Страница 39 из 55

Добавлено: 30 янв 2012, 19:41
GeoGraph
Але тим не менш обрізання Тр37 напроситься :wink:

Добавлено: 31 янв 2012, 00:10
Egor
XAN писал(а):
NNNN писал(а):Забей на эту схему.
То они строят по Бальзака, то по Маяковского, то по Маяковского-Цветаевой.
Но ничего с места не сдвинулось. Подождём, что даст СТ до Огородней.
ПВЛ до Братиславской - это пьяный бред советских инженеров-фантастов (только не нужно говорить о депо).
Как раз не советских, а ООО.
Та проект-то наверняка советский, понятый просто при ООО.

Добавлено: 31 янв 2012, 07:17
XAN
Нет, советский проект - это единая линия Подол-Маяковского

http://metropoliten.kiev.ua/articles/rus/pvl.htm
http://metropoliten.kiev.ua/articles/rus/pvl.gif

Сайт не нужен (С)

Добавлено: 31 янв 2012, 09:13
levshev
советский проект предусматривал выход аж до проспекта Ворошилова (Лесного), очевидно, что через Братиславскую (которой, кстати, тогда еще не было)

http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1984.jpg

Добавлено: 31 янв 2012, 09:49
tov_tob
levshev писал(а):советский проект предусматривал выход аж до проспекта Ворошилова (Лесного), очевидно, что через Братиславскую (которой, кстати, тогда еще не было)
Судя по совершенно непонятной трассировке по левому берегу, это больше похоже на одну из "вариаций на тему", чем на проект.

Добавлено: 31 янв 2012, 10:28
levshev
к подобной схеме в справочнике "Киев" 1985 года пишут: "Планируется стр-во также Приднепровской линии (ок. 26 км) - вдоль левого берега Днепра и Подольско-Воскресенской линии - от Жулян до просп. Ворошилова."

Добавлено: 31 янв 2012, 10:33
tov_tob
И тем не менее, какую трассировку в последствии приняли, ты хорошо знаешь. И под нее уже рисовали эскизы будущих станий, делали землеотводы и т.д.

Добавлено: 31 янв 2012, 10:47
levshev
да, что-то не сообразил сразу. те картинки же не намного младше 1985 года.

Добавлено: 02 фев 2012, 01:24
Egor
Что-то Вы меня окончательно запутали. Кстати, все еще терзает меня вопрос с проектом линии под Маяковского. Я вот не слышал. чтоб кому-то поручили проект "пересобрать".

Добавлено: 02 фев 2012, 23:20
GeoGraph
На даний момент там нікому (або ні за чим) поміряти пасспотік. А коли поміряють, то виберуть Бальзака, аби наробити ще маршрутів "підвозного" міськелектротранспорту, бо гаранотовано виявиться першість проспекту Маяковського.

Добавлено: 04 фев 2012, 19:57
Egor
GeoGraph писал(а):На даний момент там нікому (або ні за чим) поміряти пасспотік. А коли поміряють, то виберуть Бальзака, аби наробити ще маршрутів "підвозного" міськелектротранспорту, бо гаранотовано виявиться першість проспекту Маяковського.
От і мені так здавалося. Проте із рішенням щодо СТ - no chance. IMHO, звичайно.

Добавлено: 08 фев 2012, 22:23
burivykh
Есть ли шансы, что в декабре 2012 года начнётся строительство Подольско-Вигуровской линии?

Добавлено: 08 фев 2012, 22:27
RVR
Есть.

Добавлено: 08 фев 2012, 23:39
Vadim
Нет.

Добавлено: 08 фев 2012, 23:41
selykv
burivykh писал(а):Есть ли шансы, что в декабре 2012 года начнётся строительство Подольско-Вигуровской линии?
А хіба її вже не почали будувати?? чи ти мав на увазі тунельну частину до лукянівської??