А тем временем на мосту во всю кипит работа!
На "Судостроительной" с понедельника каждый день вижу не менее 10 оранжевых касок, причем все время суетятся. На опорах основного пролета в гавани: на той, что возле "Ленкузни" поднимают вторую половину опоры, на той, что по центру гавани вчера вытаскивали шпунты Ларсена из ограждения, из работ по самой опоре осталось залить только половину ригеля. И самое интересное - на территории "Ремдизеля" вчера/сегодня развернули вторую буровую, похожую на Soilmec R940, что там уже работает. На временных опорах кипит работа по их подьему, сварка блещет с утра до ночи.
киевлянин_9046 писал(а):
Читаю, и не верится. Эти станции - наземные или даже на эстакаде. Я рад, что наконец-то все-же приняли решение строить метро не только в туннели, а также поверху и на эстакаде. Так держать!
и что в этом хорошего??? мало что-ли участка СБЛ, который делит левобережную часть города на 2 половины, связанные между собой всего тремя проездами!
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Толи дело проспект Победы! Вот уж он не разрезал правый берег!
странно, всю жизнь считал, что дороги соединяют пункты назначения, а не разрезают. Вот пример с ЖД был бы более уместен - она действительно режет город и развязок с ней реально мало, особенно западнее киев-пасс.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
incognito писал(а):странно, всю жизнь считал, что дороги соединяют пункты назначения, а не разрезают.
А метро значит разрезает пункты назначения? Это что-то новое, надо запомнить Кстати, правый берег разрезан на две половины проспектом Победы и связан аж шестью путепроводами. Не учитывая длину, заметное преимущество.
дорожная схема при строительстве наземной ЛЛ вряд ли изменится, это же очевидно. Бальзака и так заточена под это. Хорошо бы по Маяковского конечно, да вряд ли уже.