Страница 39 из 117

Добавлено: 12 сен 2011, 20:40
incognito
вот что нужно сделать с развязкой. на мой взгляд.
Изображение

Добавлено: 12 сен 2011, 21:30
YuraK
incognito, а ты не думал, что если сделать одну такую эстакаду от моста Кирпы в сторону б-р Дружбы народов, то вторую уже можно не делать, так как тогда и по существующему лепестку клевера можно будет нормально съехать от бульвара Дружбы народов в сторону Почтовой площади? (первая эстакада убирает пересечение этих двух съезжающих/заезжающих потоков под путепроводом на Набережном шоссе)

Предложенный ими проект кольцевой развязки тоже решение проблемы, но чрезвычайно громоздкое. Хотя может они там прогнозируют резкий рост потоков.

Добавлено: 12 сен 2011, 21:46
incognito
YuraK писал(а):incognito, а ты не думал, что если сделать одну такую эстакаду от моста Кирпы в сторону б-р Дружбы народов, то вторую уже можно не делать, так как тогда и по существующему лепестку клевера можно будет нормально съехать от бульвара Дружбы народов в сторону Почтовой площади? (первая эстакада убирает пересечение этих двух съезжающих/заезжающих потоков под путепроводом на Набережном шоссе)
Как полумеру - можно и так, лучше станет. Но на перспективу - лучше все-таки 2 эстакады.
кстати, две эстакады, в отличие от кольца, можно за полгода построить.
и еще - кольцо проблему не решит. разве что, если запустить его по часовой стрелке. но тогда получится развязка Петрука.

Добавлено: 12 сен 2011, 22:45
KuzyaCat
С тем кольцом там будут нехилые перепад высот.

Добавлено: 12 сен 2011, 22:53
DFAW
incognito писал(а):вот что нужно сделать с развязкой. на мой взгляд.
Изображение
Какая-то фаллическая фигня ;)

Добавлено: 12 сен 2011, 23:12
incognito
DFAW писал(а):
incognito писал(а):вот что нужно сделать с развязкой. на мой взгляд.
Изображение
Какая-то фаллическая фигня ;)
так и думал, что у кого-нибудь возникнут ассоциации... и тем не менее - такая схема самое то, что надо.

Добавлено: 13 сен 2011, 00:15
DFAW
Не совсем, так как направления хороши, но их точки примыкания ужасны, с точки зрения моделирования потоков. Не убран основной минус клевера, избыточность для направления Набережная-Мост Патона
Реально мы из клевера имеем только одно не нагруженное направление - Мост Патона - Столичка. Учитывая такой коленкор проще строить уже сразу немного недоделанную турбину - 3 из 4-х направлений.
Учти точки примыкания в ней не случайны, так что если их поправить в твоей картинке получиться та-же турбина.
Так что не стоит открывать Америку заново.

Добавлено: 13 сен 2011, 00:43
incognito
Я согласен, что количество "лопастей турбины", конечно же, чем больше - тем лучше, в идеале - все 4. Вопрос в том, на что власти согласятся дать денег. Пока, насколько я понимаю, рассматривается только до жути убогий вариант распределительного кольца. тем кто поворачивает налево станет хуже, чем сейчас. Зато маршрут конча-заспа<->грушевского будет ехать прекрасно!

Добавлено: 13 сен 2011, 17:41
DFAW
Если поворачивать станет хуже, то пробки меньше не станут.

Кроме того там будут только поворачивающие налево и разворачивающиеся, учитывая суточное распределение нагрузок по направлениям думаю всё будет отлично справляться.
Так как скажем когда много поворачивающих с набережной на мост Патона почти нет поворачивающих с Столички на Дружбу Народов и наоборот.

Добавлено: 14 сен 2011, 22:15
Alexeyka
Строиться новый заезд (параллельно существующему) Набережное шоссе - Др.Народов,на глаз примерно метров 10 засыпано щебнем и уже стоят по обе стороны бордюры, техники море.
На самом путепроводе примерно в 15ч стояло 2 вышки и эл.монтажники что-то колдовали над КС.
На самом мосту им.Патона реконструкция тротуара выполняется крайне медленно, НО уверенно - уже примерно треть реконструируемой части накрыто плитами, стоят бордюры и крепления для отбойников, из техники всё те же экскаватор, компрессор и с десяток работяг "ТрансМоста".

Добавлено: 17 сен 2011, 22:57
incognito
за развязку взялись довольно-таки капитально, работы уже идут со всех сторон.
заезд набережное-дн отодвинули метров на 20 назад, видимо, освобождают место ближе к путепроводу. новый уже заасфальтировали.

Добавлено: 20 сен 2011, 03:53
sternmacher
Фоторепортаж со строительства от "любимой гОзеты":
нттр://photo.segodnya.ua/kiev/v-kieve-nachalos-stroitelstvo-razvyazki-vozle-mosta-patona/
Информативность фоток равна нулю, что, в общем-то, ни разу не удивительно :D

Добавлено: 20 сен 2011, 08:54
Demianenko
Эх… Посмотреть бы на официальные данные по потокам, тогда уж точно можно «решать» :prof: что было бы лучше.

Добавлено: 20 сен 2011, 09:13
DimmYD
На этих выходных заезд на мост Патона со стороны набережной (м.Днепр) был закрыт.

Добавлено: 20 сен 2011, 16:22
sternmacher
Проезжал развязку дважды: в 11.30 и в 14.00. Заметные активные работы со всех четырех сторон, очень много техники, видны масштабные земляные работы. Толком всмотреться не смог из-за трафика, фотки не сделал тк был одет "не по форме" для лазанья по стройкам и путепроводам - напугал бы строителей, к тому же еще и с зеркалом в руках :lol: