пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну так это уже обсуждалось. Эти буквы "М" указывают на дополнительные разъемы "мониторных" кабелей в Е-подобных составах. В ЭКК сцепок Шарфенберга номерных больше контактов, поэтому "мониторный" кабель удалось завести без дополнительных разъемов. Соответственно в номерных нет необходимости в рисовании дополнительных букв


- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Нифига!
ВЧ кабель нельзя проводить через ЭКК это раз.
Второе, на Е-образных (СБЛ) уже были жгуты АРС, кототрые действительно не влезли в ЭКК, и маневровые бригады ТЧ-1 уже привыкли к необходимости дополнительных манипуляций с кабелями при сцепе/расцепе составов. А в ТЧ-2 это было в диковинку, и для них специально нарисовали М как напоминание "отсоедини мониторный кабель".
ВЧ кабель нельзя проводить через ЭКК это раз.
Второе, на Е-образных (СБЛ) уже были жгуты АРС, кототрые действительно не влезли в ЭКК, и маневровые бригады ТЧ-1 уже привыкли к необходимости дополнительных манипуляций с кабелями при сцепе/расцепе составов. А в ТЧ-2 это было в диковинку, и для них специально нарисовали М как напоминание "отсоедини мониторный кабель".
sashman писал(а):Нифига!
Ога, точно. Вот на этой странице расписано. Честно говоря, FerrariF1racing уже слегка достал своими буквами "М". Задает вопросы, но ответы на них похоже не читает...


- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
FerrariF1racing писал(а):Потом я спросил почему на Е-образных нету "М". Sinoptik все обьяснил...но почему на НОМЕРНЫХ СБЛ(!) нету этих "М". Но, sashman обьяснил. Спасибо



- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Отключение ТД по 2-й стреле. (знак такой специальный на стенке тоннеля). Смотрим ИСИ, рис. 6.19Народ, а что означает пометка "2С" на углу станционного зеркала? 1-й путь той же Арсенальной.
Та же фигня. Мало того, на Лесной например, насчитал на протяжении платформы 4 неизолированных стыка. Может кто-то убедит меня, что на открытой станции сваривать рельсы, по какой-то причине нельзя, а на закрытой можно?Смотрел, смотрел, может зрение плохое, но сварного шва не увидел

Sinoptik
Может у меня выйдет убедить: давненько читал книгу про жд, так там говорилось что при летней жаре рельсы при сильном нагреве и прохождении презда могут удлиняться. Поэтому и оставляют место чтоб рельсы при удлинении не начали изгибаться вбок и не произошел сход состава. Если что не так сказал не пинайте сильно ногами, так как это было оч давно.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ты думаешь что длина рельс увеличивается на нестолько ментров каждая?
Со слов Sinoptikа сейчас делают бесстыковые рельсы до 10 км. А термокомпенсаторы в любом случае используются (на больших бесстыковых участках). Гдето даже фотка была.
Вот так они в Англии выглядят:иhttp://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=4507
Со слов Sinoptikа сейчас делают бесстыковые рельсы до 10 км. А термокомпенсаторы в любом случае используются (на больших бесстыковых участках). Гдето даже фотка была.
Вот так они в Англии выглядят:иhttp://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=4507
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
+1Alexx писал(а):Может у меня выйдет убедить: давненько читал книгу про жд, так там говорилось что при летней жаре рельсы при сильном нагреве и прохождении презда могут удлиняться. Поэтому и оставляют место чтоб рельсы при удлинении не начали изгибаться вбок и не произошел сход состава. Если что не так сказал не пинайте сильно ногами, так как это было оч давно.
Где-то делают. На ж-д. А в Км почему-то до сих пор остались стыки (даже между изолированными стыками).Дёдя писал(а):Ты думаешь что длина рельс увеличивается на нестолько ментров каждая?
Со слов Sinoptikа сейчас делают бесстыковые рельсы до 10 км.
Здесь могла быть моя подпись...