ЯТД, слідування ДБН і є причиною такого рішення.sashman писал(а):И какой смысл, кроме формального выполнения ДБНов, строить пожарную платформу в 300 метрах от торца Подольской.
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Причина такого решение, желание построить одну глубокую станцию вместо двух. Хотя конечно Татарка в любом случаи рисковала стать второй ЛБ. С другой стороны в настоящее время сильно пересмотрен проект юга ККЛ, местами явно в лучшую сторону, посмотрим что тут будет пред началом строительства.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
По офиц. данным глубина эскалатора Лукьяновской 57 м, у меня получилось 54 м (по схеме, приложенной к гуглу
).
По той же схеме глубины проектируемых эскалаторов:
45 - Лукьяновская, выход в сквер Косиора
55 - Глыбочицкая, н/н
14 - Глыбочицкая, в/н северный (на ул. Татарскую)
21 - Глыбочицкая, в/н восточный (на ул. Подгорную)
11 - пересадочный узел.
[hr]
Взяв глубину подземных переходов по пять метров и данные по уровню земной поверхности с того же Google Earth (SRTM) получаем следующую цифирь:
Лукьяновская: отметка УГР станции 87 м, глубина 59 м (толща земли над пересечением осей станции).
Глыбочицкая: отметка 98 м, глубина 52 метра.
Перепад уровней для пересадочного узла получается 11 метров, но это не должно никого смущать т.к. погрешность этих расчётов примерно ±3.5 м

По той же схеме глубины проектируемых эскалаторов:
45 - Лукьяновская, выход в сквер Косиора
55 - Глыбочицкая, н/н
14 - Глыбочицкая, в/н северный (на ул. Татарскую)
21 - Глыбочицкая, в/н восточный (на ул. Подгорную)
11 - пересадочный узел.
[hr]
Взяв глубину подземных переходов по пять метров и данные по уровню земной поверхности с того же Google Earth (SRTM) получаем следующую цифирь:
Лукьяновская: отметка УГР станции 87 м, глубина 59 м (толща земли над пересечением осей станции).
Глыбочицкая: отметка 98 м, глубина 52 метра.
Перепад уровней для пересадочного узла получается 11 метров, но это не должно никого смущать т.к. погрешность этих расчётов примерно ±3.5 м

Океания всегда воевала с Ост-Азией
Построили бы станцию «Татарка», она бы стала самой глубокой в мире, поскольку там гора очень высокая.
намекаю. Тоннели можно вести не только горизонтально, но и под уклоном. Только никому не говори! Секрет!
[hr]
Сегодня на ТРК «Киев» вещал нынешний киевский трансбосс г-н Водовозов
[ ТРК «Киев», «Cтолица», 27-12-2010, 19:25 ]
Начиная с 04:20.
Вечная тема ©
В январе хотелось бы принять окончательное решения по трассировке линии метро на Троещине. [09:20]
Мол, сегодня существует два варианта: дорогостоящий с перекладкой коммуникаций и без оного.
Но не всегда дешевле значит лучше ©


На Подольский мост выделят 1,6 миллиарда
http://for-ua.com/ukraine/2010/12/30/064800.html
30 декабря 2010 | 06:48
В 2011 году на строительство Подольского мостового перехода через Днепр в Киеве будет выделено 1,6 млрд грн, сообщил глава Киевской горадминистрации Александр Попов.
«На следующий год планируется инвестировать 1,6 млрд грн в этот проект», - заявил Попов.
«Это означает, что в следующем году мы построим и сам переход (автомобильную часть – ред.), и автомобильную дорогу, которая позволит связать ту часть левого берега с центром», - добавил он.
По его словам, вопрос о дополнительном финансировании этих работ за счет средств госбюджета обсуждался на совещании при участии премьер-министра Николая Азарова во вторник, 28 декабря.
«Вчера при участии премьера было поддержано такое наше предложение, и дополнительное средства на этот объект будут выделены», - сообщил Попов, сообщает «Интерфакс-Украина».
Строительство Подольского мостового перехода было начато в декабре 2003 года, но с 2007 года работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования. В текущем году финансирование было возобновлено, и в конце октября была сдана в эксплуатацию первая очередь Подольско-Воскресенского мостового перехода — открыто двустороннее движение транспорта по Гаванскому мосту и эстакада с моста на улицу Набережно-Крещатицкую.
Подольский мостовой переход длиной 7 км и шириной 35 м должен соединить Правый берег (Подол), Труханов остров и Левый берег Киева (Троещину и Воскресенский массив). Предназначен для автомобильного транспорта и поездов метрополитена.
На 2011 год запланировано продолжение работ на участке от улицы Набережно-Крещатицкой до дамбы Русановских садов, строительство автомобильной дороги от дамбы до транспортной развязки на пересечении улицы Оноре де Бальзака и проспекта Генерала Ватутина.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2010/12/30/064800.html
30 декабря 2010 | 06:48
В 2011 году на строительство Подольского мостового перехода через Днепр в Киеве будет выделено 1,6 млрд грн, сообщил глава Киевской горадминистрации Александр Попов.
«На следующий год планируется инвестировать 1,6 млрд грн в этот проект», - заявил Попов.
«Это означает, что в следующем году мы построим и сам переход (автомобильную часть – ред.), и автомобильную дорогу, которая позволит связать ту часть левого берега с центром», - добавил он.
По его словам, вопрос о дополнительном финансировании этих работ за счет средств госбюджета обсуждался на совещании при участии премьер-министра Николая Азарова во вторник, 28 декабря.
«Вчера при участии премьера было поддержано такое наше предложение, и дополнительное средства на этот объект будут выделены», - сообщил Попов, сообщает «Интерфакс-Украина».
Строительство Подольского мостового перехода было начато в декабре 2003 года, но с 2007 года работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования. В текущем году финансирование было возобновлено, и в конце октября была сдана в эксплуатацию первая очередь Подольско-Воскресенского мостового перехода — открыто двустороннее движение транспорта по Гаванскому мосту и эстакада с моста на улицу Набережно-Крещатицкую.
Подольский мостовой переход длиной 7 км и шириной 35 м должен соединить Правый берег (Подол), Труханов остров и Левый берег Киева (Троещину и Воскресенский массив). Предназначен для автомобильного транспорта и поездов метрополитена.
На 2011 год запланировано продолжение работ на участке от улицы Набережно-Крещатицкой до дамбы Русановских садов, строительство автомобильной дороги от дамбы до транспортной развязки на пересечении улицы Оноре де Бальзака и проспекта Генерала Ватутина.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Вранье, в 2008-ом строительство шло полным ходом, почти остановилось только в 2009-ом.Строительство Подольского мостового перехода было начато в декабре 2003 года, но с 2007 года работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
БЮТ хочет отвезти Попова на Троещину на маршрутке
30.12.2010 12:57
http://news.liga.net/news/N1037897.html
Фракция БЮТ в Киевсовете требует срочно начать строительство метро на Троещину. Для того, чтобы городские власти поняли, насколько это необходимо, депутаты намерены отвезти туда главу Киевской городской госадминистрации Александра Попова. Об этом заявила лидер фракции Татьяна Мелихова.
"Если в бюджет города не будут заложены деньги на строительство метро на Троещину, то мы вместе с жителями района возьмем главу КГГА Александра Попова, как представителя власти Януковича, и заставим его вместе с чиновниками поехать в часы пик на Троещину и с Троещины. Тогда, возможно, они поймут, насколько необходимо метро в самый большой спальный район города", - отметила Т.Мелихова, которую для ЛІГАБізнесІнформ процитировали в пресс-службе фракции.
По словам политика, строительство метро на Троещину должно начаться в ближайшее время.
"Попов заявлял о том, что государство выделит круглые суммы на строительство мостового перехода. Мы все понимаем, что Кабмин беспрецедентно изымает бешенные деньги у Киева в размере 8 млрд.грн., а потом на собственное усмотрение выдает только небольшую часть и на те проекты, которые считает важными для себя. Но этого не достаточно. Уже сегодня можно начинать строительство метро и депо на Троещине, чтобы на момент введения мостового перехода линия метро тоже была готова. Более того, как и с Днепровским мостовым переходом, движение поездов можно начинать еще до полной готовности моста, до запуска автомобильных трас", - сказала депутат Киевсовета.
Напомним, ранее заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко заявлял, что строительство метро на Троещину может начаться летом следующего года. На реализацию этого проекта, по словам чиновника, необходимо около трех лет.
В соответствии с планами КП "Киевский метрополитен", линия метро на жилом массиве Выгуровщина-Троещина должна начать работу в 2012 году.
30.12.2010 12:57
http://news.liga.net/news/N1037897.html
Фракция БЮТ в Киевсовете требует срочно начать строительство метро на Троещину. Для того, чтобы городские власти поняли, насколько это необходимо, депутаты намерены отвезти туда главу Киевской городской госадминистрации Александра Попова. Об этом заявила лидер фракции Татьяна Мелихова.
"Если в бюджет города не будут заложены деньги на строительство метро на Троещину, то мы вместе с жителями района возьмем главу КГГА Александра Попова, как представителя власти Януковича, и заставим его вместе с чиновниками поехать в часы пик на Троещину и с Троещины. Тогда, возможно, они поймут, насколько необходимо метро в самый большой спальный район города", - отметила Т.Мелихова, которую для ЛІГАБізнесІнформ процитировали в пресс-службе фракции.
По словам политика, строительство метро на Троещину должно начаться в ближайшее время.
"Попов заявлял о том, что государство выделит круглые суммы на строительство мостового перехода. Мы все понимаем, что Кабмин беспрецедентно изымает бешенные деньги у Киева в размере 8 млрд.грн., а потом на собственное усмотрение выдает только небольшую часть и на те проекты, которые считает важными для себя. Но этого не достаточно. Уже сегодня можно начинать строительство метро и депо на Троещине, чтобы на момент введения мостового перехода линия метро тоже была готова. Более того, как и с Днепровским мостовым переходом, движение поездов можно начинать еще до полной готовности моста, до запуска автомобильных трас", - сказала депутат Киевсовета.
Напомним, ранее заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко заявлял, что строительство метро на Троещину может начаться летом следующего года. На реализацию этого проекта, по словам чиновника, необходимо около трех лет.
В соответствии с планами КП "Киевский метрополитен", линия метро на жилом массиве Выгуровщина-Троещина должна начать работу в 2012 году.
Не с центром, а с пробкой на Подоле. На новом мосту можно будет долго любоваться краєвидами Подолаeuhome писал(а): «Это означает, что в следующем году мы построим и сам переход (автомобильную часть – ред.), и автомобильную дорогу, которая позволит связать ту часть левого берега с центром», - добавил он.