Страница 377 из 547
Добавлено: 19 авг 2011, 18:17
Klovsky
Кто ж будет сеять панику, официально признавая, что в Киеве появился толкатель-на-рельсы-в-метро?
Добавлено: 19 авг 2011, 20:07
Сухов
в Киеве появился толкатель-на-рельсы-в-метро?
А сами вы в это верите???
Добавлено: 19 авг 2011, 21:44
Klovsky
Конечно, нет.
Но вы знаете, ведь Солнце составляет 99,87 процента массы всей Солнечной системы? А Земля - такой мизер в бескрайних просторах Вселенной. По статистике, нас вообще не должно существовать. Но мы есть.
А процент буйнопомешанных таков, что в несколькомиллионном Киеве их есть не один.
Вот риск встретиться конкретному человеку с ним в метро лоб в лоб - относительно невелик.
Добавлено: 26 авг 2011, 22:54
straus
поскольку с 19 числа случаев нет - так и быть:
сегодня ККЛ стояла целых две или три минуты

когда додумался включить рацию, диспетчер сказала "поехали", и мы таки поехали
скучно, в топик писать нечего... про сход грузового вагона до сих пор ничего неизвестно...
Добавлено: 26 авг 2011, 23:28
мониторщик_тч1
straus писал(а):про сход грузового вагона до сих пор ничего неизвестно...
Со слов работяг там не было шунтов. Не было потому что нехватка запчастей. Если поставят на грузовой то пассажирский останется без них. Но виноватыми остались все равно работяги.
Добавлено: 27 авг 2011, 08:40
Klovsky
Виноваты они потому, что надлежащим образом не предупредили о запрещении эксплуатации такого вагона. Написали б донесение, или, на худой конец, просто к сцепке записку скотчем примотали. Такое бы нельзя было не заметить.
Добавлено: 27 авг 2011, 13:23
TANK
Длинна вагона не такая большая, а он сам ЕМНИП не ездит, только в сцепке, да и из ТЧ не выезжает. Думаю там связка "негативных предпосылок", приведших с сходу.
Добавлено: 27 авг 2011, 13:35
мониторщик_тч1
Klovsky писал(а):Виноваты они потому, что надлежащим образом не предупредили о запрещении эксплуатации такого вагона. Написали б донесение, или, на худой конец, просто к сцепке записку скотчем примотали. Такое бы нельзя было не заметить.
Я сомневаюсь что не предупредили. Скорее ответственные лица понадеялись на "авось".
Добавлено: 27 авг 2011, 20:35
Стас(ШЧ-1 киев)
согласно бумаге (по памяти) вагон поступил с ВРЗ без шунтов на том основании что у ВРЗ не было в наличии что стаивть. Инженер-приемщик это указал в акте приемки с указанием в дальнейшем их поставить. шунты появились в нужном количестве, но про необходимость поставить благополучно забыли. бумага есть. сфоткаю как буду на смене.
Добавлено: 28 авг 2011, 07:58
Klovsky
Представляю, человек сдаёт в ремонт компьютер, а ему после ремонта выдают его, например, без блока питания (дескать, закончились все). Кто подпишет акт приёмки?
Я б на месте инженера либо
* сразу дал указания раздобыть для установки на ВРЗ шунты (но это не его прямые обязанности),
* иначе (что наиболее вероятно) - не подписал бы акт. Составил бы дефектный акт, рекламацию.
ВРЗ и депо под боком друг у друга, вот они и не хотят ссориться, а в итоге ЧП.
А куда делись шунты, с которыми вагон вначале поступил на ВРЗ? Или он туда заехал на цельнокатанных КП?
Добавлено: 28 авг 2011, 21:16
FerrariF1racing
Все по обоюдному согласию "поставите - да поставим", наверное так было...
Добавлено: 30 авг 2011, 23:04
DFAW
Сегодня у меня абсолютно странный день. Видел ДТП, чуть не попал в разборки, а ещё весело ехал на метро.
Еду никого не трогаю, слышу народ в другом конце вагона по пассажирм/машинист что-то общается, вроде запах гари, я правда стою в самом начале, мне не воняет.
На Олимпийской пришёл то-ли машинист, то-ли инструктор, осмотрел плафоны, потушил свет и так в интиме и доехали до дворца Украина, что дальше было - не знаю, мне дальше не надо было.
Вагон 0096, было около пол четвертого, думал что гореть может только если много лампочек в Еж покоротит и КЗ по сути будет, а тут то чему гореть?
Добавлено: 31 авг 2011, 17:29
sirrosh
А в 0096 оригинальное освещение Еж?
Добавлено: 31 авг 2011, 17:34
slavutich
Нет
Добавлено: 31 авг 2011, 18:15
Ворчун
DFAW писал(а):
Вагон 0096, было около пол четвертого, думал что гореть может только если много лампочек в Еж покоратит и КЗ по сути будет, а тут то чему гореть?
Пробой конденсатора в линейке освещения последнего плафона. К сожалению запасных почти нет. Если не закупят будем возить пассажиров в "интимной" обстановке
