Страница 38 из 212
Добавлено: 05 апр 2007, 15:44
Sinoptik
Народ, я заметил, что по Вильямса в сторону Смолича наполовину протянуты троллейбусные провода. Это уже упоминалось где-то?
Добавлено: 05 апр 2007, 17:36
d3fai13r
Sinoptik писал(а):Народ, я заметил, что по Вильямса в сторону Смолича наполовину протянуты троллейбусные провода.
це що вже мутять підїзди в трольдепо на Трутенка(майбутнє)?
Добавлено: 05 апр 2007, 22:52
dimentiy
Ну по Гагарина от Ленинградской пл. до бульв. Верховного совета они уже с осени висят... У нас практика подготовится заранее появилась.
Добавлено: 06 апр 2007, 14:53
AMY
Добавлено: 07 апр 2007, 11:11
Gregorium
ТД4 переходит на эксплуатацию 4-дверных несочлененок? Е186, Е231.
Добавлено: 10 апр 2007, 12:26
AMY
Еще раз повторяю, четырехдверность Е186 и Е231 виртуальная, поскольку первая дверь этих машин предназначена только для водителя!
В пассажирский салон салон можно попасть через 3 двери (5 створок), т.е. столько же, как и в Шкоде 14Tr, ЮМЗ Т2 или ЛАЗ Е183.
Вот только в этих т.н. "четырехдверных" машинах есть очень неудобный для выхода в час пик БЕЗдверный "аппендикс" в начале пассажирсокго салона.
Добавлено: 11 апр 2007, 21:04
Gregorium
апендикс как раз следует использовать тем пассажирам,которые едут далеко. а наличие двух дверей в базе - огромный плюс. двухстворчатая дверь в задне свесе не так загружена, как средняя.
Добавлено: 11 апр 2007, 22:28
sashman
В аппендикс запихает потоком, потоку пофиг где тебе выходить.
Добавлено: 11 апр 2007, 23:31
Gregorium
думать надо. хотя по хорошему и не мешало бы делать спереди пассажирскую дверь. эх, показывали как-то СитиЛАЗ для эаропорта. как раз 4 двери, и кажется все 2створчатые. и еще две - с левого борта
Добавлено: 12 апр 2007, 10:48
AMY
Gregorium писал(а):думать надо
Вот именно!
Кстати,
думать — это предложение конструкторам, упрек пассажирам или просто самокритика?

Добавлено: 13 апр 2007, 13:17
AMY
Светлое воскресенье стало черным
[
Вячеслав ВЕРЕМИЙ | "Газета по-киевски", 10-04-2007 ]
Пасха омрачилась авариями, в которых гибли киевляне
Самая жуткая авария произошла около часу ночи на проспекте Заболотного, 1. На полупустой трассе Seat Ibiza, в салоне которого были водитель и четверо пассажиров, на огромной скорости врезался в троллейбус, идущий в депо. Удар был такой силы, что у легковушки буквально не осталось переда.
– За рулем Seat был водитель 1969 года рождения. Скорее всего, понадеявшись, что проспект почти свободен от машин, он разогнался более чем 100 км/ч. На полном ходу машина врезалась в зад троллейбуса "МАЗ" маршрута № 11.
В результате удара водитель умер на месте. Погибли и двое пассажиров – женщина и мужчина, которые были родственниками водителя и жили неподалеку от места аварии, на том же проспекте Заболотного. Еще двое пассажиров получили сильные повреждения – у парня 1988 года рождения перелом бедра, у девушки тех же лет – черепно-мозговая травма.
На троллейбусе осталась лишь маленькая вмятина.
У инспекторов есть подозрения, что водитель Seat был нетрезв, но, скорее всего, главная причина трагедии – неисправность тормозной системы авто. На дороге ясно виден тормозной след, но не от четырех колес, а всего от одного...

[hr] Эта авария случилась с машиной 1710. У нее, как и пишут в газете, вмятина на заднем бампере и разбиты задние фонари... Даже заднее стекло не пострадало. А у тех, кто въехал - три трупа

Добавлено: 13 апр 2007, 21:55
Gregorium
респект белорусам: хорошие троли делают. хотя пару труб не мешало бы еще наварить спереди-сзади
Добавлено: 13 апр 2007, 22:14
Коржик
Gregorium писал(а):респект белорусам: хорошие троли делают. хотя пару труб не мешало бы еще наварить спереди-сзади
Донецк выбирает МАЗы
До конца 2007 года парк городского общественного транспорта Донецка пополнится 40 единицами, заявил сегодня на пресс-конференции городской голова Донецка Александр Лукьянченко.
По его словам, уже проведен тендер на покупку пяти трамваев у Южного машиностроительного завода (Днепропетровск). «Проходят переговоры на приобретение автобусов большой вместимости на 150 и на 100 пассажиров», – сказал Лукьянченко.
При этом он отметил, что предпочтение, скорее всего, будет отдано Минскому автобусному заводу. По его словам, «продукция этого предприятия очень надежная и работает без остановок».
Мэр Донецка подчеркнул, что имеется ряд претензий к автобусам, поставленным Львовским автобусным заводом в прошлом году. «Я встречался с руководством Львовского автобусного завода и высказал целый ряд претензий по недокомплектации тех автобусов, которые мы получили от них. Два автобуса пока не выезжали на маршруты города. 7 автобусов недоукомплектованы. Они считают мелочью, но когда указательное табло не указывает марку и маршрут автобуса, и целый ряд других мелких неполадок существует», – отметил мэр Донецка.
Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/3580
Добавлено: 14 апр 2007, 15:27
DFAW
Вчера ехал на тролейбусной маршрутке - развозке, круть !!!
К вопросу о гендерном составе водителей в развозке было 4 мужика (включая водителя развозки) и 6 женщин, все водители.
Добавлено: 14 апр 2007, 18:05
Коржик
Номер-то какой? Небось с Большевика до Выборгской?;)