Керченский мост

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

В Керчи начались работы по строительству моста через пролив

Фотографии с места работ (Керчь) по строительству моста через Керченский пролив:

http://nnm.me/blogs/astro/v-kerchi-nach ... ez-proliv/
We trust...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Проектировщики Керченского моста заявили, что все требования экологов и дорожников учтены

http://www.newsru.com/russia/25may2015/most.html

25 мая 2015 г., 18:40

Проектировщики моста через Керченский пролив заявляют, что их проект разработан с учетом экологических требований и всех особенностей региональной дорожной сети.

На общественных слушаниях по инженерным изысканиям в районе строительства моста, которые прошли в Керчи и Тамани в понедельник, 25 мая, были обсуждены детали проекта. Как сообщил руководитель проекта ЗАО "Институт Гипростроймост" (Санкт-Петербург) Вадим Волков, мост пройдет не через самую узкую часть пролива шириной менее 7 км, а через косу Тузла, его длина составит 19,5 км в связи с необходимостью сохранить условия для работы Керченской паромной переправы на время строительства, передает "Интерфакс".

Со своей стороны заместитель начальника управления проектирования и строительства автомобильных дорог "Росавтодора" Александр Смирнов сообщил, что более длинная трасса для моста была выбрана в связи с необходимостью снизить нагрузку на природную среду и избежать масштабной перестройки дорожной сети города Керчь.

"Мост на крымском берегу упирался бы в центральную часть города Керчь, и это создало бы проблемы для движения транзитного транспорта. Кроме того, проект с шестикилометровым транспортным переходом в экологическом отношении гораздо более тяжелый, чем тот, который мы выбрали на сегодняшний день", - сказал Смирнов.

Он сообщил также, что нехватка территорий на косе Чушка - самом узком месте Керченского пролива - не позволила бы разместить там строительную площадку.

Начальник отдела компании "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства моста) Леонид Рыженький заявил, что часть стройматериалов для строительства моста в Крым будет доставляться морским путем. "Сейчас разрабатываются логистические схемы доставки стройматериалов. Будем стараться по максимуму задействовать крымские порты, чтобы дать работу людям и уберечь крымскую дорожную уличную сеть, которой пользуются все жители региона", - сказал Рыженький.

Между тем ученые планируют переселить редкие краснокнижные растения и животных с территорий, где будет идти строительство моста через Керченский пролив, сообщила в понедельник пресс-служба компании "Стройгазмонтаж-мост" ("СГМ-мост"), дочки компании "Стройгазмонтаж", которая является генеральным подрядчиком строительства моста.

"Место жительства могут поменять не только особо охраняемые виды. В безопасную среду отправят обычных лягушек, черепах, водяных ужей", - говорится в пресс-релизе "СГМ-мост".

По данным биологов Южного федерального университета (ЮФУ), на всей территории предполагаемого строительства моста может обитать, в частности, редкий вид змеи - сарматский полоз. "Наша задача - обнаружить подобные объекты животного и растительного мира и переместить в безопасную среду", - сказал научный сотрудник НИИ биологии ЮФУ Тимур Белик.

Напомним, правительство РФ назначило единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив компанию "Стройгазмонтаж", принадлежащую бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость перехода определена в размере 228,3 миллиарда рублей.

Паромная переправа через Керченский пролив - основная транспортная артерия, связывающая Крым с материковой Россией, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом. Ее используют для переправы как грузовых, так и легковых машин. К концу 2018 года планируется построить и ввести в эксплуатацию новый мост через Керченский пролив. Мост будет иметь по две полосы движения в каждую сторону для автомобильного транспорта, а также двухпутную железную дорогу, его строительство будет вестись одновременно с нескольких точек для ускорения процесса. В настоящее время на месте будущего строительства проводятся подготовительные работы.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Крым можно будет попасть на пассажирском вертолете: через Керченский пролив - за семь минут

http://www.newsru.com/russia/24jun2015/crimea.html

24 июня 2015 г., 16:20

В июле через Керченский пролив начнут осуществляться вертолетные пассажирские перевозки, сообщает ТАСС. Альтернативный морским судам вид транспорта вертолет Ми-2 может доставить пассажиров из порта Кавказ в Керчь всего за семь минут, сообщил гендиректор запланировавшей полеты авиакомпании Руслан Панжоков.

По его словам, сейчас организация проходит необходимые согласования. "Полеты будем выполнять по предварительным заявкам пассажиров и при подходящих погодных условиях. Вертолет, рассчитанный на восемь пассажиров, может летать над проливом при силе ветра до 18 м/с", - отметил представитель компании.

Организаторы вертолетного сообщения с Крымом заверяют, что стоимость полета будет доступной. Заявленная цена на перелет через пролив тем не менее в 10 раз дороже путешествия на пароме. Тариф на перевозку пассажиров через Керченскую переправу в одну сторону составляет 162 рубля.

"Очередей на переправе сейчас, несмотря на курортный сезон, практически нет. Новая услуга, скорее всего, будет интересна туристам как экскурсионная", - прокомментировали инициативу предпринимателей в Морской дирекции.

По данным диспетчерской службы дирекции, в порту Кавказ утром в среду погрузку на паром ожидали не более 10 легковых автомобилей, 10 "Газелей" и 15 грузовиков. Со стороны Крыма в очереди стояло 10 легковушек и 15 фур.

Напомним, паромная переправа через Керченский пролив - основная транспортная артерия, связывающая Крым с материковой Россией, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром здесь привычны. Паромы используют для переправы как грузовых, так и легковых машин. К концу 2018 года планируется построить и ввести в эксплуатацию новый мост через Керченский пролив. Мост будет иметь по две полосы движения в каждую сторону для автомобильного транспорта, а также двухпутную железную дорогу, его строительство будет вестись одновременно с нескольких точек для ускорения процесса. В настоящее время на месте будущего строительства проводятся подготовительные работы.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Дорога на Крым: только тоннель, строить мост опасно – мнение

http://www.pravda.ru/news/districts/11- ... _Bikbau-0/

Пока идут бурные дискуссии — стоило ли строить мост или выгоднее тоннель через Керченский пролив. На данный момент переправа осуществляется на пароме, очереди к которому иногда достигают невообразимых масштабов. Это, конечно, вызывает возмущение народа. Никто не отрицает, что транспортный вопрос с дорогой до Крыма надо решать, только вот какими методами? Прокомментировал ситуацию гость Pravda.Ru — генеральный директор Московского института материаловедения и эффективных технологий Марсель Бикбау.


"Я со своими коллегами предложил строительство Керченского транспортного перехода. Эта дорога нужна как воздух для Крыма. Наши чиновники в Министерстве транспорта предложили строить мост. Государство выделило на это 228,3 миллиарда рублей. Но никто не подумал о серьезных проблемах. Первая — в проливе нельзя строить мост по инженерным причинам. Один такой мост был построен, когда освободили Керченский полуостров, то наши бравые солдаты обнаружили массу конструкций на берегу пролива. Это были 27-метровые железобетонные балки и металлические сваи. Наши строители получили приказ, стали срочно строить мост в апреле 44-го года, в октябре он был готов. Причем наши строители очень разумные. Немецкие балки спокойно уходили в дно, и наши строители заподозрили, что могут быть проблемы. И они каждую металлическую сваю нарастили стволами деревьев", — заявил Марсель Бикбау.

Эксперт напомнил, что апофеозом того строительства стал 1945 год, тогда начался ледоход, и моста не стало. "Керченский пролив по своим геологическим особенностям уникальное место на земном шаре. Почти 100 метров дна этого пролива выложено грязью, илом. Мало того, до сих пор действуют грязевые вулканы в Керченском проливе. В 2011 году один из вулканов, находящийся ближе к акватории Азовского моря, поднял на 3-4 метра берег Таманского полуострова. Эти обстоятельства делают совершенно непригодным ни для каких опор этот пролив. Значит, любое строительство моста не будет надежным".

Марсель Бикбау отметил и еще один аспект. "Керченским проливом сегодня пользуются две страны: Россия и Украина. Любой мост наши доблестные строители должны будут согласовать с Украиной, с ее правительством. Потому что через пролив проходит в год около тысячи наших судов и около 400 украинских. Если мы плюнем на это согласование, то тогда мы заплатим Украине страшные штрафы. Потому что есть правила Международного регистра по морскому праву, по которому страна-нарушитель может стать банкротом. Например, всем судам во всех странах запретят вход в порты. Что будет делать тогда Россия?"

Корреспондент "Правды.Ру" поинтересовался, что в этой ситуации можно сделать?

"Я предложил построить пустой тоннель всего 4,5 км длиной. Выкапывается траншея, и в нее укладываются конструкции, которые построены на берегу в сухом доке. Делаются пустотелые железобетонные конструкции, которые обладают плавучестью, они буксируются на место сборки. Затем собираются и опускаются в дно. Сверху они должны засыпаться камнями, чтобы получился плавучий тоннель. Он совершенно не препятствует никакому судоходству, его не надо ни с кем согласовывать. Но самое замечательное, что стоимость этого тоннеля около ста миллиардов. В мире уже около 40 подобных тоннелей", — отметил гость.

Марсель Бикбау подчеркнул, что все условия для этого уже есть. "Мы брались все сделать и построить, сэкономив более 130 миллиардов народных денег. Мало того, мы можем ускорить строительство тоннеля. Мы уже нашли все: промплощадку, базу, материалы. И тишина. После трех встреч с подчиненными господина Аркадия Ротенберга мы ждем. В то же время продолжается активное строительство совершенно неприемлемого варианта — двух мостов, один из которых через остров Тузла. Но это тем более непродуманно, потому что остров Тузла находится в акватории Черного моря. А это шторма".

(предупреждение -- без резиновых перчаток к ссылке не прикасаться. Из гигиенических соображений)
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну донный тоннель реально вполне современное решение, но вот автотрафик в него запускать стрёмно из-за количества идиотов с обоих сторон
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Проектировщик: Керченский мост рассчитан на 100 лет службы и 9-балльное землетрясение

http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/06/ ... 4729.shtml

30.06.2015, 12:46 | «Газета.Ru»

Мост через Керченский пролив сможет выдержать землетрясение мощностью до 9 баллов, а срок его службы рассчитан на 100 лет. Об этом заявил руководитель проектной организации «Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман, передает «Интерфакс».

Рутман пояснил, что такое сильное землетрясение может произойти в этом месте только раз в 5 тыс. лет, но проект рассчитан «по максимально возможным воздействиям».

Он отметил, что мост через Керченский пролив состоит из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 км.

«По расчетным данным, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. Пропускная способность этой трассы — до 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч», — сказал проектировщик, добавив, что для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролеты длиной 227 м.

Кроме того, уточнил Рутман, мост оборудуют инженерными коммуникациями: автоматизированной системой управления дорожным движением, освещением, связью, а также комплексом по сбору, очистке и отводу дорожных поверхностных стоков, содержащих загрязнения и взвеси.

Инфографика от РБК http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/m ... 342657.jpg
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Керченский мост построят из российских материалов

http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/06/ ... 4989.shtml

30.06.2015, 14:04 | «Газета.Ru»

Материалы для строительства моста через Керченский пролив будут поставляться из российских регионов, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в пресс-службе подрядной компании «СГМ — Мост».

Проектировщики предложили возводить мост одновременно на шести участках. «Сократить срок изготовления и монтажа конструкций позволит укрупненная сборка элементов моста непосредственно на стройплощадках. Повысить надежность поставок позволит использование отечественных материалов, которые будут доставлены на таманский и керченский берега из разных регионов страны», — рассказали в компании.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Панорама строительства
Изображение

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

1. Это со стороны Кавказа?
2. А увеличенный вариант есть?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Да, хотелось бы картинку побольше :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

http://s011.radikal.ru/i317/1507/b9/dc9aee74141e.jpg - большое разрешение
Со стороны чего вид - пока не разбирался.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11046
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

с какой - с какой. со стороны нездоровых влажных фантазий.

и до сих пор гуглэрс и викимапию игнорируют. НУ НЕТ ТАМ т-образного острова, хоть забанте.

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=45.26 ... 9&z=12&m=b
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

http://wikimapia.org/#lang=uk&lat=45.21 ... 1&z=14&m=b
А на передньому плані озеро Тузла…
А ще ось це місце з загогуліною і калюжою на фото http://wikimapia.org/#lang=uk&lat=45.21 ... 9&z=17&m=b

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

TANK писал(а):с какой - с какой. со стороны нездоровых влажных фантазий.

и до сих пор гуглэрс и викимапию игнорируют. НУ НЕТ ТАМ т-образного острова, хоть забанте.

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=45.26 ... 9&z=12&m=b
Есть забанить! :wink: https://goo.gl/iTcRbN

Просто трішки оптичних ілюзій і правильних ракурсів...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11046
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

согласен, с озером не срослось (высыпал пепельницу себе на голову)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить