Страница 372 из 547
					
				
				Добавлено: 15 июл 2011, 19:01
				 мониторщик_тч1
				FerrariF1racing писал(а):
То один (или 2 состава) не выехали б на линию... но всегда есть резерв...
Я имел ввиду время затраченное на устранение проблемы. А то что резерв стоит на на одной из 15 недоступных канав то это ничего, и отмена маршрута тоже нормально? 

 
			
					
				
				Добавлено: 15 июл 2011, 20:20
				 FerrariF1racing
				Как написал Klovsky выше, сейчас, лето... да и шанс, что резерв стоял бы именно на этой канаве, 1 из...сколько там их?
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 июл 2011, 20:52
				 Klovsky
				Почти половина канав была недоступна сегодня для приёма составов с линии. Неудачная стрелка перевелась под составом.
Так какая вероятность 

 ?
Другое дело, что резерв в случаях ЧП всегда можно переназначить, для того диспетчеры и работают.
 
			
					
				
				Добавлено: 15 июл 2011, 22:00
				 FerrariF1racing
				Ааа, ну тогда понятно, не смотрел на схему ТЧ-1, и его путевого развития 

 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2011, 09:46
				 Klovsky
				Я тоже. Вообще-то об этом здесь написали ещё вчера утром. 
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 184#151184
Форум и сайт не нужен.
 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2011, 09:56
				 FerrariF1racing
				Хм, я понял, где я прокололся. Цифру 13-27 я воспринял как 2 канавы, а не с 13 по 27. Старею... 

 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2011, 11:13
				 sashman
				Кто, СЦБисты или оператор б/п?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2011, 11:27
				 Klovsky
				Разве оператор имеет техническую возможность перевести стрелку, когда на ней вагон?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2011, 12:50
				 sashman
				Я не знаю, поэтому и спрашиваю.
_________________
Кнопки с пломбами и со счётчиками позволяют делать особую, стрелочную магию
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2011, 12:54
				 Sinoptik
				Klovsky писал(а):Разве оператор имеет техническую возможность перевести стрелку, когда на ней вагон?
Не имеет. Стрелка будет занята - вагон своими КП замыкает РЦ.
 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2011, 14:59
				 straus
				Sinoptik писал(а):Klovsky писал(а):Разве оператор имеет техническую возможность перевести стрелку, когда на ней вагон?
Не имеет. Стрелка будет занята - вагон своими КП замыкает РЦ.
 
На ЖД для такой "диверсии" существует кнопка ВК.
 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2011, 15:50
				 Стас(ШЧ-1 киев)
				только если стрелка не замкнута в маршруте. ВК шунтирует только контакт путевого реле.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2011, 17:35
				 Sinoptik
				А стрелка была по маршруту.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2011, 20:13
				 Стас(ШЧ-1 киев)
				"стоит по маршруту" и "замкнута в маршруте" это не одно и тоже.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2011, 03:35
				 straus
				Получается, как ни крути - брак за службой Ш?
Подождём документа по этому поводу...