Страница 39 из 71
Добавлено: 14 фев 2016, 00:57
TANK
угу, настолько все проблемно и туристично, что 2 года назад цельный тендер обьявили и МАН-райтбас им новые автобусы клепает, ага. Но все плохо, мучаются британские власти, несут убытки из-за простоев на остановках - просто ужас какие. Но все равно клепают даблдекеры.
Ну ОК, английские "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
А вариант - ИХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ - не катит совсем, нет?
TANK писал(а):вам самим это бред не надоел?
Ну неужели реально не надоело
обосновывать и оправдывать нашу ущербность в ОТ? Ну ладно, поржу еще, жгите дальше.
Добавлено: 14 фев 2016, 09:53
Klovsky
TANK писал(а):Только в постсовке все ломятся жить (а не только работать) в город
В постсовке типичный пригород - это полная беда с транспортом и инфраструктурой, потому и ломятся в город (там своя беда, но другая).
TANK писал(а):в нормальном мире платформы разбиты на участки, и пассажир до прихода поезда стоит возле входа в свою короткую электричку, а не бегает от 15 до 1 вагона и обратно, как на киев-пассе
Так мы про пригородное движение говорим, электрички по 8 вагонов (сейчас) и "без нумерації місць у вагонах за приміськими тарифами" или про классные места в региональных поездах?
Даблдекер никаких преимуществ для пассажира не имеет, кроме вида из окна. А Лондон и тендеры в GB не показатель - туризм громадные деньги приносит. В других, не туристических городах, такого чуда встретить сложно.
Ну тупые писал(а):Двухэтажные автобусы имеют множество неудобств по сравнению с одноэтажными автобусами, включая:
Большее время загрузки и выгрузки пассажиров.
Более высокие эксплуатационные расходы из-за более сложной конструкции этого устройства.
Вход на верхний этаж по лестнице, что неудобно для пожилых, пассажиров с детскими колясками, инвалидов.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/886072
TANK писал(а):Комфорт - сразу зайти в вагон и 10 минут сидеть на втором этаже - не рассматривается?
Вопрос был в
дополнительном комфорте по сравнению с однопалубными поездами. Всё то же можно и на первом этаже.
Странно как-то. Требуют у КПТ трамваи с низким полом, и обязательно без единой ступеньки в салоне, хотя там можно ехать минут 20-30. А в пригородной Шкоде, чтобы 10 минут сидеть, дополнительным комфортом рассматривается альпинизм на 2-й этаж и обратно

)) Это не доп.комфорт, це шкода.
TANK писал(а):багажный отсек у каждого выхода
У нас твой чемодан из такого отсека спионерят ещё до отхода поезда, гарантирую.
sirrosh, и всё ж, какие неприятности могут быть от использования Шкод на данном маршруте?
Добавлено: 14 фев 2016, 10:07
Юрик
sirrosh зачерпнул с параши и вылил на страницу в виде букв.
Это - первое.
Второе.
Тут тупо объединили два межрегиональных экспресса:
Киев - Тараса Шевченко и Тараса Шевченко - Харьков.
Место двух составов имеем один с подвязкой.
И не рассчитан на то что пассажир будет ехать с Киева до Харькова. А на пассажира из центру страны к Киеву и Полтаве с Харьковом, и наоборот.
Добавлено: 14 фев 2016, 13:46
VOVA_H
Юрик писал(а):
И не рассчитан на то что пассажир будет ехать с Киева до Харькова. А на пассажира из центру страны к Киеву и Полтаве с Харьковом, и наоборот.
Пасажиропоток на таких маршрутах зазвичай іде так: з ранку в бік Києва, та Харкова, ввечері з Києва та Харкова тому якшо пустити один склад за таким хитрим маршрутом то нічого гарного для пасажирів не вийде.
Доярусні вагони дійсно зручні для маршрутів де значна частина пасажирів їде з однієї кінцевої, до іншої - тоді ті хто їдуть весь маршрут спокійно залазять на 2й поверх.
Добавлено: 15 фев 2016, 08:53
Юрик
Ничего подобного!
Ежу в депо на работу "скоростной" электричкой, утром из Харькова и вечером в Харьков и прекрасно вижу сколько едет народу.
Особенно если в выходные, когда утром студиозы чешут домой, холодные и голодные, а вечером пьяные и счастливые в родную общагу.
Добавлено: 15 фев 2016, 19:27
XAN
TANK писал(а):угу, настолько все проблемно и туристично, что 2 года назад цельный тендер обьявили и МАН-райтбас им новые автобусы клепает, ага. Но все плохо, мучаются британские власти, несут убытки из-за простоев на остановках - просто ужас какие. Но все равно клепают даблдекеры.
Ну ОК, английские "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
А вариант - ИХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ - не катит совсем, нет?
Ну да, их все устраивает, из-за иконичности и культурной значимости дабл-декеров с одной стороны, а с другой стороны - таких совсем-совсем огромных автобусных потоков а-ля Куритиба у них все-таки нет. Но стоит покинуть пределы Лондона - и сразу начинаются скучные гармошки.

Добавлено: 16 фев 2016, 10:46
Ghost
Крім іконічності, історичності, няшності і т. д., є ще практична користь. Ви не бачили, які в центрі Лондона вузькі вулиці. Довгим автобусам там було б дуже незручно.
Добавлено: 16 фев 2016, 11:25
TANK
Ghost, не мешай, тут поклонники взялта спорят)) так смешно временами)
Добавлено: 16 фев 2016, 20:00
XAN
TANK писал(а):Ghost, не мешай, тут поклонники взялта спорят)) так смешно временами)
Не, я просто немножко знаю историю лондонского автобуса - в 00-х был период, когда активно взяли курс на замену старых дабл-декеров гармошками-мерсами, и единственные пертензии были то что они не Ъ -
https://en.wikipedia.org/wiki/Articulat ... _in_London
study conducted in September 2008 found that replacing articulated vehicles on routes 38, 507, and 521, whilst maintaining overall route capacity, would cost an additional £12.6m per annum, due to the additional vehicles necessitated.

Добавлено: 16 фев 2016, 21:20
TANK
не понял. гармошки - дороже. но даблдеккеры оставляют только для туристов? где-то логика потерялась.
Добавлено: 16 фев 2016, 21:33
XAN
TANK писал(а):не понял. гармошки - дороже. но даблдеккеры оставляют только для туристов? где-то логика потерялась.
Как раз гармошки - дешевле в эксплуатации на 12 млн в год, перечитай внимательно.
Добавлено: 16 фев 2016, 23:24
TANK
тфу, точно. только замена на существующих маршрутах, да и ссылка на вике - 404, хотел подробнее.
Добавлено: 16 фев 2016, 23:25
XAN
Добавлено: 17 фев 2016, 09:58
TANK
я имел в виду ссылочку 16 на источник информации. с обоих вик на 404 бросает.
Добавлено: 17 фев 2016, 13:29
XAN