Страница 374 из 547
Добавлено: 18 июл 2011, 23:04
Sinoptik
Колесные пары бывают цельнокатаные и подрезиненные.
Добавлено: 18 июл 2011, 23:27
Ворчун
Klovsky писал(а):Тогда накажут машиниста.
По должностной инструкции он обязан проверить техническое состояние поезда перед началом движения.
На мелкой канаве шунтов не видно
Добавлено: 19 июл 2011, 22:02
Sinoptik
Тем более, что грузовик ни за кем не закреплен, и осматривать его нигде не указано.
Добавлено: 20 июл 2011, 20:40
Klovsky
Нужна должностная инструкция машиниста и порядок действий при приёмке подвижного состава. Там и ответ.
На грузовике ездят? Ездят. Не закреплен ни за кем - допустим. Это освобождает от других требований инструкций касательно обязанности осмотреть состав, в т.ч. колпары? Если на мелкой канаве шунтов не видно, почему проявили безразличие, не применили зеркало с подсветкой для осмотра в труднодоступном месте и т.п.
Как ни крути, ответственен машинист (закреплён/не закреплён - не имеет значения), а грузовик - ПС, как и любой другой - надо осматривать, исключений в приёмке нет.
Жду инструкции.
Добавлено: 21 июл 2011, 11:20
Diablas
Klovsky, а вы всегда заходя,например,в туалет,предварительно убеждаетесь в работоспособности сливного бачка,подключению данного унитаза к канализации,наличию туалетной бумаги,надежного закрепления унитаза на полу (чтобы не упасть,сев),надежности пола,надежности лампочки (чтобы не сгорела,пока вы там будете сидеть) и еще куче других факторов?
Сорри за сортирную аналогию,но очень уж слова про "зеркало с подсветкой" тронули...
Добавлено: 21 июл 2011, 15:21
straus
Народ, вы вообще о чём? Что там осматривать? Даже одна колёсная пара достаточна для гарантированного шунтирования рельсовой цепи. Для получения ложной свободности нужно чтобы все колёса с одной стороны (или рельсы на определённом участке) были заржавлены или замазучены до жуткого состояния.
Добавлено: 21 июл 2011, 19:43
Klovsky
straus, а если колпары подрезиненные, а шунтов нет?
Diablas, конечно нет. Я делаю то, что хочу. А машинист - то, что должен при приёмке состава и его эксплуатации. Хотя кто-то, возможно, считает созвучие слов "должен" и "должностная инструкция" лишь случайным совпадением... /мы тут все на "ты", кстати/
Другое интересно, грузовик самоходный?
Если да, то, видимо, сняли не все шунты, иначе бы вагон сам не сдвинулся с места, машинист (находясь в нём) заметил бы отсутствие напряжения (если бы его до этого не бахнуло при касании за детали кузова).
Но для такой аварии, как произошла, было достаточно пары колпар без 1-го шунта.
Добавлено: 21 июл 2011, 23:14
мониторщик_тч1
Klovsky писал(а):
Другое интересно, грузовик самоходный?
Вагон не самоходный, токосъемники и тяговые двигатели у него отсутствуют.
Добавлено: 22 июл 2011, 09:07
Юрик
Что за "подрезиненые"?!
Где находится эта самая резина - нифига не пойму?!
Добавлено: 22 июл 2011, 12:58
Inquisitor
Да, мне тоже интересно, объясните несведущим

Добавлено: 22 июл 2011, 18:46
Sinoptik
Устройство цельнокатанной КП объяснять нужно?
Подрезиненая отличается тем, что на колесный центр одеваются бандажи. Не "напрямую", а через резиновые вкладыши. СталБыть подрезиненое колесо само по себе замкнуть РЦ не может. Обязательно наличие шунта, соединяющего кол.центр и бандаж.
Добавлено: 22 июл 2011, 23:13
Ворчун
Klovsky писал(а): почему проявили безразличие, не применили зеркало с подсветкой для осмотра в труднодоступном месте и т.п.
Фантаст или юморист??
Добавлено: 23 июл 2011, 12:49
Klovsky
Не фантастика, а реальность -
такое существует, притом давно (как раз для технического обслуживания транспортных средств).
И не юморист - серьёзно, на мелкой канаве только такая недорогая безделушка помогла бы машинисту выполнить требования инструкций об осмотре колпар при приёмке состава.
Не нравится - предложите лучшее решение; пока его нету, то единственно возможным является моё (каким бы смешным это вначале бы не казалось).
P.S. Юмор был раньше - когда составы расставляли по станциям, а в депо некоторых загоняли через www (где www - схематическое изображение маршрута

).
Добавлено: 23 июл 2011, 12:58
Юрик
Sinoptik писал(а):Устройство цельнокатанной КП объяснять нужно?
.
Да, нужно!
Я такой фигни не знал потому и спрашивал!
Теперь мне, кажется, понятно у трамваев стоят шунты...
На жд такого бреда просто нет...
Добавлено: 24 июл 2011, 11:20
Ворчун
Klovsky писал(а):
Не нравится - предложите лучшее решение;
Фантастика потому, что руководство службы "Т" и метрополитена на это бабки тратить не будут.