Страница 373 из 547

Добавлено: 17 июл 2011, 09:57
Klovsky
брак за службой Ш?
Это не единственно возможный результат расследования.
Вполне могут написать что-то вроде "випадок зходу з рейок вантажного вагону № 3195 вважати браком та віднести його з технічних причин незалежних від працівників метрополітену". Если к аварии привело состояние элементов стрелочного перевода, которое невозможно было обнаружить при проведении регламентных осмотров и ремонтов, т.е. работники сделали всё положенное по техпроцессам и инструкциям.

Добавлено: 18 июл 2011, 01:13
zubroma
мониторщик_тч1 писал(а):
zubroma писал(а):Не они ждали начальников, что бы они посмотрели на эту картину.
"Совковое" отношение к делу наверно никогда не исчезнет.

Пару фоток не лучшего качества, сделаны в 9:15 - 9:20
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=8688
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=8689

З.ы. Специально для "Сёня", использование фотографий за пределами данного форума запрещаю. :evil:
Так это я на составе в депо снимался. 1 фото.

Добавлено: 18 июл 2011, 09:24
Юрик
А уменя такое предположение:
на поверхнности катаня колеса или головки рельса образовалась ржавчина (если очень редко вагон таскают или редко пользуются данным СП), что создало изоляцию и не осуществило шунтовой режим РЦ
:roll:

Добавлено: 18 июл 2011, 11:39
DFAW
Учитывая что это был грузовой вагон, а его редко используют - наиболее правдоподобная версия

Добавлено: 18 июл 2011, 11:41
Анатолий
DFAW писал(а):Учитывая что это был грузовой вагон, а его редко используют - наиболее правдоподобная версия
А разве ржавчина (оксид металла) не проводит ток?

Добавлено: 18 июл 2011, 12:02
мониторщик_тч1
Анатолий писал(а): А разве ржавчина (оксид металла) не проводит ток?
Может возникнуть резистор с большим сопротивлением но никак не изолятор.

Добавлено: 18 июл 2011, 13:28
DFAW
А этого достаточно, для того что бы обеспечить нормальную работу рельсовых цепей у ПС должно быть минимум 4 оси, учитывая что за стрелку заехало всего 2 - более чем вероятное событие.

Добавлено: 18 июл 2011, 14:44
dimentiy
Может, всё-таки две? Учитывая спец ПС, имеющийся в ТЧ-1...

Добавлено: 18 июл 2011, 14:56
lesha-blinchik
Юрик писал(а):А уменя такое предположение:
на поверхнности катаня колеса или головки рельса образовалась ржавчина (если очень редко вагон таскают или редко пользуются данным СП), что создало изоляцию и не осуществило шунтовой режим РЦ
:roll:


Юрик, ты лучший! Ты уже "теплее" всех к разгадке произошедшего.
Но... чуть-чуть не то...

Добавлено: 18 июл 2011, 15:01
sashman
Масло? Грязь-пыль-песок? :shock:

Добавлено: 18 июл 2011, 16:39
DFAW
dimentiy писал(а):Может, всё-таки две? Учитывая спец ПС, имеющийся в ТЧ-1...
Спец ПС движется по указанию диспетчера и ни как иначе. Во всяком случаи на ЖД, рассказали именно когда по ЖД рассекали на мотрисе начальника ЛЖД ;)

Добавлено: 18 июл 2011, 17:09
dimentiy
Указание диспетчера сильно мешает стрелке перевестись под составом? ;)

Добавлено: 18 июл 2011, 17:29
Sinoptik
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):"стоит по маршруту" и "замкнута в маршруте" это не одно и тоже.
Маршрут задался правильно и исправно.

Добавлено: 18 июл 2011, 19:30
Klovsky
Тогда накажут машиниста.
По должностной инструкции он обязан проверить техническое состояние поезда перед началом движения.

Добавлено: 18 июл 2011, 22:00
Стас(ШЧ-1 киев)
нормативный шунт для всех рц у нас 0.06 Ома. такой шунт обеспечивается даже голой колпарой без вагона - имел возможность такое наблюдать)) А уж 2 колпары, да еще и в вагоне должны в любом случае шунтировать РЦ. у этого вагона колеса изолированы от оси?