Реконструкция моста Патона и развязки около него.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

вот что нужно сделать с развязкой. на мой взгляд.
Изображение
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

incognito, а ты не думал, что если сделать одну такую эстакаду от моста Кирпы в сторону б-р Дружбы народов, то вторую уже можно не делать, так как тогда и по существующему лепестку клевера можно будет нормально съехать от бульвара Дружбы народов в сторону Почтовой площади? (первая эстакада убирает пересечение этих двух съезжающих/заезжающих потоков под путепроводом на Набережном шоссе)

Предложенный ими проект кольцевой развязки тоже решение проблемы, но чрезвычайно громоздкое. Хотя может они там прогнозируют резкий рост потоков.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

YuraK писал(а):incognito, а ты не думал, что если сделать одну такую эстакаду от моста Кирпы в сторону б-р Дружбы народов, то вторую уже можно не делать, так как тогда и по существующему лепестку клевера можно будет нормально съехать от бульвара Дружбы народов в сторону Почтовой площади? (первая эстакада убирает пересечение этих двух съезжающих/заезжающих потоков под путепроводом на Набережном шоссе)
Как полумеру - можно и так, лучше станет. Но на перспективу - лучше все-таки 2 эстакады.
кстати, две эстакады, в отличие от кольца, можно за полгода построить.
и еще - кольцо проблему не решит. разве что, если запустить его по часовой стрелке. но тогда получится развязка Петрука.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

С тем кольцом там будут нехилые перепад высот.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):вот что нужно сделать с развязкой. на мой взгляд.
Изображение
Какая-то фаллическая фигня ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):
incognito писал(а):вот что нужно сделать с развязкой. на мой взгляд.
Изображение
Какая-то фаллическая фигня ;)
так и думал, что у кого-нибудь возникнут ассоциации... и тем не менее - такая схема самое то, что надо.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не совсем, так как направления хороши, но их точки примыкания ужасны, с точки зрения моделирования потоков. Не убран основной минус клевера, избыточность для направления Набережная-Мост Патона
Реально мы из клевера имеем только одно не нагруженное направление - Мост Патона - Столичка. Учитывая такой коленкор проще строить уже сразу немного недоделанную турбину - 3 из 4-х направлений.
Учти точки примыкания в ней не случайны, так что если их поправить в твоей картинке получиться та-же турбина.
Так что не стоит открывать Америку заново.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Я согласен, что количество "лопастей турбины", конечно же, чем больше - тем лучше, в идеале - все 4. Вопрос в том, на что власти согласятся дать денег. Пока, насколько я понимаю, рассматривается только до жути убогий вариант распределительного кольца. тем кто поворачивает налево станет хуже, чем сейчас. Зато маршрут конча-заспа<->грушевского будет ехать прекрасно!
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Если поворачивать станет хуже, то пробки меньше не станут.

Кроме того там будут только поворачивающие налево и разворачивающиеся, учитывая суточное распределение нагрузок по направлениям думаю всё будет отлично справляться.
Так как скажем когда много поворачивающих с набережной на мост Патона почти нет поворачивающих с Столички на Дружбу Народов и наоборот.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Строиться новый заезд (параллельно существующему) Набережное шоссе - Др.Народов,на глаз примерно метров 10 засыпано щебнем и уже стоят по обе стороны бордюры, техники море.
На самом путепроводе примерно в 15ч стояло 2 вышки и эл.монтажники что-то колдовали над КС.
На самом мосту им.Патона реконструкция тротуара выполняется крайне медленно, НО уверенно - уже примерно треть реконструируемой части накрыто плитами, стоят бордюры и крепления для отбойников, из техники всё те же экскаватор, компрессор и с десяток работяг "ТрансМоста".

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

за развязку взялись довольно-таки капитально, работы уже идут со всех сторон.
заезд набережное-дн отодвинули метров на 20 назад, видимо, освобождают место ближе к путепроводу. новый уже заасфальтировали.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Фоторепортаж со строительства от "любимой гОзеты":
нттр://photo.segodnya.ua/kiev/v-kieve-nachalos-stroitelstvo-razvyazki-vozle-mosta-patona/
Информативность фоток равна нулю, что, в общем-то, ни разу не удивительно :D

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Эх… Посмотреть бы на официальные данные по потокам, тогда уж точно можно «решать» :prof: что было бы лучше.

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

На этих выходных заезд на мост Патона со стороны набережной (м.Днепр) был закрыт.

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Проезжал развязку дважды: в 11.30 и в 14.00. Заметные активные работы со всех четырех сторон, очень много техники, видны масштабные земляные работы. Толком всмотреться не смог из-за трафика, фотки не сделал тк был одет "не по форме" для лазанья по стройкам и путепроводам - напугал бы строителей, к тому же еще и с зеркалом в руках :lol:

Ответить