Страница 379 из 501

Добавлено: 20 янв 2011, 12:56
Анатолий
tov_tob писал(а):Ничего там еще не приняли.
Как не приняли?
Вот фотка будущей станции Залив Десёнка:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7509

Добавлено: 20 янв 2011, 13:11
Helgi
А тем временем на мосту во всю кипит работа!
На "Судостроительной" с понедельника каждый день вижу не менее 10 оранжевых касок, причем все время суетятся. На опорах основного пролета в гавани: на той, что возле "Ленкузни" поднимают вторую половину опоры, на той, что по центру гавани вчера вытаскивали шпунты Ларсена из ограждения, из работ по самой опоре осталось залить только половину ригеля. И самое интересное - на территории "Ремдизеля" вчера/сегодня развернули вторую буровую, похожую на Soilmec R940, что там уже работает. На временных опорах кипит работа по их подьему, сварка блещет с утра до ночи.

Добавлено: 20 янв 2011, 13:24
Анатолий
Helgi!
А фотки где?

Добавлено: 20 янв 2011, 13:32
tov_tob
Анатолий писал(а):Как не приняли?
Вот фотка будущей станции Залив Десёнка:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7509
Причем здесь Десенка? Я про участок после Радужной, с мостом-то все понятно.
Helgi писал(а):На "Судостроительной" с понедельника каждый день вижу не менее 10 оранжевых касок
Должны вскоре заливать СТП, а также появилась опалубка под заливку метропролетов.

Re: Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет

Добавлено: 20 янв 2011, 14:32
Гость
ВЫБЕГАЛЛО писал(а):Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет
..
Левобережная линия

Состояние: строится
..
Где это она строится?

Re: Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет

Добавлено: 20 янв 2011, 22:02
incognito
киевлянин_9046 писал(а): Читаю, и не верится. Эти станции - наземные или даже на эстакаде. Я рад, что наконец-то все-же приняли решение строить метро не только в туннели, а также поверху и на эстакаде.
Так держать!
и что в этом хорошего??? мало что-ли участка СБЛ, который делит левобережную часть города на 2 половины, связанные между собой всего тремя проездами!

Добавлено: 20 янв 2011, 22:07
Dream_On
:offtopic: не было метро, то ситуация при нынешних роскладах была не многим лучше.
а большие кол-во дорог некогда не было панацеей от пробок.

Добавлено: 20 янв 2011, 23:27
Santehnik
и что в этом хорошего??? мало что-ли участка СБЛ, который делит левобережную часть города на 2 половины, связанные между собой всего тремя проездами!
Толи дело проспект Победы! Вот уж он не разрезал правый берег!

Добавлено: 21 янв 2011, 01:09
incognito
Толи дело проспект Победы! Вот уж он не разрезал правый берег!
странно, всю жизнь считал, что дороги соединяют пункты назначения, а не разрезают. Вот пример с ЖД был бы более уместен - она действительно режет город и развязок с ней реально мало, особенно западнее киев-пасс.

Добавлено: 21 янв 2011, 02:14
sashman
Диалектика и анизотропия. Объединяет в одном направлении, а в перпендикулярном - разделяет.

Добавлено: 21 янв 2011, 13:21
IRJ
incognito писал(а):странно, всю жизнь считал, что дороги соединяют пункты назначения, а не разрезают.
А метро значит разрезает пункты назначения? Это что-то новое, надо запомнить :) Кстати, правый берег разрезан на две половины проспектом Победы и связан аж шестью путепроводами. Не учитывая длину, заметное преимущество.

Добавлено: 21 янв 2011, 13:25
incognito
IRJ писал(а):А метро значит разрезает пункты назначения?
Наземное метро - да, разрезает пункты назначения для всего наземного транспорта. Подземное - нет, конечно.

Добавлено: 21 янв 2011, 13:32
tov_tob
Прекращаем флуд.

Добавлено: 21 янв 2011, 15:10
Gregorium
дорожная схема при строительстве наземной ЛЛ вряд ли изменится, это же очевидно. Бальзака и так заточена под это. Хорошо бы по Маяковского конечно, да вряд ли уже.

Добавлено: 21 янв 2011, 17:54
Yaroslav
пара фоток з острова