Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Вот бы и нам так, а то реклама на дверях вагонов уже просто ДОСТАЛА...

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

угу, стёкла на дверях вагонов сделаны чтобы было нормально видно сквозь них, а не чтобы рекламу цеплять на полупрозрачной плёнке

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Жаль, Яковлев не пояснил причину такого запрета. Что побудило - пожелания пассажиров, или что-либо другое, непонятно.

Хотя реклама - не всегда зло. Недавно разбили одно стекло, так состав даже не сразу сняли с линии - спокойно докрутил баранку. Машинист, осмотрев стекло, увидел нормально держащую его рекламу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Хоть какая-то польза от никчемной рекламы...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В московском метро появится Большое кольцо, а на Москве-реке будут паромные переправы

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/06 ... 6977.shtml

— 24.06.2011 15:20 —

До 2016 года в московском метро появится Большое кольцо и скоростные экспрессные линии: их строительство предусмотрено государственной программой «Развитие транспортной системы Москвы на 2012–2016 годы».

Согласно проекту властей, в ближайшую пятилетку в центральной части города начнется формирование первоочередных участков линии Третьего пересадочного контура (кольца): Москва-Сити – Нижняя Масловка («Савеловская»), депо – Марьина Роща – Авиамоторная. Кроме того, запланирована прокладка участков первой очереди системы экспрессных линий метрополитена, которые соединят центр столицы с ее удаленными районами, а также с Подмосковьем.

Это линии направления от веток Третьего пересадочного контура и Большого кольца: в восточном секторе – Кожуховской линии от станции «Авиамоторная» – станции «Нижегородская улица» – районы Кузьминки, Выхино-Жулебино, Люберецкие поля, в северном секторе – линии от станции «Марьина Роща» – в районы Алексеевский, Ростокино, Бабушкинский, Медведково – в подмосковные Мытищи. Программой также предусмотрено сооружение участков линии Большого кольца: «Нижегородская улица» – «Каширская», «Каховская» – «Кунцевская».

Помимо этого государственная программа в ближайшие пять лет предусматривает организацию паромных переправ и водного такси на Москве-реке.

В проекте программы также говорится о том, что в каждом административном округе Москвы к концу 2016 года появится вертолетная площадка для того, чтобы значительно сократить время прибытия спасателей и «скорой помощи» на места происшествий. Предполагается, что вертодромы будут оборудованы в каждом округе – это посадочные площадки размерами 50 на 50 метров, как с искусственным покрытием, так и грунтовые. Также в авиационную инфраструктуру войдут вертодромы на крышах высотных зданий.

ИТАР-ТАСС[hr]
В Москве построят совершенно новое метро

http://www.mk.ru/social/article/2011/06 ... metro.html

Московский Комсомолец № 25675 от 24 июня 2011 г.

Первые прозрачные перегородки на станциях столичной подземки появятся в 2014 году. Сами станции будут оформлены в абсолютно новом, “индустриальном” стиле. Главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков рассказал “МК”, как будет выглядеть участок Третьего пересадочного контура от станции “Деловой центр” до “Нижней Масловки”.

Рендеры (15 шт.)

— При каждом правителе Москвы или страны архитектура московского метро меняется, говорит Николай Шумаков. — При Сталине был классический стиль, при Хрущеве — минимализм, Лужков вернулся к традициям 1930–1940-х годов. Собянин же призвал мыслить новыми категориями. Поскольку масштабы строительства метро более чем серьезны — к 2015 году мы планируем построить 75 км линий, к 2020-му — еще 50–60 км, — мы теперь мыслим не станциями и перегонами, а целыми линиями.

21 июня Москомархитектура утвердила концепцию первого участка третьего пересадочного контура. Специалисты заявляют: этот проект — новое слово в строительстве метрополитена.

Центр Москвы (все пересадочные станции внутри Кольцевой линии) условно считается первым пересадочным контуром, сама Кольцевая — вторым. А будущий третий пересадочный контур (многие станции на нем также имеют пересадку) отстоит от Кольцевой линии примерно на 10 км. Смысл его возведения примерно такой же, как у Третьего транспортного кольца, — “не пущать” пассажира в центр, если он едет туда только транзитом, а перехватить пораньше. И пассажирам удобно, и метро разгрузится.

Изображение
Инфографика: Иван Скрипалев.

В первый участок третьего контура входят 8 станций: “Нижняя Масловка” (пересадочная на “Савеловскую”), “Петровский парк” (на “Динамо”), “Ходынское поле”, “Хорошевская” (на “Полежаевскую”), “Мневники”, “Пресня”, “Шелепиха”, “Деловой центр” (на “Международную”).

— Станции от “Нижней Масловки” до “Шелепихи” имеют одну конструкцию — они глубокие, фигурной отделки, пилонные, — продолжает Николай Шумаков. — Эти станции выполнены в едином стиле, но в каждой есть своя изюминка, благодаря которой пассажир не заплутает в подземной Москве.

Изюминка состоит в цвете отделки. Станция “Нижняя Масловка” — пересадочная на серую линию, поэтому в основе ее цветовой гаммы заложен серый цвет. С “Хорошевской” можно будет перейти на фиолетовую ветку, поэтому преобладающий цвет на ней — фиолетовый. Ну а станция “Петровский парк”, как можно догадаться, в зеленых тонах.

Еще одно новшество от архитекторов — они решили показать пассажирам конструкции, которые традиционно закрыты отделочными материалами. Вместо мрамора, золота и кафеля москвичи и гости столицы смогут увидеть оголенные тюбинги (круговые элементы крепления тоннелей).

Но самое, пожалуй, главное нововведение — устройство на краю платформы светопрозрачных перегородок из закаленного стекла, которые не позволят пассажирам упасть с края платформы. Светопрозрачные раздвижные двери будут открываться-закрываться синхронно с дверями поезда. Опытный образец уже изготовлен на Московском механическом заводе.

— Мы предлагаем сделать новую систему информации, которая поможет пассажиру ориентироваться в метро, — говорит Николай Шумаков. — Существующая система информации сильно устарела и кое-где даже дезинформирует людей. Наши предложения — сделать над раздвижными дверями светопрозрачных перегородок, а также в центральном и боковых залах огромные светящиеся полосы с информацией.

Проектирование первого участка третьего пересадочного контура начнется в сентябре этого года. Строительство должно завершиться в 2014 году. Станции “Нижняя Масловка”, “Петровский парк”, “Ходынское поле” и “Хорошевская” будут открыты в первую очередь. А “Мневники”, “Пресня” и “Шелепиха” построят, что называется, впрок. Их отделка и оснащение эскалаторами произойдет только тогда, когда весь район так называемого Большого Сити будет застроен. Сейчас из этих станций пассажиров выпускать попросту некуда — в основном они находятся на территории промзон. К “Деловому центру” через эти три станции поезда будут следовать насквозь.

В дальнейшем третий пересадочный контур будет развиваться на восток: через “Марьину Рощу”, “Красносельскую”, “Бауманскую”, “Авиамоторную”. Как он пойдет дальше, точно пока неизвестно, есть лишь предварительные проработки.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Москве железнодорожные платформы могут превратить в мини-вокзалы, совместив с метро, как в Берлине

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/06 ... 1685.shtml

— 28.06.2011 12:34 —

Власти Москвы рассматривают возможность модернизации железнодорожных платформ, расположенных на территории города, и превращения в мини-вокзалы с удобной пересадочной системой, сообщил во вторник главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

Если задумка будет реализована, то это будет напоминать совмещение электричек метро и поездов дальнего следования, которое есть в Берлине.

«В постановление включено предложение о превращении городских платформ в мини-вокзалы с удобной пересадкой на автобусы и, в отдельных случаях, на метро», – заявил Кузьмин на заседании правительства Москвы.

То, как сейчас выглядят платформы, архитектор назвал»задворками» и предложил «взглянуть на них по-человечески».

Кроме того, по словам главного архитектора Москвы, в настоящее время практически завершена работа по благоустройству московских вокзалов, хотя неделю назад власти только обещали приступить к расчистке ларьков на вокзалах, чем собирались заняться уже много лет.

РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В московском метро начал курсировать поезд с итальянской поэзией

http://www.newsru.com/cinema/30jun2011/italmetro.html

30/06/2011 14:23

Именной поезд "Поэзия в метро" начинает в четверг курсировать в московской подземке с обновленной экспозицией, посвященной творчеству великих поэтов Италии, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного метрополитена.
Состав отправится со станции "Международная" Филевской линии. Там состоится торжественная церемония пуска "поэтического" поезда, в которой примут участие представители руководства метро, а также посол Италии в России Антонио Дзанарди Ланди, директор Итальянского института культуры Адриано и другие почетные гости.
Экспозиция организована при поддержке Итальянского института культуры и посольства Италии в Москве. В поезде "Поэзия в метро" размещены фрагменты произведений восьми величайших итальянских поэтов: Данте Алигьери, Франческо Петрарки, Джакомо Леопарди, Уго Фосколо, Эудженио Монтале, Марии Луизы Спациани, Умберто Сабы и Джузеппе Унгаретти. Все стихотворения и биографии приведены на двух языках - русском и итальянском.
Во всех кассах подземки в четверг будут продаваться проездные билеты на 2 поездки с оригинальным дизайном, посвященным этому событию.
Новая экспозиция продлится 6-8 месяцев, после чего в именном составе будут представлены произведения других поэтов.
В свою очередь, по инициативе московских коллег транспортная компания, управляющая метрополитеном столицы Италии, организовала подобную экспозицию фрагментов стихотворений Владимира Маяковского, Анны Ахматовой и Бориса Пастернака в Риме.
Творчество итальянских поэтов в московском метро будет представлено в рамках проходящего Года итальянской культуры и итальянского языка в России и российской культуры и русского языка в Италии.
Поезд "Поэзия в метро" - уникальный проект московского метрополитена, созданный для знакомства пассажиров с творчеством всемирно известных зарубежных поэтов. В "поэтическом" поезде представлены биографии и фрагменты произведений величайших мастеров слова, которые своей жизнью и творчеством внесли неоценимый вклад в мировое искусство и стали ярчайшими звездами на литературном небосклоне.
Впервые "поэтический" поезд вышел на Филевскую линию 17 ноября 2010 года с подборкой стихов пяти известных чилийских поэтов.
В московском метро сейчас курсируют 7 фирменных поездов: "Поэзия в метро", "Сокольники", "Курская дуга" и "Красная стрела" - на Сокольнической линии, на Кольцевой линии можно встретить состав "Читающая Москва", на Замоскворецкой линии - "Народное ополчение" и на Арбатско-Покровской - поезд "Акварель".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Движение поездов метро на участке «Марьино» – «Зябликово» откроется в декабре 2011 года

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/07 ... 7889.shtml

— 02.07.2011 17:55 —

Движение на участке московского метро «Марьино» – «Зябликово» откроется в декабре текущего года, заявил мэр столицы Сергей Собянин.
«В мае был открыт вестибюль станции метро «Сретенский бульвар». В декабре открывается движение на участке «Марьино» – «Зябликово» Люблинской линии», – сказал Собянин, выступая в субботу на 14-й отчетно-выборной конференции московского городского регионального отделения партии «Единая Россия».
По его словам, данные объекты являются первыми пусковыми новой программы метростроения, в рамках которой до 2020 года будет построено свыше 120 километров новых линий.
Кроме того, добавил градоначальник, начались работы по проектированию и подготовке территории для строительства новых линий в Жулебино, Новокосино, Солнцево и другие отдаленные московские районы.
Как отметил мэр, работа по строительству новых станций метро в столице началась без задержек.
«По-хорошему эта работа должна была начаться через три года, а мы в этом году начали ее незамедлительно», – отметил Собянин.
По его словам, также в городе начата работа по замене автобусного парка на более экологичный и комфортный. «Уже заключены контракты на закупку 1,9 тыс. автобусов – низкопольных, комфортных, в том числе для маломобильных групп населения», – добавил мэр.
Он сообщил, что в этом году будет закуплено более 200 вагонов метро. При этом полностью будет заменен парк по Кольцевой линии столичной подземки.

«Интерфакс»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Москве появится новая линия метро в направлении Сколково

http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 9549.shtml

— 11.07.2011 19:24 —

Новая линия метрополитена в направлении Сколково будет построена в рамках программы развития транспортного комплекса Московского региона.
«В сфере развития скоростного внутриуличного транспорта предусматривается строительство новой линии метрополитена в Сколково», – говорится в пресс-релизе, распространенном в понедельник правительствами Москвы и Московской области.
Согласно документу, запланировано также «продление линии метрополитена от станции Юго-Западная на два перегона – «Тропарево» и «Румянцево», – а также продление линии от Южного Бутова на один-два перегона в район Коммунарки».

«Интерфакс»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Московском метрополитене до 2013 года заменят устаревшие вентиляционные системы

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/07 ... 2025.shtml

— 13.07.2011 12:16 —

Устаревшие вентиляционные системы, которые обеспечивают климат в тоннелях и на станциях Московского метрополитена, будут заменены до 2013 года, сообщил журналистам в среду начальник лаборатории микроклимата Московского метрополитена Сергей Иванов.
«До 2013 года планируется заменить вентиляционные системы в 100 шахтах Московского метрополитена, которые находятся на самых старых линиях. Всего у Московского метрополитена 437 вентиляционных шахт, но замена вентиляционных систем в них пока не требуется», – сказал Иванов.
Он отметил, что вентиляционные системы не менялись с момента основания метрополитена.
По словам Иванова, новые вентиляторы более производительны и надежны.
«Они лучше сопротивляются поршневому движению поездов – старые уже останавливались из-за давления, которое создает поезд», – отметил он.
Как сказал начальник лаборатории микроклимата, вентиляционные системы в шахтах нужно заменять постепенно.
«Замена вентиляционной системы шахты занимает несколько месяцев, и сейчас, в жару, заменять все вентиляционные системы нельзя, так как они прекращают свою работу», – сказал он.
Иванов также сообщил, что новые вентиляционные системы – отечественного производства и изготавливаются на Урале.
«Интерфакс»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Из поездов московского метро уберут машинистов

На двух ветках московского метрополитена в 2015 году начнут курсировать полностью автоматизированные составы, для управлениях которыми не нужна помощь машиниста

Об этом сообщил главный архитектор Метрогипротранса, занимающегося разработкой проектов станций метро Москвы, Николай Шумаков, передает РИА Новости.

По его словам, первыми линиями, где появятся такие поезда, станут Солнцевская линия и Третий пересадочный контур (ТПК).

Два уже существующих так называемых пересадочных контура московского метро – это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее. Третий пересадочный контур должен пройти вокруг Кольцевой линии. Строительство первого участка ТПК должно начаться в конце 2011 года, а закончиться до 2015 года.

«Отличительная особенность – там не будет машиниста в составах. Подобные линии функционируют во многих странах. Первая линия появилась в Париже - это 14-я линия. Весь метрополитен с машинистом работает, а вот она одна без него. Это вполне реально», – уточнил Шумаков.

По его мнению, появление полностью автоматизированных линий способно исключить человеческий фактор.

Источник
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Цікаво, як автоматика справиться із тими, хто забігає у вагон в останню секунду, тримає двері. Як та ж автоматика зреагує на людину, яка впала на колії?
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

post-factum писал(а):Цікаво, як автоматика справиться із тими, хто забігає у вагон в останню секунду, тримає двері. Як та ж автоматика зреагує на людину, яка впала на колії?
Таике составы будут только на линиях с автоматическими воротцами на станциях. На остальных будет "машинист" котоырй будет управлять дверьми, но не вести поезд.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

XAN писал(а):Таике составы будут только на линиях с автоматическими воротцами на станциях. На остальных будет "машинист" котоырй будет управлять дверьми, но не вести поезд.
Ціла лінія горизонтальних ліфтів? Хм.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

post-factum писал(а):
XAN писал(а):Таике составы будут только на линиях с автоматическими воротцами на станциях. На остальных будет "машинист" котоырй будет управлять дверьми, но не вести поезд.
Ціла лінія горизонтальних ліфтів? Хм.
Ну не совсем. Пилонные станция с прозрачными дверями и барьерами - http://metroblog.ru/post/3755/
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить