Страница 39 из 84
Добавлено: 08 июл 2012, 17:26
Maksym
Мда, денек. И в Попельне 4 вагона со щебнем сошли с рельс. Может рельсы повело на такой жаре?
Добавлено: 08 июл 2012, 17:27
tov_tob
Один поезд врезался в другой из-за того, что повело рельсы?
Добавлено: 08 июл 2012, 17:32
Maksym
В Попельне никто ни в кого вроде не врезался - там просто вагоны с рельс сошли. А на Выдубичах мож машинистов разморило - может кондиционер поламался или не был установлен изначально.
Добавлено: 08 июл 2012, 17:36
tov_tob
А-а-а, я думал ты про Выдубичи тоже.
Кондиционер в ВЛах? А це хіба не фантастика?
P.S. Разморило, не разморило, у машинста еще помощник есть.
Добавлено: 08 июл 2012, 17:36
Maksym

или не был установлен изначально...
Добавлено: 08 июл 2012, 18:37
sashman
Судя по разрушения, скорость была сравнительно небольшой.
Интересно, выключили АЛСН и ехали на белом, или таки махнули красный и не хватило тормозного пути?
P.S. Машинисты со стажем могут подтверждать бдительность даже во сне
_________________
— Красный. Едем?
— Красный, едем.
Добавлено: 08 июл 2012, 19:28
Vyacheslav
Добавлено: 08 июл 2012, 20:46
Юрик
Сеня пишет
Груз поезда - огромные бревна - посыпался на дорогу.
ААА!
Пункт назанчения - 2, по киевски

Добавлено: 08 июл 2012, 23:29
tov_tob
Не, на Выдубичах красивее

До сих пор вагоны достают.
Причина визуально неясна, вариант столкновения неубедителен.
Добавлено: 09 июл 2012, 01:07
DFAW
Газета Позовчера - как всегда, вагон упал на стрелу крана, которая лежала под эстакадой, и на ней лежит, от этой точки до пересечений эстакады и дороги ~75м, соответственно ни одно бревно даже близко на дорогу не попало. Делая фотографии не заметить этого было просто не реально !!!
Надо отдать должное - восстановительный поезд работает красиво и слажено, стропальщики и сварщики вообще ювелиры, просто удивительно что ЖД сумела удержать людей с такими профессиональными навыками. Наверное только тем что большую часть времени они реально ни чего не делают:)
Ниже моё ИМХО, строить на нём версии заговора, а так же перепечатывать в любых СМИ категорически запрещено.
Ехал домой - думал, есть у меня одна мысль объясняющая обе эти аварии в таких погодных условиях. У нас сейчас ярко выраженный тропический климат, то есть высокая температура при высокой влажности. Ни где в СССР такого на сколько я знаю не было, в итоге ни какие нормы по сливу конденсата из пневматических систем могут уже не спасать. Но поживём увидим.
Добавлено: 09 июл 2012, 08:59
dimentiy
Вчера (точнее, уже сегодня) проезжал в час ночи — вагоны ставили на место автокраном.
Добавлено: 09 июл 2012, 11:13
metro80
Так что, движение в процессе не прекращалось?
Добавлено: 09 июл 2012, 11:23
tov_tob
Прекращалось только в момент выдергивания полувисящего вагона обратно на эстакаду, т.к. делалось это при помощи специального тягача со стороны набережной и трос перекидывали через все пути.
Добавлено: 09 июл 2012, 11:29
dimentiy
Так что, движение в процессе не прекращалось?
Я ехал на автомобиле

Добавлено: 09 июл 2012, 11:59
DFAW
dimentiy писал(а):Вчера (точнее, уже сегодня) проезжал в час ночи — вагоны ставили на место автокраном.
Снизу проезжал?
Там сверху стоял Tarkaf железнодорожный, самый маленький из состава восстановительного поезда, всего 85 тонн.
Сейчас чуток поработаю и пару картинок покрасивей покажу