Страница 374 из 435

Добавлено: 21 дек 2012, 12:38
selykv
Тільки УФОшок потрібно більше закупити)))

Добавлено: 21 дек 2012, 13:47
DFAW
VOVA_H писал(а):
Klovsky писал(а):Арматуру можна встановлювати і зараз. А заливати - на Новий рік, коли буде +2.

Крім того, є спеціальні домішки для "морозного" бетонування.
А в результаті вийде ось так - https://lh4.googleusercontent.com/-s1ty ... 125267.jpg
Это результат неубранного с опалубки снега, прямое нарушение норм. В принципе не опасно, но сделать по правилам было намного дешевле, чем теперь это цементировать недешёвыми составами.

Добавлено: 21 дек 2012, 14:27
Diablas
DFAW писал(а):В принципе не опасно, но сделать по правилам было намного дешевле, чем теперь это цементировать недешёвыми составами.
Не опасно - это если все хорошо зацементировать,не дожидаясь,пока арматура хорошенько начнет коородировать. А учитывая, как у нас иногда могут забивать на очевидные вещи, тратя потом кучу денег - пока говорить о "не опасно" несколько рановато...

Добавлено: 21 дек 2012, 14:41
DFAW
Там на фотографии уже видны следы ремонта.

Добавлено: 21 дек 2012, 18:09
Klovsky
Цемент - это уже не монолит; кроме веса, прочности не прибавит. Надо было полимерами обработать для защиты, вот и всё.

Добавлено: 22 дек 2012, 12:34
DFAW
Эта часть свода нагрузки не несёт. Кроме того, на сколько я знаю, те составы которые используют для ремонта - как раз с полимерными добавками.

Добавлено: 22 дек 2012, 12:39
Maksym
Нагрузки-то не несет. Но как бы не начало вздуваться, трескаться да отваливаться на голову пассажирам через годик-другой.

Добавлено: 22 дек 2012, 13:08
Klovsky
DFAW писал(а):Эта часть свода нагрузки не несёт
Скажи это проектировщикам и строителям, чтобы они не расходовали почём зря материалы. Вырученные на такой экономии деньги поделим по-братски. На адвокатов :twisted:

_______________
Эксперт по де-билдингу свода "Теремков"

Добавлено: 22 дек 2012, 13:43
DFAW
Klovsky, они и сказали, задача у неё своя, если правильно сделают ремонт - проблем не будет.

Добавлено: 22 дек 2012, 14:38
VOVA_H
DFAW писал(а):Klovsky, они и сказали, задача у неё своя, если правильно сделают ремонт - проблем не будет.
Так вони правду про наслідки своеї криворукості і сказали.

Добавлено: 22 дек 2012, 14:47
DFAW
VOVA_H - у меня есть вполне независимые источники.

Добавлено: 22 дек 2012, 20:42
Diablas
Ну как бы действительноэтот слой бетона по большому счету служит только для изоляции арматуры в толще бетона,а не для несения нагрузки.
Да и слоя там пару сантиметров всего - было бы о чем вообще спорить. :)

Добавлено: 22 дек 2012, 21:42
VOVA_H
Diablas писал(а):Ну как бы действительноэтот слой бетона по большому счету служит только для изоляции арматуры в толще бетона,а не для несения нагрузки.
Да и слоя там пару сантиметров всего - было бы о чем вообще спорить. :)
Спорити є за чого, де гарантія що той бетон що не відвалився кондиційнний? Все таки це не тротуар в парку будують....

Добавлено: 23 дек 2012, 03:42
DFAW
VOVA_H , а что уже какой-то бетон отвалился? А? Может стоит читать внимательней? Я именно тебе уже отвечал на этот вопрос.

Добавлено: 24 дек 2012, 09:23
Vinil
Друзья, я тут читал-читал...
Да, схалтурили, всякое бывает. Сделают и будет нормально. Что вы хотите сказать, что все станции метро в Киеве заливали сразу и идеально?

Искренне жду новостей со стройки (желательно с фотографиями). Заранее всем спасибо!