городская Скания-гармошка. Битком была, потому-что на рейсе был аншлаг(свободно было только одно место в бизнесе). Борт был МАУ Боинг 737-300 UR-GAN. Пусть знатоки скажут вместимость данного борта.TANK писал(а):автобус на 180 человек представляешь? я - с трудом. два раза сьездит.
А теперь о заполняемости борта - в среднем 100 человек. В самолетках сейчс аншлагов мало (чартеры, лоукосты и пики в рождество и т.п. не берем)...
пс - во франкфурте ездит обычный мерседес-гармошка низкопольный с дверями с одной стороны- никаких проблем))
пс2 - поржал над "нормальным" от ЛАЗа и МАЗа
UR-GAN, тип 737-36N, масалёт 1998г.в., до 2003г. принадлежал Air France (F-GRFC). Могу сказать только диапазон мест для типа: 123—149.
Это из открытой информации, по разрядке сидений этого конкретного ВС сможет подсказать только инсайдер.
Насчет заполняемости бортов могу вставить своя пять центов: у наших компаний заполняемости меньше 90% (на глаз) я не встречал ни разу. В США такое - запросто!
Это из открытой информации, по разрядке сидений этого конкретного ВС сможет подсказать только инсайдер.
Насчет заполняемости бортов могу вставить своя пять центов: у наших компаний заполняемости меньше 90% (на глаз) я не встречал ни разу. В США такое - запросто!
TANK Бог любит тройцу...
Да, я считаю их нормальными, вместо машин скорой помощи аварийки газа или водоканала не выезжают на вызов?!Вот,по-этому раз заикаються о "реконструкции" аэропорта,так надо делать уже по-номальному,а не обычный городской автобус выпускать,и замечу, что там один такой вместительности автобус,второй самый обычный!Может они и не лучше,чем те что Вы указали,ну так давайте на уличные маршруты покупать и выводить немцев или например вот такие вот тролли http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8015, а чё они ж лучше чем наши ЛАЗы-МАЗы?!
И кто-то говорил о том,что Богданы выше по качеству,чем ЛАЗы или МАЗы?!А где ж те Богданы А231,которые ездили на 50 маршруте с Троещины на Ленинградку, под забором гниют?!Я их видел на маршруте порядка около года и всё
пропали безвести,а пока ездили, помню была погодка как сегодня,а у него печка шпарит и людей полный салон, то зимой 2 пары задних дверей незакрывались,нет не потому что там людей полна горница была и теде и тепе!
Ну и по-поводу цен,то этот Богданчик дешевле всего то на 30-50 тыс.европ. рублей!
Да, я считаю их нормальными, вместо машин скорой помощи аварийки газа или водоканала не выезжают на вызов?!Вот,по-этому раз заикаються о "реконструкции" аэропорта,так надо делать уже по-номальному,а не обычный городской автобус выпускать,и замечу, что там один такой вместительности автобус,второй самый обычный!Может они и не лучше,чем те что Вы указали,ну так давайте на уличные маршруты покупать и выводить немцев или например вот такие вот тролли http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8015, а чё они ж лучше чем наши ЛАЗы-МАЗы?!
И кто-то говорил о том,что Богданы выше по качеству,чем ЛАЗы или МАЗы?!А где ж те Богданы А231,которые ездили на 50 маршруте с Троещины на Ленинградку, под забором гниют?!Я их видел на маршруте порядка около года и всё

Ну и по-поводу цен,то этот Богданчик дешевле всего то на 30-50 тыс.европ. рублей!
Ну это я и так знал. У него и на замках ремней надписи Air France. Рядов 23. Отнимем 13-ый и 6 незанимаемых средних мест в каждом блоке, в бизнесе получим 126.sirrosh писал(а):UR-GAN, тип 737-36N, масалёт 1998г.в., до 2003г. принадлежал Air France (F-GRFC). Могу сказать только диапазон мест для типа: 123—149.
Если пускать в салон с чемоданами, то и Неоплан на 50-местный Эмбраер кажется тесным. А потом стюардессы проявляют чудеса находчивости распихивая багаж по полкам. Идет красапета по стерильной зоне. Чумайдан на колесиках. Дамская новомодная сумочка - мечта оккупанта. И Огромный пакет 40/50 см. Ну и где тут одно место ручной клади? А бывает, что на регистрации отказываются большой рюкзак в багаж брать потому-что "Боингом полетите".
Кстати в Борисполе не только Кобусы и Неопланы, но и старые высокопольные ЛАЗ-ы работают перонными автобусами. Так-что тут Жуляны со Свисспортом вообще передовыми выглядят.