Страница 39 из 262

Добавлено: 23 авг 2008, 11:42
tov_tob
Дёдя писал(а):Имется ввиду: чем на больше покупаешь поездок, тем дешевле каждая?
Да.
Дёдя писал(а):ЗЫ: ну и где тут дискриминация по половому признаку разделение местный/приезжий?
Видимо, Муркенштейн имел в виду, что у приезжих поездок должно быть априори меньше.

Добавлено: 23 авг 2008, 11:56
Klovsky
Никто не угадал :tongue: (хотя по количеству поездок, конечно, тоже планируется).
Разделение будет именно по штампу в паспорте.
Будут выдавать лицам с киевской регистрацией "соціально-транспортні картки киянина". Дискриминация запрещена, но льготы (т.е. "дискриминацию наоборот") никто не запрещал. Похоже, что "льготы" (т.е. по 1 грн. проезд в метро - условно) получат все киевляне по паспорту (в ЖЕКе выдадут БКК, что-ли?). Остальным - по Х грн. проезд. Электорат доволен, остальные на избрание Че никак не повлияют...
Якою ж буде соціально-транспортна картка киянина? Гібридною - з контактним і безконтактним інтерфейсами. На безконтактному чіпі Mifare буде реалізоване транспортне застосування (додаток), а на контактному - банківське (платіжне) і соціальне. Стандарт буде єдиним як для національних платіжних систем, в першу чергу НСМЕП, так і для МПС.
Zip-архив презентации в формате .ppt (397 КБ).

Осталось только принять волевое решение и повысить тарифы.

Добавлено: 23 авг 2008, 12:26
Дёдя
Глупость какаято! А если я пользую метро раз в год и следовательно не получил "СОЦіАЛЬНУ КАРТУ КИЯНИНА", я уже не член киевской громады, и мне не положены льготы?

Добавлено: 23 авг 2008, 12:30
Муркенштейн
tov_tob писал(а):Видимо, Муркенштейн имел в виду, что у приезжих поездок должно быть априори меньше.
Совершенно верно.
Klovsky писал(а):Дискриминация запрещена, но льготы (т.е. "дискриминацию наоборот") никто не запрещал.
Т.е. можно любую дискриминацию объявить льготами, и она станет легальной?

Добавлено: 23 авг 2008, 12:38
Дёдя
Так априори льготы это и есть дискриминация (всех остальных)

Добавлено: 23 авг 2008, 12:44
Муркенштейн
Тогда запрет дискриминации - полный бред.

Добавлено: 23 авг 2008, 13:30
Klovsky
1. Не понял связи между
пользую метро раз в год и следовательно не получил "СОЦіАЛЬНУ КАРТУ КИЯНИНА"
Где такое написано?

2. Дискриминация - это когда себестоимость метро 1,50 грн., а с тебя дерут 5 грн. только потому, что ты не киевлянин. А льготы - это когда при себестоимости метро 1,50 грн. ты как киевлянин платишь 1,00.
Дотации на метро идут из местного бюджета, формируемого местной общиной. Если чужак - с какой стати забираешь у нас деньги ;) Это такое принуждение к дружбе: хочешь льготу - становись киевлянином (официально).

Добавлено: 23 авг 2008, 15:14
Дёдя
Где такое написано?
Мне просто лень!

Добавлено: 24 авг 2008, 18:48
Wonder
Господа! Идея с социальной карточкой пока что замерла. В презентации показана дата - 23.08.2006. За два года реально не сделано ни шагу в этом направлении.

ПС. А вообще доверять презентациям на русском языке... Это же значит, что их никто даже в КГМА не носил...

Добавлено: 24 авг 2008, 18:54
Дёдя
А вообще доверять презентациям на русском языке... Это же значит, что их никто даже в КГМА не носил...
Весомый аргумент ;)
ЗЫ: я тоже не верю в ведение КК, но все может быть :)

Добавлено: 24 авг 2008, 18:56
AMY
КГМА
Что это? :shock:

Добавлено: 24 авг 2008, 21:32
Wonder
AMY писал(а):
КГМА
Что это? :shock:
:oops: :oops: :oops: Прошу прощения. Следует читать КГГА (по-укр. КДМА)

Добавлено: 25 авг 2008, 10:20
Дёдя
по-укр. КДМА
И со 2й попытки не справился!
КМДА по укр.

Добавлено: 08 сен 2008, 11:58
Dimon
У Черновецкого требуют метро по 2 гривны

08.09.2008 11:14


В понедельник сотрудники киевского метро пикетируют Киевскую городскую государственную администрацию, требуя повысить тариф на проезд до 2 грн.
Пикетчики рассыпают на ступеньках мэрии жетончики, сообщает Лига.

Сотрудники метро держат в руках плакаты "Достойную заработную плату транспортникам!", "Київський метрополитен на межі зупинки!", "Метрополитеновцам - достойную зарплату!", "Повышение тарифов на проезд поможет сохранить метрополитен для киевлян" и "Критическое состояние метрополитена - угроза жизни пассажиров".

По словам главы объединенной профсоюзной организации Киевского метрополитена Александра Мозолевича, за 8 лет со дня установки тарифа в размере 50 копеек показатели тарифов в государстве увеличились в 3,5-5 раз, а заработная плата по Киеву увеличилась в 6 раз.

Он отметил, что по итогам финансово-хозяйственной деятельности за последние годы убытки столичного метрополитена возросли с 23,6 млн. грн. в 2003 году до 92,8 млн. грн. в 2007 году.

По словам Мозолевича, такое финансовое состояние не позволяет повышать заработную плату сотрудникам своевременно и в необходимых объемах, выполнять реконструкцию и ремонт движимого состава, эскалаторов, рельсов и др.

Он также отметил, что в связи с этим приходится уменьшать парность количества поездов, А ведь на СБЛ интервал в пятницу в "пик" был 1:45 и дикая скорость и подчеркнул, что метрополитеновцы требуют повысить тариф к экономически обоснованному уровню.

Сейчас, по его словам, проезд одного пассажира метрополитену обходится в 1 грн. 68 коп., а, учитывая инфляционные процессы, он считает, что целесообразно было бы повысить проезд до 2 грн.

Как известно, в июле текущего года начальник коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Петр Мирошников сообщал, что себестоимость одной поездки в метро - 1,58 грн.

Источник: http://kiev.pravda.com.ua/news/48c4ded4aed2c/

Добавлено: 08 сен 2008, 17:17
AMY
Доцільність подорожчання проїзду у громадському транспорті вирішуватиме спеціальна робоча група - Довгий

[ "Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади" | 08-09-2008 ]
Доцільність підвищення плати за проїзд у комунальному транспорті буде вирішуватися спеціальною робочою групою, до якої увійдуть представники усіх фракцій Київради, а також транспортники. Про це сьогодні після зустрічі з комунальними транспортниками повідомив заступник Київського міського голови – секретар Київради Олесь ДОВГИЙ.

Поспілкувавшись під стінами мерії з пікетувальниками, О.ДОВГИЙ запевнив, що міська влада розуміє проблему розвитку столичного громадського транспорту. «Переконаний, що транспортне питання – це питання безпеки життєдіяльності міста та його мешканців, тому нехтувати і занедбувати його вкрай небезпечно і злочинно», - наголосив він.

«Транспортна проблема в Києві – це питання, яке не має і не може мати якогось одного політичного забарвлення, воно об’єднує всі політичні сили, - підкреслив О.ДОВГИЙ. - А це найбільша запорука, що рішення, які прийматимуться у цьому питанні будуть справедливими та скерованими на покращення ситуації, а не задоволення окремих інтересів».

Він зазначив, що сьогодні розпочалися консультації з усіма фракціями Київради щодо цього питання. «Найпізніше завтра я підпишу розпорядження про створення робочої групи, до якої увійдуть представники усіх фракцій Київради і транспортники. Жодного кроку не буде зроблено без детального опрацювання та аналізу проблеми, без врахування інтересів як транспортників, так і пасажирів», - зауважив О.ДОВГИЙ.

«Наша спільна мета – зробити столичний транспорт відповідним до європейських стандартів – комфортним, безпечним, якісним та доступним як для мешканців міста, так і його численних гостей», - зазначив секретар Київради.