Добавлено: 01 янв 2011, 00:16
оба. просто по набережной - в первую очередь.DimmYD писал(а):Я не совсем понял, какой проект выбрали на русановских садах? в обход по набережной? или напролом через них?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
оба. просто по набережной - в первую очередь.DimmYD писал(а):Я не совсем понял, какой проект выбрали на русановских садах? в обход по набережной? или напролом через них?
Это как раз 25-26 линии, всё ОКSascha писал(а):Я думаю, что это участки не 25-ой и 26-ой линий.
Ни чего, уже первый снос заставил народ шевелиться и идти за компенсацией, надеюсь эти 21 участок тоже почистят в агитационных целях.goiko писал(а):Это участки за которые уже выплачены деньги или квартиры получены, и расположены почти все в шахматном порядке.Там уже никто не живет, а на некоторых и сносить то нечего.Вопрос с остальными так и не решен, иначе бы передали все сразу...
Ну а смысл??! Это увеличит же расстояние до троещины, как дублирующий маршрут я еще понимаю, но не основной.Анатолий писал(а):Насколько я понял, метроуровень - напролом, а для автоуровня - в обход по набережной (как запасной вариант), если дачники будут сильно упираться, а автомост сильно нужен...
если построят набережную и завернут на неё автоуровень - это будет для машин путь короче к Троещине
на Бальзака, то ближе
Трещенцам не привыкать к маршруткам. На Перова ситуация покритичнее + конечная трамвая. С Закревского на трамвае люди поедут до Перова. Со временем дотянут скоростной трамвай до ПВЛ, и Бальзака тоже поедет на трамвае до метро. И не нужно будет никаких станций строить, только наши с вами деньги тратить. Хотели люди пожить подальше от метро в тишине, взяли квартиру на Троещине, а им сейчас жизнь хотят испортить.Анатолий писал(а):Ну, а метро на Троещину надеюсь будет идти после дамбы русановских садов в сторону указанного массива, а не на Радужный...
Borman писал(а):Хотели люди пожить подальше от метро в тишине, взяли квартиру на Троещине, а им сейчас жизнь хотят испортить.