Страница 39 из 152

Добавлено: 21 дек 2011, 10:29
sternmacher
Rider писал(а):Мда, и дальним ему не покажешь, что он тебя слепит... "Беда!" (с) Быков

А на продолжение Григоренко на юг в сторону Коллекторной забили, я так понимаю. :roll:
Показать то покажешь... Но и у него есть два режима света :D

Добавлено: 21 дек 2011, 11:18
TANK
Да ладно, в словкии ночью на автобане мне лок моргнул, что я его слеплю - я вырубил дальний, он вырубил верхний прожектор.

Добавлено: 21 дек 2011, 11:43
incognito
TANK писал(а):Да ладно, в словкии ночью на автобане мне лок моргнул, что я его слеплю - я вырубил дальний, он вырубил верхний прожектор.
так то ж в Словакии...

Добавлено: 21 дек 2011, 12:03
TANK
а у нас люди кроме кнута слов не понимают (не все, понятно, но все же)?

Добавлено: 21 дек 2011, 12:41
tov_tob
sternmacher писал(а):И попрошу заметить, что на мосту поезда идут ниже автомобилей, к тому же еще и отделены от последних глухим и довольно высоким заграждением.
Пофиг. Нижние фары не слепят. Слепит верхний прожектор.

Добавлено: 21 дек 2011, 12:47
dimentiy
+1 к tov_tob.

Добавлено: 21 дек 2011, 12:59
sternmacher
tov_tob писал(а):
sternmacher писал(а):И попрошу заметить, что на мосту поезда идут ниже автомобилей, к тому же еще и отделены от последних глухим и довольно высоким заграждением.
Пофиг. Нижние фары не слепят. Слепит верхний прожектор.
Вы не правы! Пучек света в таком случае находится гораздо ниже, а весь направленный свет идет как бы за ограждением
ЗЫ: Естественно, речь идет о свете головного прожектора

Добавлено: 21 дек 2011, 13:07
tov_tob
Дык, не настолько ниже, чтобы прожектор барьером перекрыть. Ну разве что, если в крайней левой полосе ехать, то да, согласен. На счет средней и правой полосы вопрос, imho, спорный.

Добавлено: 21 дек 2011, 14:19
dimentiy
sternmacher, я лично был ослеплён именно прожектором.

Добавлено: 21 дек 2011, 20:17
sternmacher
Да елыпалы... Теперь вижу что или я неправильно что-то написал, или вы меня неправильно поняли :)
Идея такова: ослепление на мосту происходит, но за счет глухого заграждения его последствия минимизированы. Минимизации последствий также способствует и низкая "посадка" жд колеи - луч прожектора лока светит довольно-таки низко и лучше прячется за заграждением. Знаю, тк меня самого несколько раз ослепляли поезда на мосту, но не критично.
А вот на открытой местности, особенно в местах где жд будет или вровень или чуть выше автодороги, будет жесть :twisted:

Добавлено: 21 дек 2011, 20:19
dimentiy
sternmacher, думаю, что я понял правильно. Но нельзя исключать неправильной регулировки луча прожектора (такое и на автотранспорте сплошь и рядом). В моём случае так скорее всего и было.

Добавлено: 21 дек 2011, 21:55
mindok
А як по вашому, коли два поїзди їдуть назустріч одне одному? Правильно було сказано, що прожектор має декілька рівнів яскравості, часто це видно коли очікувати на МЕ. Правда на пасажирів на платформі їм пофіг, щойно минує голову сусіднього поїзда знову на максимум вмикає, хоча, можливо, для ділянки біля дороги зроблять якесь виключення типу "прослідувати з вимкненим прожектором"..

Добавлено: 21 дек 2011, 22:28
Klovsky
Див. залізничні інструкції. Виключення треба передбачити нормативно, щоб їх можна було застосувати.

Добавлено: 22 дек 2011, 08:26
shpeex
А хто мені скаже: на Дарницькому шосе в напрямку мосту, де вже рух відкрито, покриття вже постійне чи бета-версія?

Якщо постійне, то треба відривати руки...

Добавлено: 22 дек 2011, 08:33
Rider
И за что там отрывать руки? Единственная претензия - стык с бывшим поворотом на Сортировочную.