Страница 373 из 501

Добавлено: 21 дек 2010, 23:16
TANK
Виктор, это 2 разные ветки. Одна - север-юг (описанная вами), вторая - ч-з мост

Добавлено: 21 дек 2010, 23:27
XAN
Виктор писал(а):Здравствуйте, я тут новенький. Я долго следил за форумом тут (я на Троещине живу и интересуюсь этой темой), пока наконец не зарегистрировался и вот причина этого. Есть следующий вопрос: это правда что ветка метро на Троещину не будет пролегать через Подольско-Воскресенский мост а будет пролегать через метро ст. Левобережная и заканчиваться будет на ст. Осокорки?! Заранее благодарен за информацию!
Тут сам черт ногу сломит.
Подольско-Воскресенская линия пройдет по мосту. А к станции м. "Левобережная" пойдет Левобережная линия. По планам, они в районе пр. генерала Ватутина сливаются в экстазе и идут одной линией по Троещине по ул. Оноре де Бальзака. Вот так.

В генплане, который пытылся принять Черновецкий и молодая команда была идея оставить одну линию - ПВЛ - через мост, и далее под Маяковского, а на Бальзака оставить Скоростной Трамвай, продлив его дальше по левому берегу, в том числе до ст. м. "Левобережная". Вот так. Это кстати возврат к оригинальным идеям 1993 года...

На последней показухе Попову показывали обе картинки, так что догадаться, какая из них ближе к реальности - задача невозможная.

Добавлено: 22 дек 2010, 08:22
s-a-s-h-a
Виктор.

да правда..
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/101

Добавлено: 22 дек 2010, 13:22
Гость
XAN писал(а):
Тут сам черт ногу сломит.
Подольско-Воскресенская линия пройдет по мосту. А к станции м. "Левобережная" пойдет Левобережная линия. По планам, они в районе пр. генерала Ватутина сливаются в экстазе и идут одной линией по Троещине по ул. Оноре де Бальзака. Вот так.

В генплане, который пытылся принять Черновецкий и молодая команда была идея оставить одну линию - ПВЛ - через мост, и далее под Маяковского, а на Бальзака оставить Скоростной Трамвай, продлив его дальше по левому берегу, в том числе до ст. м. "Левобережная". Вот так. Это кстати возврат к оригинальным идеям 1993 года...

На последней показухе Попову показывали обе картинки, так что догадаться, какая из них ближе к реальности - задача невозможная.
Спасибо! Очень хорошо объяснили, теперь все ясно!

Добавлено: 23 дек 2010, 21:18
Bad_Nick_3020
Виктор писал(а):Здравствуйте, я тут новенький. Я долго следил за форумом тут (я на Троещине живу и интересуюсь этой темой), пока наконец не зарегистрировался и вот причина этого. Есть следующий вопрос: это правда что ветка метро на Троещину не будет пролегать через Подольско-Воскресенский мост а будет пролегать через метро ст. Левобережная и заканчиваться будет на ст. Осокорки?! Заранее благодарен за информацию!
Это 2 разные ветки. Одна через мост, другая по левому берегу.

Добавлено: 23 дек 2010, 21:24
incognito
кстати, арки главного пролета уже, наверное, до весны ставить не будут?

Добавлено: 26 дек 2010, 10:44
KuzyaCat
Посмотрел на проект. Сама «Глубочицкая» находится под лукьяновским СИЗО, а выход расположен аж на улице Подгорной. Возникает вопрос: а смысл называть ее Глубочицкой, если до одноименной улицы минимум полкилометра оттуда. Лучше уже сразу Татаркой или Подгорной назвать.

Добавлено: 26 дек 2010, 11:19
XAN
KuzyaCat писал(а):Посмотрел на проект. Сама «Глубочицкая» находится под лукьяновским СИЗО, а выход расположен аж на улице Подгорной. Возникает вопрос: а смысл называть ее Глубочицкой, если до одноименной улицы минимум полкилометра оттуда. Лучше уже сразу Татаркой или Подгорной назвать.
Раньше планировалось 2 отдельных станции сделать - "Глубочицкая" и "Татарка", но потом сократили до одной.

Добавлено: 26 дек 2010, 11:34
Klovsky
KuzyaCat писал(а):Сама «Глубочицкая» находится под лукьяновским СИЗО
Нет, СИЗО в другой стороне, а станция ближе к цехам завода им. Артёма. http://archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_078.jpg

Добавлено: 26 дек 2010, 11:38
XAN
Кстати, мне кажется, или у Лукьяновки второй выход нарисован?

Добавлено: 26 дек 2010, 11:56
tov_tob
Не кажется, но когда он будет - неизвестно.

Добавлено: 26 дек 2010, 13:42
KKS
Лучше было б с таким расположением самой станции сделать выход не по стандартным канонам - в торце, а с центра самой станции по принципу перехода, как на МН, Крещатике. Тогда можно было б вывести вход поближе к цивилизации и парку Косиора(?)

Добавлено: 26 дек 2010, 13:44
Santehnik
А чем татарка не цивилизация?
P.S к парку Косиора задуман выход с Лукьяновской.

Добавлено: 26 дек 2010, 13:51
Klovsky
А куда спрятать нижнюю часть эскалатора в таком случае, если между осями станции и наклонного тоннеля будет угол в 90 градусов? Сделать лестницу на 3-4 метра с последующим эскалаторным подъёмом не выйдет, т.к. слишком малое расстояние останется между эскалатором на спуск и лестницей, люди могут не успевать освобождать нижнюю площадку.

Добавлено: 26 дек 2010, 15:34
sashman
KuzyaCat писал(а):под лукьяновским СИЗО, а выход расположен аж на улице Подгорной. Возникает вопрос: а смысл называть ее Глубочицкой
Под СИЗО запроектировали ССВ.

А мне непонятно общее компоновочное решение Глыбочицкой:
длинные "кишки" на пересадочном узле и между промежуточным вестибюлем и выходом на ул. Печенежскую, само назначение этого выхода.

И какой смысл, кроме формального выполнения ДБНов, строить пожарную платформу в 300 метрах от торца Подольской.

Я бы сделал треугольник из выходов и пересадок: из южного торца Глыбочицкой можно выйти в сквер Косиора или перейти на Лукьяновскую. Из сквера Косиора можно спуститься на Глыбочицкую или Лукьяновскую.