Страница 373 из 375

Re: Скоростной трамвай

Добавлено: 01 ноя 2023, 11:47
TANK
весь рельсовый транспорт франкфурта на майне 100% двухкабинный, кроме исторического двухосного трамвая с двухосным прицепом))) Но и там - по возможности оборот делают по кольцу - либо по существующему, либо однопуткой вокруг квартала левыми поворотами без лишних пересечений.

Смена кабины относительно проста в метро (т.к. для этого проэктировалась) и на КТМ)))))) А во всех остальных случаях - это достаточно долгий процесс, около 10 мин.

Re: Скоростной трамвай

Добавлено: 01 ноя 2023, 12:05
XAN
Коржик писал(а):
01 ноя 2023, 10:15
XAN писал(а):
18 окт 2023, 20:11
Как по мне там вообще можно закупить двухкабинников и не заниматься мануальной стимуляцией гениталий, благо сейчас много адекватных дизайнов длинных сочлененных двухкабинных трамваев, а для новых систем они по сути является стандартом.
А где навскидку системы с полностью или преобладающим двусторонним ПС?
К сожалению, нет систематизированных данных в этом ключе.
Большинство систем построенных после начало трамвайного ренесанса в Европе в 90-х - прежде всего во Франции, но так же в Испании и Италии, и в ряде других стран - https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_t ... ems#Europe

Re: Скоростной трамвай

Добавлено: 01 ноя 2023, 13:16
Коржик
TANK писал(а):
01 ноя 2023, 11:47
Смена кабины относительно проста в метро (т.к. для этого проэктировалась) и на КТМ)))))) А во всех остальных случаях - это достаточно долгий процесс, около 10 мин.
Ничего не понял.
В чём сложность смены кабины в трамвае?
При чём тут КТМ?
Что это за остальные случаи, где смена кабины занимает десять минут?
XAN писал(а):
01 ноя 2023, 12:05
Коржик писал(а):
01 ноя 2023, 10:15
А где навскидку системы с полностью или преобладающим двусторонним ПС?
К сожалению, нет систематизированных данных в этом ключе.
Большинство систем построенных после начало трамвайного ренесанса в Европе в 90-х - прежде всего во Франции, но так же в Испании и Италии, и в ряде других стран - https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_t ... ems#Europe
Да это я и сам смотрел, но это надо смотреть по каждому городу отдельно. Не всегда понятно какая именно модификация, однокабинная или двухкабинная, в каждом конкретном городе.
TANK писал(а):
01 ноя 2023, 11:47
весь рельсовый транспорт франкфурта на майне 100% двухкабинный, кроме исторического двухосного трамвая с двухосным прицепом))) Но и там - по возможности оборот делают по кольцу - либо по существующему, либо однопуткой вокруг квартала левыми поворотами без лишних пересечений.
И если верить на слово товарищу, то двухвагонные трамваи могут массово оборочиваться по кольцам. Какая там точная пропорция по конечным, тоже надо копаться.

Re: Скоростной трамвай

Добавлено: 01 ноя 2023, 22:02
TANK
Коржик писал(а):
01 ноя 2023, 13:16
В чём сложность смены кабины в трамвае?
При чём тут КТМ?
Что это за остальные случаи, где смена кабины занимает десять минут?
Сложности нет, есть технология. обесточить, осмотреть и сменть пантограф по направлению движения (кстати, сменой почти не заморачиваются), снять управление с кабины, запустить вторую.. Ну и осмотр салона и пр. дребедень, типа поиграться дверями с рабочей стороны.

Упс, ачепятался, КТВ, естественно. наш последний тяни-толкай, любимый милый "носик" - за букву Т на мордочке. там смена кабины заключалась в клацаньи большим рубильником и закрытии кабины на ключ)))))) обе кабины еще на пульманах уже были одна с прямым, а вторая с обратным подключением постоянки (поэтому и током пробивало регулярно, и резиновый коврик на полу был обязательным, а лучше - деревянный трап), так что в другую сторону просто не поедешь, заднего хода там нет (кроме переделок в технички). А пневматика - так ей вообще все по барабану, как и единственному пантографу :D а больше там просто ничего нет))))))))))

Остальные - ну т.е. разворот не по кольцу и со сменой кабины. Не из-за графика (он просто выжидал на конечной с пасажирами внутри), а именно сама смена кабины - я покурить успевал и еще ждал :smoke: , а водила еще клацал тумблерами в одной кабине, потом во второй, потом поход в салон и только потом выезд трамвая на остановку.

Re: Скоростной трамвай

Добавлено: 01 ноя 2023, 22:32
Коржик
Да ну ё-маё...
При чём тут вагон и технология пятидесятилетней давности к современным шушпанцерам?

Re: Скоростной трамвай

Добавлено: 01 ноя 2023, 22:51
TANK
как при чем? он жэж тоже двухкабинный!)))))))

ПС - ОФФ - а как на этих и ранее вагонах называлась та полочка - "метельник" - которая и стоп-кран и спасительный "карман" для зеваки при наезде? Ну и которая при отпуске тормозов опускалась и поднималась, сбрасывая с себя гадость, набранную на перегоне?

Re: Скоростной трамвай

Добавлено: 05 ноя 2023, 18:09
Бодрый
Фото JetBlack

Re: Скоростной трамвай

Добавлено: 06 ноя 2023, 03:33
dimentiy
«На нари»...

Re: Скоростной трамвай

Добавлено: 06 дек 2023, 14:30
Бодрый
Трамвайне депо ім. Шевченка у травні 2020 року:

Re: Скоростной трамвай

Добавлено: 14 дек 2023, 01:41
Фосфор
Коржик писал(а):
01 ноя 2023, 22:32
Да ну ё-маё...
При чём тут вагон и технология пятидесятилетней давности к современным шушпанцерам?
ну если инструкцию не переписали, то будут жить по старой технологии.

Во многих больницах по сей день в лифте без лифтера передвигаться нельзя.

Работал я как-то на заводе (долго). Там тоже в лифте было нельзя ездить без лифтера. И полная невозможность что-то поменять. Инструкция бородатого года, руководство по эксплуатации от производителя (не факт что еще существующего), колдоговор, правила ТБ. Даже лифтовой надзор, который пробегал раз в сколько-там лет проверить (и денежку взять), и тот пожимал плечами -- мол в их бумагах лифту положено иметь, для эксплуатации, лифтера. Модель такая. Можно без лифтера -- но тогда нельза эксплуатировать.

На транспорте думаю еще глубже эти традиции. Вот бросится дурак какой-то под трамвай -- а на суде выяснится, что трамвай начал движение на 5 минут раньше по чем по инструкции 1962 года, о порядке действий при смене направления движения. А поскольку "объект повышенной опасности", то будет принято что "не принял необходимых мер для предотвращения". Ну это так, в порядке проекции на возможную глубину глубин, тасскать...

Re: Скоростной трамвай

Добавлено: 14 дек 2023, 17:15
TANK
Фосфор писал(а):
14 дек 2023, 01:41
Во многих больницах по сей день в лифте без лифтера передвигаться нельзя.
ОФФ - это не только у нас. Это во всем мире так. пациент считается недееспособным, поэтому лифты для "каталок" как минимум с видеонаблюдением и прямым доступом к живому лифтеру, как максимум - он там будет кататься, как у нас. у нас по больнице еще сам ходить может - в европе ему моментально кресло-каталку под попу воткнут - пешком нельзя, мы несем ответсвенность, потеряешь сознание-упадешь-очнешься-гипс - а нам ответсвенность не нужна. Про поездки прямо на кроватях (никаких катлок не надо) я умолчу, ржачно выглядит.

Re: Скоростной трамвай

Добавлено: 15 дек 2023, 18:30
Фосфор
TANK писал(а):
14 дек 2023, 17:15
Фосфор писал(а):
14 дек 2023, 01:41
Во многих больницах по сей день в лифте без лифтера передвигаться нельзя.
ОФФ - это не только у нас. Это во всем мире так. пациент считается недееспособным, поэтому лифты для "каталок" как минимум с видеонаблюдением и прямым доступом к живому лифтеру, как максимум - он там будет кататься, как у нас. у нас по больнице еще сам ходить может - в европе ему моментально кресло-каталку под попу воткнут - пешком нельзя, мы несем ответсвенность, потеряешь сознание-упадешь-очнешься-гипс - а нам ответсвенность не нужна. Про поездки прямо на кроватях (никаких катлок не надо) я умолчу, ржачно выглядит.
надо же. Приходилось бывать в больницах в Германии, на лифте кататься при попытке посетить пациентов. Лифт передвигается самостоятельно, а вот человек на каталке или в кровати персонально сопровождается -- не только для нажимания кнопки.

Но на промышенном объекте, где если ты не умеешь нажать кнопку, то тебя ТБ там не предусматровают -- не говоря уже о должностных инструкциях -- это все равно круто: каждому лифту -- персональный лифтер.

Кстати, роль профсоюзов в таких вещах не стоит недооценивать. В свое время Боинг построил несколько 767 с трехместной кабиной -- с рабочим местом бортинженера. Ибо профсоюз а/к QANTAS лег костьми, чтобы не допустить снижения количества рабочих мест.
Потом эти уникальные машины разумеется стоили, на вторичном рынке, гораздо меньше нормальных бортов.

У нас все было проще -- сначала лифты выключили, и все ходили пешком. Повезло одному цеху, где стояла модель лифта, сходная тому что в девятиэтажках, только двухместная. Там наверное даже ВЦСПС не смог протолкнуть должность лифтера. Все остальные цеха карабкались пешком. Потом закончились деньги вообще, и ходить на работу стало некуда.

Re: Скоростной трамвай

Добавлено: 15 дек 2023, 19:01
Бодрый
dimentiy писал(а):
06 ноя 2023, 03:33
«На нари»...
#Нема грошей

Re: Скоростной трамвай

Добавлено: 16 дек 2023, 00:32
TANK
ну так "при попытке посетить пациентов" - ты сам себе буратино, а пациент сам хрен в лифт зайдет.

Re: Скоростной трамвай

Добавлено: 16 дек 2023, 01:36
Фосфор
TANK писал(а):
16 дек 2023, 00:32
ну так "при попытке посетить пациентов" - ты сам себе буратино, а пациент сам хрен в лифт зайдет.
лифты одни и те же, что у пациента горизонтального, что у колясочного что у посетителей.
В отечественных больницах, пустой лифт едет тоже только с лифтером, ага.

Есть разница "вот пациент, который не может передвигаться с одиночестве -- вот его сопровождающий, они передвигаются совместно, в том числе и на лифтах" и "вот лифт, движение лифта без штатного лифтера воспрещается"?