
Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
incognito, а ты не думал, что если сделать одну такую эстакаду от моста Кирпы в сторону б-р Дружбы народов, то вторую уже можно не делать, так как тогда и по существующему лепестку клевера можно будет нормально съехать от бульвара Дружбы народов в сторону Почтовой площади? (первая эстакада убирает пересечение этих двух съезжающих/заезжающих потоков под путепроводом на Набережном шоссе)
Предложенный ими проект кольцевой развязки тоже решение проблемы, но чрезвычайно громоздкое. Хотя может они там прогнозируют резкий рост потоков.
Предложенный ими проект кольцевой развязки тоже решение проблемы, но чрезвычайно громоздкое. Хотя может они там прогнозируют резкий рост потоков.
Как полумеру - можно и так, лучше станет. Но на перспективу - лучше все-таки 2 эстакады.YuraK писал(а):incognito, а ты не думал, что если сделать одну такую эстакаду от моста Кирпы в сторону б-р Дружбы народов, то вторую уже можно не делать, так как тогда и по существующему лепестку клевера можно будет нормально съехать от бульвара Дружбы народов в сторону Почтовой площади? (первая эстакада убирает пересечение этих двух съезжающих/заезжающих потоков под путепроводом на Набережном шоссе)
кстати, две эстакады, в отличие от кольца, можно за полгода построить.
и еще - кольцо проблему не решит. разве что, если запустить его по часовой стрелке. но тогда получится развязка Петрука.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не совсем, так как направления хороши, но их точки примыкания ужасны, с точки зрения моделирования потоков. Не убран основной минус клевера, избыточность для направления Набережная-Мост Патона
Реально мы из клевера имеем только одно не нагруженное направление - Мост Патона - Столичка. Учитывая такой коленкор проще строить уже сразу немного недоделанную турбину - 3 из 4-х направлений.
Учти точки примыкания в ней не случайны, так что если их поправить в твоей картинке получиться та-же турбина.
Так что не стоит открывать Америку заново.
Реально мы из клевера имеем только одно не нагруженное направление - Мост Патона - Столичка. Учитывая такой коленкор проще строить уже сразу немного недоделанную турбину - 3 из 4-х направлений.
Учти точки примыкания в ней не случайны, так что если их поправить в твоей картинке получиться та-же турбина.
Так что не стоит открывать Америку заново.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я согласен, что количество "лопастей турбины", конечно же, чем больше - тем лучше, в идеале - все 4. Вопрос в том, на что власти согласятся дать денег. Пока, насколько я понимаю, рассматривается только до жути убогий вариант распределительного кольца. тем кто поворачивает налево станет хуже, чем сейчас. Зато маршрут конча-заспа<->грушевского будет ехать прекрасно!
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Если поворачивать станет хуже, то пробки меньше не станут.
Кроме того там будут только поворачивающие налево и разворачивающиеся, учитывая суточное распределение нагрузок по направлениям думаю всё будет отлично справляться.
Так как скажем когда много поворачивающих с набережной на мост Патона почти нет поворачивающих с Столички на Дружбу Народов и наоборот.
Кроме того там будут только поворачивающие налево и разворачивающиеся, учитывая суточное распределение нагрузок по направлениям думаю всё будет отлично справляться.
Так как скажем когда много поворачивающих с набережной на мост Патона почти нет поворачивающих с Столички на Дружбу Народов и наоборот.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Строиться новый заезд (параллельно существующему) Набережное шоссе - Др.Народов,на глаз примерно метров 10 засыпано щебнем и уже стоят по обе стороны бордюры, техники море.
На самом путепроводе примерно в 15ч стояло 2 вышки и эл.монтажники что-то колдовали над КС.
На самом мосту им.Патона реконструкция тротуара выполняется крайне медленно, НО уверенно - уже примерно треть реконструируемой части накрыто плитами, стоят бордюры и крепления для отбойников, из техники всё те же экскаватор, компрессор и с десяток работяг "ТрансМоста".
На самом путепроводе примерно в 15ч стояло 2 вышки и эл.монтажники что-то колдовали над КС.
На самом мосту им.Патона реконструкция тротуара выполняется крайне медленно, НО уверенно - уже примерно треть реконструируемой части накрыто плитами, стоят бордюры и крепления для отбойников, из техники всё те же экскаватор, компрессор и с десяток работяг "ТрансМоста".
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Проезжал развязку дважды: в 11.30 и в 14.00. Заметные активные работы со всех четырех сторон, очень много техники, видны масштабные земляные работы. Толком всмотреться не смог из-за трафика, фотки не сделал тк был одет "не по форме" для лазанья по стройкам и путепроводам - напугал бы строителей, к тому же еще и с зеркалом в руках 
