Страница 39 из 126
Добавлено: 06 дек 2013, 20:51
Sinoptik
Klovsky писал(а):Надо узнать, согласно графика ли отправляются вагоны, или после запроса завода в ручном режиме. Если график - тогда просто надо урегулировать этот вопрос, и не отсылать. А если в ручном режиме просят присылать - это наводит на размышления.
В принципе, проскакивала такая мысль, может просто ТЧ-1 боится доложить Т о том, что ПС не хватает для такого графика движения, вот он тупо и следует графику отправки...
Добавлено: 23 дек 2013, 17:23
tov_tob
25-го в Киев должен прибыть первый модернизированный состав.
Добавлено: 06 янв 2014, 23:19
Santehnik
4 из них известны: 5290, 5284, 3665, 3194. Кто пятый?
Пятый так и не нашелся.
Тем временем, отправили очередную партию: 5299, 3642, 3575, 3385
Опять пятого потеряли... Кто?
Добавлено: 07 янв 2014, 12:35
Евгений Г.
Пятый в первом составе
5356
Добавлено: 07 янв 2014, 12:54
Santehnik
Не, 5356 уже вернулся. Речь идёт о втором составе, который отправляли в ноябре/декабре.
Добавлено: 07 янв 2014, 13:35
Евгений Г.
ааа, все понял. Я немного потерялся

Выходит, отправили второй и третий составы
Добавлено: 07 янв 2014, 14:06
Santehnik
Даже нет! Сейчас всё еще раз пересчитал. Получается 4 состава:
1: 5274-3388-3390-3570-5356 первый, вернулся 12.2013
2: 5118-3286-3291-3648-5120 октябрь 2013
3: 5290-3194-3665-****-5284 конец ноября-начало декабря 2013
4: 5299-3385-3575-3642-**** конец декабря-начало января 2014
Да уж, еще 1-2 отправки и ТЧ-1 нечем ездить будет.
Хотя сейчас поидее есть возможность отдать в ТЧ-1 номерные ТЧ-3, котоыре сейчас в ТЧ-2 ездят, на время пока эта модернизация будет идти.
Добавлено: 07 янв 2014, 18:45
slavutich
Santehnik писал(а):Да уж, еще 1-2 отправки и ТЧ-1 нечем ездить будет.
Хотя сейчас поидее есть возможность отдать в ТЧ-1 номерные ТЧ-3, котоыре сейчас в ТЧ-2 ездят, на время пока эта модернизация будет идти.
А може краще повернути їх в ТЧ-3?
PS. На КЧЛ бачив *.5к з пасажирами.
Добавлено: 07 янв 2014, 20:35
Sinoptik
slavutich писал(а):PS. На КЧЛ бачив *.5к з пасажирами.
А это что, редкость, прошу прощения?...
Добавлено: 07 янв 2014, 20:47
slavutich
Враховуючи, що вони прийшли
21.10.2013 - рідкість.
Вагони 81-717.5
K/81-714.5
K.
Добавлено: 09 янв 2014, 14:12
Sinoptik
Santehnik писал(а):Даже нет! Сейчас всё еще раз пересчитал. Получается
4 состава:...
Значит так. Состав:
5356-3570-3390-3388-5274 - это уже после модернизации вернулся к нам.
Составы:
5120-3286-3648-3291-5118
5284-3665-3194-4811-5290
5299-3642-3385-3575-5332 - находятся в данный момент на заводе (КВСЗ).
Состав:
5297-3692-3392-3651-5293 - готовится к отправке в ближайшую неделю.
Это точно.
[hr]
Заводские таблички:
1-й и 5-й вагоны.
2-й и 4-й вагоны.
3-й вагон.
Добавлено: 09 янв 2014, 14:17
mylix
А ездит уже модернизированный? Как-то не приходилось попадать...
Добавлено: 09 янв 2014, 14:18
Sinoptik
Если не все 39 страниц, то хоть 3-4 страницы назад перечти.
Добавлено: 09 янв 2014, 14:53
dimentiy
Спасибо!
Гб, как я понимаю, головной безмоторный, Пм — промежуточный моторный. Что такое Пм-01?
Добавлено: 09 янв 2014, 15:08
Sinoptik
Как примерно объяснили, там присутствует какой-то блок-преобразователь, которого нет на остальных Пм.