Страница 376 из 501

Добавлено: 01 янв 2011, 00:16
incognito
DimmYD писал(а):Я не совсем понял, какой проект выбрали на русановских садах? в обход по набережной? или напролом через них?
оба. просто по набережной - в первую очередь.

Добавлено: 01 янв 2011, 13:54
DFAW
Sascha писал(а):Я думаю, что это участки не 25-ой и 26-ой линий.
Это как раз 25-26 линии, всё ОК
goiko писал(а):Это участки за которые уже выплачены деньги или квартиры получены, и расположены почти все в шахматном порядке.Там уже никто не живет, а на некоторых и сносить то нечего.Вопрос с остальными так и не решен, иначе бы передали все сразу...
Ни чего, уже первый снос заставил народ шевелиться и идти за компенсацией, надеюсь эти 21 участок тоже почистят в агитационных целях.

Добавлено: 02 янв 2011, 11:50
DimmYD
Анатолий писал(а):Насколько я понял, метроуровень - напролом, а для автоуровня - в обход по набережной (как запасной вариант), если дачники будут сильно упираться, а автомост сильно нужен...
Ну а смысл??! Это увеличит же расстояние до троещины, как дублирующий маршрут я еще понимаю, но не основной. :shock:

Добавлено: 02 янв 2011, 12:20
post-factum
Ну, тут, ІМХО, головне, аби був ЩЕ ОДИН маршрут, окрім Московського мосту. А там плюс/мінус ролі не гратиме.

Добавлено: 02 янв 2011, 12:34
Анатолий
Наоборот, если построят набережную и завернут на неё автоуровень - это будет для машин путь короче к Троещине, чем ехать по прямой эстакаде на улицу Стальского, потом поворачивать на бульвар Перова и по нему ехать на Троещину...

Добавлено: 02 янв 2011, 13:49
AMY
если построят набережную и завернут на неё автоуровень - это будет для машин путь короче к Троещине

Одинаково. Троя большая. От нынешнего конца моста до перекрёстка Перова-Маяковского/Ватутина по обеим трассам 3,7 — 3,8 км

Добавлено: 02 янв 2011, 15:24
Анатолий
Это до перекрёстка Перова-Маяковского-Ватутина почти одинаково.
А если сделать новую набережную и пустить по ней автоуровень прямиком на Бальзака, то ближе...
Кому надо ехать в пробку на Петровке - тот поедет с Троещины на Московский мост, а кому в пробку на Подоле - на ПВМП.
Так, с автопотоками разобрались.
Ну, а метро на Троещину надеюсь будет идти после дамбы русановских садов в сторону указанного массива, а не на Радужный...

Добавлено: 02 янв 2011, 18:40
AMY
на Бальзака, то ближе

Началом Бальзака Троещина не ограничивается. Спор ни о чём.

Добавлено: 03 янв 2011, 00:44
Гость
Анатолий писал(а):Ну, а метро на Троещину надеюсь будет идти после дамбы русановских садов в сторону указанного массива, а не на Радужный...
Трещенцам не привыкать к маршруткам. На Перова ситуация покритичнее + конечная трамвая. С Закревского на трамвае люди поедут до Перова. Со временем дотянут скоростной трамвай до ПВЛ, и Бальзака тоже поедет на трамвае до метро. И не нужно будет никаких станций строить, только наши с вами деньги тратить. Хотели люди пожить подальше от метро в тишине, взяли квартиру на Троещине, а им сейчас жизнь хотят испортить.

Добавлено: 03 янв 2011, 02:54
RVR
Та ну. Без метро плохо. И квартиру на Троещине не продашь сейчас.

Добавлено: 03 янв 2011, 10:53
Dream_On
:offtopic:
ну Троещина хоть и без метро, но там не так уж плохо...
Но думаю что одно Метро это не панацея для решения транспортных проблем на троещине.
Нужно что б развязки проектировались теми кем должный проектироваться, а не выбиралось что подешевле.
Но это общеукраинская проблема.

Добавлено: 03 янв 2011, 11:56
tov_tob
Borman писал(а):Хотели люди пожить подальше от метро в тишине, взяли квартиру на Троещине, а им сейчас жизнь хотят испортить.
:super:
Вы случаем газете Сегодня статьи не пишете? ;)

Добавлено: 03 янв 2011, 22:31
Yakimus
Нда.. трамвайная тишина как раз много лучше метрошной :lol:

Добавлено: 11 янв 2011, 16:59
dm
На Подольско-воскресенском мосту подросли временные опоры, добавились трубы окрашенные в желтый цвет.
В остальном никаких подвижек на мостовом переходе не заметил.

Добавлено: 12 янв 2011, 09:14
Анатолий
Значит планируют скоро устанавливать арку.