Страница 372 из 375
Re: Скоростной трамвай
Добавлено: 07 окт 2023, 14:42
Коржик
DFAW писал(а): ↑07 окт 2023, 13:13
Так чурбанята хотели сделать разворот через Шота Руставели и насмерть зарубились с местными, те теперь костьми лягут но на трамвай не согласятся.
А что?
Так принципиально сделать однопутную линию для разворота?
DFAW писал(а): ↑07 окт 2023, 13:13
Я бы конечно сделал кольцо под землёй вокруг фонтана у Дворца Спорта с прямой пересадкой в метро, но это дорого
Камингаут.
Когда-то в 2004м году я реально фломастерами рисовал перспективную схему Киевского метро.
Там у меня и полукольцевая линия от Петровки до Лыбедской была, т.е. почти Вышгородский радиус перспективной ВДЛ (как совпало, однако).
А скоростной трамвай я через Дворец Украина и Дружбы народов выводил к мосту Патона и дальше к Ленинградской площади и на ДВРЗ.
Потом оказалось, что был и такой проект СТ до Ленинградки.
А когда я угорал по ЛРТ в первой половине нулевых, то тоже хотел разнести первый трамвай по Саксаганского и Жилянской, что потом тоже было реализовано, но без трамвая.
К сути доклада.
По-моему, подземный разворот бессмысленное удорожание. Достаточно выделенных линий.
И кто вообще спрашивает местных? Вагон у них через прихожую на кухню пойдёт? Жесть какая-то.
Re: Скоростной трамвай
Добавлено: 09 окт 2023, 00:35
TANK
а я в тех же фломастерах предлагал пустить трам с жилянской ПРЯМО - по нынешнему пешеходному проходу между школой и забором стадиона, круг вокруг фонтана и старым маршрутом возврат на саксаганского....
И да, с метро - на Шота трам никому из местных не нужен. лягут.
Re: Скоростной трамвай
Добавлено: 09 окт 2023, 11:31
DFAW
Договориться можно всегда, если слышать и понимать оппонентов, а не производить действие обратное вылуплению.
Re: Скоростной трамвай
Добавлено: 09 окт 2023, 23:23
TANK
А зачем? ну вот какой смысл в трассировке по Руставелли? Раньше был проходной двор от м. льва тостого и сразу на трамвай у кинопанорамы, не доезжая до конечной. А сейчас это зачем? Ну и самое приземленное - глухое пересечение у нас ВСЕГДА ГОВНО с подваркой ежедневно.
Мое предложение того времени - в правом ряду (который и по жилянской, и по саксаганского - и так полоса ОТ) - нормальный однопутный БКВ путь (он же - износоусточивый бетон для траликов, он же - с возможностью постройки высоких платформ для одноуровневого входа в ОТ, он же - гарантия от парковки шинокопытных, и т.д. и т.п.), без всяких глухих пересечений - просто связь борщаговки с центром и метро без километровых пробежек (политех-вокзал) для пасажиров.
Re: Скоростной трамвай
Добавлено: 10 окт 2023, 01:34
DFAW
Я понял, я уточнил за чурбанят.
Re: Скоростной трамвай
Добавлено: 17 окт 2023, 19:33
Бодрый
Кінцева зараз має такий вигляд
Re: Скоростной трамвай
Добавлено: 18 окт 2023, 14:39
DFAW
У застройщика от большой любви к строительным объёмам кончились деньги, совсем. По тому это на долго. (за кадром звучит песня о мальчике Билли, который очень любил деньги)
Re: Скоростной трамвай
Добавлено: 18 окт 2023, 18:44
TANK
ну пусть стоит, только уберет свой строительный хлам из левого ряда вокруг этого курятника. там вечная пробка из-за этого.
Re: Скоростной трамвай
Добавлено: 18 окт 2023, 20:11
XAN
Как по мне там вообще можно закупить двухкабинников и не заниматься мануальной стимуляцией гениталий, благо сейчас много адекватных дизайнов длинных сочлененных двухкабинных трамваев, а для новых систем они по сути является стандартом.
Re: Скоростной трамвай
Добавлено: 19 окт 2023, 01:41
Коржик
XAN писал(а): ↑18 окт 2023, 20:11
Как по мне там вообще можно закупить двухкабинников и не заниматься мануальной стимуляцией гениталий, благо сейчас много адекватных дизайнов длинных сочлененных двухкабинных трамваев, а для новых систем они по сути является стандартом.
КПТ в частности и Киеву в целом уже ничего не поможет.
Тут надо всю систему менять. (с)
Re: Скоростной трамвай
Добавлено: 19 окт 2023, 12:37
DFAW
XAN писал(а): ↑18 окт 2023, 20:11
Как по мне там вообще можно закупить двухкабинников и не заниматься мануальной стимуляцией гениталий, благо сейчас много адекватных дизайнов длинных сочлененных двухкабинных трамваев, а для новых систем они по сути является стандартом.
В обслуживание такие вагоны существенно дороже. По тому это для богатых стран.
Re: Скоростной трамвай
Добавлено: 19 окт 2023, 13:22
TANK
В целом двухбанники нужны для экономии места на круги и не более. А у нас круги исторически есть везде, так что смысла особого нет.
Re: Скоростной трамвай
Добавлено: 21 окт 2023, 14:06
XAN
TANK писал(а): ↑19 окт 2023, 13:22
В целом двухбанники нужны для экономии места на круги и не более. А у нас круги исторически есть везде, так что смысла особого нет.
Вопрос был про организацию разворота в теоретическом проекте для продления трамвая в район Дворца Спорта. Если отсутвие кольца позволит быстрее оборачивать трамваи и меньше тратить время на светофоры - то почему бы и нет?
Надо считать (с)
DFAW писал(а): ↑19 окт 2023, 12:37
XAN писал(а): ↑18 окт 2023, 20:11
Как по мне там вообще можно закупить двухкабинников и не заниматься мануальной стимуляцией гениталий, благо сейчас много адекватных дизайнов длинных сочлененных двухкабинных трамваев, а для новых систем они по сути является стандартом.
В обслуживание такие вагоны существенно дороже. По тому это для богатых стран.
За счет чего? За счет второй кабины или за счет второго комплекта дверей?
Re: Скоростной трамвай
Добавлено: 21 окт 2023, 16:02
TANK
XAN, а что тут считать - времени на круг вообще не тратиться - это обычный стометровый кусок дороги, а изменение направления движения - просто приятный бонус.
Re: Скоростной трамвай
Добавлено: 01 ноя 2023, 10:15
Коржик
XAN писал(а): ↑18 окт 2023, 20:11
Как по мне там вообще можно закупить двухкабинников и не заниматься мануальной стимуляцией гениталий, благо сейчас много адекватных дизайнов длинных сочлененных двухкабинных трамваев, а для новых систем они по сути является стандартом.
А где навскидку системы с полностью или преобладающим двусторонним ПС?
К сожалению, нет систематизированных данных в этом ключе.